У меня не особо слабая машина, а с последним патчем частицы стали очень жестоко тормозить. Причем визуально с бета патча 1 кардинально в эффектах ничего не изменилось.
При стрельбе слишком сильный пороховой дым. Ладно когда восемь дудок шпарят - будет заметно, но когда задний стрелок с бомбера поливает, а за ним дым еще на пол корпуса виден - это диковато выглядит.
Также не мешало бы увеличить время жизни дымков от пападаний по самолетам, они слишком скоротечны. Также желательно сделать серыми облачка пыли при попадании по зданиям, сейчас они белые.
Также считаю что огненные эффекты, такие как взрыв танкера, огонь выхлопа, огонь при стрельбе сделать менее заметными в солнечный день. То же относится к эффектам освещения, особенно внутри кабины.
И еще по эффектам - не раз уже указывал на то, что пыль, дым, пар и прочие легкие взвеси очень чувствительны к перемещениям воздуха - поэтому даже при легком ветерке их будет сносить в сторону. Не так как сейчас реализовано (на примере "пальца смерти") - прямая ножка и лишь в верхней части небольшое отклонение. А так как в природе - отклонение начинается от основания, более того - даже огонь отклоняется по направлению ветра. Много раз наблюдал с высоты дым от пожаров даже при относительно небольшом ветре - он стелется по поверхности.