А мне представлялся интерфейс примерно так:
Илофский интерфейс, только выполнен уже в 3Д. Все панели такие, же...(с добавлением новых по необходимости) теже тумблерочки, теже переключатели.
Все тоже, только лучше и в объеме. Если уж тумблерочек - то сразу видно что отполированная сталь. Если переключатель из пластмассы, то видно что это пластмасса образца Второй Мировой Войны.
Заходишь поиграться звуком - а там рация Советская. Если выбрал Страны Оси, - то немецкая.
Выбрал самолёт - цвета панелей меняются на цвета кабины реального самолёта, а фоном - кабина выбранного самолёта.
Чтобы атмосфера создавалась того времени.
Заходишь в Редактор миссий - а там командирская землянка, где в центре стол с раскинутой картой....
Ну и так далее....
Эхх... мечты мечты...
--- Добавлено ---
Ну вот интересно, а как мне (и не только мне, поверьте) удавалось на Як-55м делать петлю Нестерова, имея приборную скорость на вводе 150 км/ч, на высоте 1100-1500 метров над уровнем моря????
Эта петля на малой скорости моему тренеру - Бутину Геннадию Михайловичу, понравилась больше других фигур, которы готовились для комплекса лиги "flight unlimited".
А в конкуренции у этой фигуры были такие:
- Управляемая восходящая влево, две штопорные вправо, бочки с падением на хвост.
- Петля Нестерова с девятью бочками.
- 3/4 управлямой, срыв с "ножа" отрицательной полуторной штопорной с остановкой на ноже, 3/4 управляемой.
И из всех эти фигур он меня похвалил только за первую???