Лёд тронулся! Браво!)
на глаз прикидывать конечно не очень хорошо... но всё же ...
приборы, те что по меньше, около 6 см в диаметре, те что по крупнее - приблизительно восемь см...
рама каркаса приблизительно 5 на 5 или 6 на 6 см брусочек ...
но такой подход не сильно историчен(
--- Добавлено ---
и про модификацию...
решение по модификации "Б" видимо самое верное... (хотя может всётаки "В")
если отталкиваься от мемуаров С.Никольского, то ( если я ничего не путаю) на ИМ II он совершил 25 боевых вылетов, за период с сентября 1915 по август 1916 года ...
прадва с моторами будут и правда пляски! ... там на каждом Муромце раза по три меняли комплектацию ...
а про вооружение, по моему Льюисы и Мадсены...
вариант с пушкой в 37 мм это конечно здорово .. но кроме испытаний её и пары полётов со стрельбами, фактичесни ничего не было.. и не применялась в войсках ( по моему был вообще только один экземпляр и то временный) ...
--- Добавлено ---
столярный клей.... хм.. что то я такого модификатора в максе не припоминаюФюзеляж <Ильи Муромца> прямоугольного сечения деревянной ферменной конструкции, носовая часть обшита 3-мм фанерой, хвостовая - полотном. Лонжероны фюзеляжа выполнялись из ясеневого бруса сечением 50 х 50 мм в носовой части и 35 х 35 мм у хвоста. Соединение кусков лонжерона производилось на ус с обмоткой тесьмой на столярном клее.
остальное тут - http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25520.htm