-
Зашедший
Как я приручал Кугуара...

Как только я получил в свои шаловливые ручки великолепный (стршный и ужасный) hotas cougar, стало понятно – каши с родной кугуаровской механикой не сваришь.
После длительного и вдумчивого анализа (примерно 3х0,7 литра, закуска исключительно сало…) был выбран вариант конструкции без какой либо загрузки (я вам тут не нанимался пружины сжимать).
В похмельном дурмане яростном творческом ажиотаже, черпая вдохновение с этой картинки (так-как всем известно, что первый самолет создали на Сормовском паровозостроительном заводе братья Райткины под чутким руководством первого в мире вирпила Можайского, допилив по месту драчёвым напильником паровоз Ов-5109) был изготовлен первый вариант – напольный.

На основе карданного шарнира от мотоцикла Урал.

Выяснилось два пункта:
1. Кардан имеет в своей конструкции компенсационные осевые люфты.
2. Напольный вариант джоя не эргономичен, т.е. тяжел, размашист, суров и уродлив.
Первый вариант был безжалостно забракован, отодран от основания с мясом, соплями, несбывшимися надеждами на победу коммунизма в отдельно взятой семье и выброшен с размаху и криками "вы еще у меня поплачете..." на мусорную кучу.
Второй вариант мега-джоя, как это не странно в этот осенний период, создавался на сухую…




За основание концепции принята ось вращения карданной сборки 300мм от архимедовской точки опоры (земли) и высота верха ручки 840мм. Угол перемещения: 20 градусов в каждую сторону.
Использовались корпусные подшипниковые узлы ucp 202 и ucf 205,
Вставлена электроника от http://joyctrl.ru/doku.php . Ребята просто молодцы, за режимы «стоп» и «зумм» отдельное им спасибо!
Крайний раз редактировалось =SF=Gad; 07.10.2011 в 07:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума