???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 956

Тема: БЕТА патч v.15866 - 5 октября 2011

  1. #501

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Насчет контактов - у меня над домом каждый день заходят на посадку миг-31, с расстояния в два километра его не видно совсем(если не знать в каком конкретно месте всматриваться) и это с моим зрением в единицу.

    ИМХО стекла фонаря достаточно сделать как в лок он на су 27(царапины которые видно при засветке солнцем).

  2. #502
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Кто просит царапин - фото фонарей спитов и мессов времен войны в студию.



    Найти фотографии времён войны с нормальным разрешением и что бы было видно плексиглас практически нерельно.

    А вот явно новые стёкла:

  3. #503
    Давний читатель
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    27

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Насчет контактов - у меня над домом каждый день заходят на посадку миг-31, с расстояния в два километра его не видно совсем(если не знать в каком конкретно месте всматриваться) и это с моим зрением в единицу.

    ИМХО стекла фонаря достаточно сделать как в лок он на су 27(царапины которые видно при засветке солнцем).
    Два километра ИМХО не расстояние если угол зрения относительно плоскости контакта большой, а вот если он заходит на тебя и виден только мидель - вот тут уже фик увидешь.
    С последней бетой уже контакты видно приемлемо, причем если повернет на тебя - немного пропадает. Мне нравится.
    Про стекла - отражения есть, солнце слепит еще как в отражении от остекления фонаря.
    I5 - 2500K, 4GB ddr3 , GTX 570. Windows 7 x64

  4. #504

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Я потому и упомянул что заходят над домом, т.е. летят почти на меня. Собственно я тоже за нынешние контакты в игре.

  5. #505

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Насчет контактов - у меня над домом каждый день заходят на посадку миг-31, с расстояния в два километра его не видно совсем(если не знать в каком конкретно месте всматриваться) и это с моим зрением в единицу.
    У нас тут по огороду ВПП проходит ... я миги в хорошую погоду километров 5 провожаю взглядом, 31 конечно дальше видно, вот ловить взглядом труднее - их вааще не слышно на подлете, пока как говорится уже лоб в лоб. Но я думаю тут все вместе: у мига скорость горАААздо выше (трудно удержать взглядом), окраска серебристая (с небом сливается) + не слышно (опять-таки из-за скорости). А самолеты ВОВ зеленые+пока подлетят, выспаться можно.

  6. #506
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Посмотрел сейчас на солнце ленинградское. До того как прослезился, увидел отчетливо солце с лучиками, никакого белого пятна нет конечно. ИМХО засветку оставить, но само солце сделдать более отчетливым и с лучами, какие были после релиза. В идеале бы конечно "слезы пустить" блуром и послесвечение оставить в глазах.

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    Найти фотографии времён войны с нормальным разрешением и что бы было видно плексиглас практически нерельно.
    Современные музейные экспонаты не подходят. Век самолета не так уж и долог был, чтобы исцарапать сильно стекло. К тому же от его чистоты напрямую зависела жизнь пилота. Впрочем это уже флудилось перетиралось, не помню только в какой теме.

  7. #507

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Это вы взглядом провожаете, когда провожаешь то точку и до самой полосы видно (километров 8). А вот найти эту самую точку, это уже не дальше 2ух километров(замерял по Google Earth). Кстати может кто знает какая скорость у миг-31 при заходе на посадку с выпущенным шасси? Всегда было любопытно.

  8. #508

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    Найти фотографии времён войны с нормальным разрешением и что бы было видно плексиглас практически нерельно.
    А вот явно новые стёкла:
    На втором снимке видно отражение приборов в стекле фонаря, на третьем отражения особенно в выпуклых стеклах приборов видно. И нормальные такие отражения прям как в бете 1.

  9. #509

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    ну че офф патч сёдня будет?

  10. #510

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Я против, пусть еще делают как минимум неделю.

  11. #511

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Это вы взглядом провожаете, когда провожаешь то точку и до самой полосы видно (километров 8). А вот найти эту самую точку, это уже не дальше 2ух километров(замерял по Google Earth). Кстати может кто знает какая скорость у миг-31 при заходе на посадку с выпущенным шасси? Всегда было любопытно.
    Да я в километре от ВПП живу, дочка с детства напуганная - 29 еще ничего а 31 проносится над башкой, ну я не знаю... ощущение как будто КамАЗ на взлет пошел Посадочная ок.330, иначе купола поотрывает ЕМНИП.

  12. #512

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да я в километре от ВПП живу, дочка с детства напуганная - 29 еще ничего а 31 проносится над башкой, ну я не знаю... ощущение как будто КамАЗ на взлет пошел Посадочная ок.330, иначе купола поотрывает ЕМНИП.
    Посадочная МИГ-31 280 км/час.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #513

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    про видимость:
    ....."Человек может одновременно наблюдать пространство в пределах угла 150°, но острота зрения в этом поле неравномерна, она наибольшая у центрального луча и быстро уменьшается к периферии: за пределами угла +30° она составляет менее ¼ % наилучшего зрения. И только в пределах + 30° человек в состоянии заметить темную точку, какой представляется удаленный самолет (см. рис. № 1).
    Процесс наблюдения воздушного пространства должен быть так организован, чтобы по возможности всю сферу обследовать указанным узким сектором + 30° за счет поворота головы и глаз, однако, возможности здесь тоже ограничены.
    Опыт показывает, что без большого напряжения человек в состоянии повернуть голову не более, чем на 70°, а с большим напряжением, при некотором развороте плеч—не больше, чем на 100°. Большое напряжение недопустимо на длительное время, так как оно сопровождается утомлением и снижением качества зрения.
    Угол поворота глаза нормально не превышает 30°, дальнейшее его смещение вызывает боль и быстрое утомление.
    Учитывая поворот головы и глаз, а также поле зрения отчетливого видения 30°, определяются пределы просматриваемой зоны из кабины самолета-истребителя.
    Пределы обзора летчика-истребителя:
    Следовательно, даже при большом напряжении летчик одиночного самолета, имея зоны обзора вправо и влево по 160°, не в состоянии вести регулярное наблюдение за хвостом своего самолета в пределах +20° (см. рис. № 2).
    Этот участок просматривается при периодических отворотах на 15—20°, которые должны делаться плавно с малыми кренами. Резкие отвороты с большими кренами демаскируют истребителей, привлекая внимание противника увеличением площади и резкостью изменения положения в пространстве.
    § 15. Наблюдение в паре должно организовываться на основе принципа: в группе самолетов-истребителей каждый летчик обеспечивает наблюдением и огнем прежде всего другой экипаж группы, а затем уже себя. Для осуществления этого выгодно, чтобы каждый летчик сместил ось наблюдения, т. е. среднее направление, примерно, на 30°, тогда во внутреннюю сторону возможен будет просмотр без большого напряжения с углом 130+30=160°, считая от оси самолета."

    ..."§ 27. Основные способы обнаружения противника:
    — визуальное наблюдение—самолет выявляется в виде точки на дальности 3000—5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м;
    — специальные радиолокаторные установки, которые позволяют при любых метеоусловиях, в любое время суток и года вести наблюдение за воздухом и обнаруживать цели на значи- тельном расстоянии.
    При этом имеется возможность определить местонахождение самолета в момент обнаружения, курс и путевую скорость самолета (группы), приближенно высоту полета, отличить полет одиночного самолета от полета группы и приблизительно опре- делить состав последней.
    § 28. Вспомогательные признаки наличия или приближения самолетов противника:
    — при полете на территории противника внезапное прекращение зенитного огня указывает на приближение его истребителей;
    — появление истребителей противника над линией фронта или тыловыми об'ектами и стремление навязать бой истребителям прикрытия нередко предшествует появлению бомбардировщиков противника в данном районе;
    — разрывы снарядов своей зенитной артиллерии свидетельствуют о наличии или приближении в этот район самолетов противника. Видимость разрывов 10—15 км.
    § 29. Всякий самолет, обнаруженный в воздухе, должен считаться неприятельским, пока его принадлежность не будет точно установлена."
    ......."§ 41. Сближение—это действия летчика с момента обнаружения противника до перехода в атаку.
    § 42. От каждого летчика в боевом полете требуется умение быстро отличать свои самолеты от самолетоз противника, а в отношении последних различать по типам, чтобы уяснить себе их боевые свойства.
    § 43. Различение самолетов и определение, их типа производится по внешнему виду. Оно может быть произведено с дальности 1000—2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам.
    § 44. Общие признаки, присущие всем самолетам противника: характерна свойственная им угловатость очертаний, отсутствие или малые зализы между крылом и фюзеляжем, длинные фюзеляжи. Групповые признаки относятся к определенному виду авиации. Истребители противника имеют тонкий конец фюзеляжа, киль хвостового оперения—полукруг (МЕ-109) или округленная трапеция (ФП-190). Бомбардировщики противника имеют длинные высокие фюзеляжи и не имеют выступающих кабин за крылом.
    Индивидуальные признаки относятся к одному какому-либо типу самолета.
    Удобнее всего распределять все самолеты на три группы:
    1. По числу моторов:
    а) одномоторные, к которым относятся истребители и устаревшие самолеты XIII-126, Ю87;
    б) двухмоторные—МЕ-110, ДО-215–217 и т. д.;
    в) многомоторные—Ю-52, ФП-Курьер и т. д.
    2. По разносу хвостового вертикального оперения:
    а) однокилевые—Ю-88. ХЕ-111;
    б) двухкилевые—ДО-215–217.
    3. По шасси:
    а) с убирающимися шасси;
    б) с неубирающимися шасси.
    § 45. Опознавание производится по индивидуальным признакам, присущим каждому типу самолета.
    § 46. В боевой практике следует использовать следующие способы определения дальности до обнаруженных самолетов противника:
    — визуальный—на основе чувства глубины пространства;
    — визуальный—по количеству наблюдаемых деталей внешнего вида самолета;
    — по сетке прицела.
    § 47. Первый способ визуального определения дальности базируется на чувстве глубины пространства и является основным. Чувство глубины пространства отрабатывается систематической тренировкой.
    Второй способ—определение дальности по количеству наблюдаемых деталей внешнего вида самолета следует считать вспомогательным.
    Летчик должен твердо помнить, что на дистанции 100 м он будет наблюдать:
    — мелкие подробности устройства фонаря, щели в хвостовом оперении, голову летчика, антенну;
    — на дистанции в 200 м—рули, элероны, мачту, сопряжение фонаря с фюзеляжем;
    — на дистанции 500 м—цветные пятна, видны раздельно крупные части самолета (стабилизатор, крылья, фюзеляж).
    На дистанции 1000 м самолет представляется в виде отчетливого силуэта.
    Третий способ—определение дальности при помощи сетки прицела. Для этого нужно все самолеты противника по размерам разделить на 4 группы с некоторой стандартизацией их размеров. На дальности 1000 м цель будет занимать в сетке прицела столько тысячных, сколько ее размер в метрах.
    Дальность обратно пропорциональна угловой величине цели, т. е., во сколько раз уменьшилась дальность, во столько раз увеличилась угловая величина в тысячных. "...

    если кому интересно могу выложить всю книгу, в "курилке" выкладывал здесь продублирую
    Супермарин Спитфайр. Взгляд пилотов.
    http://rutube.ru/tracks/3294524.html
    Хоукер Харрикейн. Взгляд пилотов.
    http://rutube.ru/tracks/3294715.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	инструкция.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	264.9 Кб 
ID:	142287  
    Крайний раз редактировалось gosha11; 07.10.2011 в 15:28.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #514
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Мои впечатления:

    *Первое, что "резануло" ухо - при достижении большой скорости (без виражей, в пикировании) вдруг резко и громко включаются звуки гнущегося стонущего самолета. При снижении скорости -резко пропадают. Если делаете такой эффект, то наверное нужно как-то помягче делать переход. Сейчас получается немного топорно.

    *На виражах, на большой скорости - также возникновение звуков скрипов планера. Я так полагаю для цельнометаллических конструкций планеров явный скрип дерева не очень уместен. Здесь как единственный выход - это добавлять для каждого вида самолета свои самплы.

    *Мне показалось что ФПС в трудных местах стал сильнее проседать. Надеюсь, что это вы отладите.
    Музыка в меню приятная, молодцы. Только при переходе в некоторые разделы она пропадает (на паузу ставится). Это обязательно нужно исправить, так как хоть и мелочь, но очень уж неряшливо получается. Вообще, меню - это "лицо" вашей игры. Подумайте над названием кнопок "от винта". В первый раз как будто по-нарошку от винта. Назовите первую кнопку чтоли "брифинг". Ну, подумайте над этим. Не отправляйте в стим в таком виде.

    *Если это возможно, не торопитесь с выходом патча, отладьте то, что есть. Не идите на поводу у торопыжек, которым хочется поскорее ажневтерпеж.

    *УНВП - мне кажется у ОМа правильная политика была. Остановитесь же уже на какой-то одной цветовой гамме и скажите " ВСЕ, у нас БУДЕТ ТАК, ПОТОМУ ЧТО ТАК И НЕ ИНАЧЕ". А то эта дискуссия будет продолжаться вечно. Это сколько перелопачивать нужно каждый раз, перенастраивая цвета. Лучше стабилизацией игры заняться.
    Вот такое мое ИМХО.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  15. #515

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Дефекты остекления

    Остекление кабин самолетов длительное время подвергается непосредственному воздействию больших напряжений от аэродинамических сил, перепада давлений и температуры. Эти факторы изменяют свойства стекол. Разрушение стекол в полете, особенно гер#метичных салонов и кабин, совершенно недопустимо, так как это может привести к тяжелым последствиям. В связи с этим уход за остеклением самолетов в процессе эксплуатации приобретает большое значение.

    Наиболее характерные дефекты их следующие — царапины, забоины, трещины, «серебро», потертости и др.

    Царапины — механические повреждения, хорошо видимые при осмотре. Малозаметные царапины с незначительной шириной и глубиной называют волосными. Они образуются в результате воздействия песчано-гравийной пыли, поднятой воздушным потоком на аэродроме, а также небрежного обращения со стеклами обслуживающего персонала.

    Забоины — механические повреждения, образующиеся при ударе твердыми предметами. Они имеют небольшую протяженность и самые разнообразные очертания. Для каждого типа самолета глубина, длина, ширина царапин и забоин на органическом стекле кабин самолетов строго определены технологическими указаниями по выполнению регламентных работ.

    Трещины — сквозные и несквозные (в виде блестящих полос) обнаруживаются при осмотре. Они образуются от случайных ударов, а также в результате отклонений от установленной технологии изготовления и монтажа остекления. Трещины на силовых стеклах недопустимы.

    «Серебро» — участки поверхности стекла, на которых обнаружено много полосок-трещинок, расположенных параллельно или хаотично и при определенном освещении они придают стеклу серебряный оттенок
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  16. #516
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Первый бета-патчНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	винт на закате.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	321.4 Кб 
ID:	142288 и Патч Бета №2Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	прилетел.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	415.8 Кб 
ID:	142289
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  17. #517

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    если кому интересно могу выложить всю книгу, в "курилке" выкладывал здесь продублирую

    Интересно, продублируйте если не трудно.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  18. #518
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от K_Aspid Посмотреть сообщение
    Первый бета-патчНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	винт на закате.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	321.4 Кб 
ID:	142288 и Патч Бета №2Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	прилетел.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	415.8 Кб 
ID:	142289
    ну вот судя по фоткам кабины неск. постами выше - первый по цветам ближе к реальности.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  19. #519
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Кстати, кого раздражает скрип в кабине при вираже, запустите Ровановский BoB:WoV вот удивитесь-то... (а ведь они еще в бородатом 2005м это сделали по мемуарам и присмотром исторических консультантов).
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  20. #520
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Полетал в онлайне на ATAG .Фпс норм.Лаги и фризы есть.Порадовало что наконец то услышал в передней кабине звуки стрельбы заднего стрелка.Огорчила контрастность--нереальна.Облака и солнце понравились.Вылетов и зависаний (даже при убийстве об землю) нет. Мои настройки (усё на МАКС).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	294.0 Кб 
ID:	142290  

  21. #521
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    "Лаги и фризы есть" Это главная беда - вырывает из виртуальной реальности - словно трэшак.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  22. #522
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Похоже, нашел баг с этим появлением "дикого" числа в StereoMode:

    У меня пропадают дома и появляется многозначное число у этого параметра, когда меняю частоту кадров в стандартном разрешении 1980х1050 с 59Hz на 60Hz.


    Подтверждаю. при этом еще страшная просладка фпс начинается.
    в некоей моей тестовой миссии, у меня при
    Код:
    [window]
      DepthBits  =32
      StencilBits=8
    при общем качестве ВЫСОКОЕ SSAO - 100 фпс
    ОЧ ВЫСОКОЕ SSAO 75 фпс
    ОЧ ВЫСОКОЕ 45 фпс.


    а если дописать это многозначное число, то 49, 36 и 27 соответственно.


    такштааа! ну и надо сказать, если прописать в DepthBits дефолтные "24", то цифры фпс падают до 88, 65 и 38. там еще предлагалось стенсл битс ставить 16, но на меня влияния не оказывает этот параметр.

    2600К+580ПЕЧ+8гб
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #523
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    поставил время 12-00 полдень решил пролететь через пару минут глаза заболели от картинки не реально сказачной .Такие цвета ярко -берюзовые и свечения появляютсь при переборе контраста .облака просто плоские как лампочки что справа что слева. 2 скрина лето где-то 17 18 часов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3333333.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	216.0 Кб 
ID:	142296   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111111.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	340.7 Кб 
ID:	142297   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22222.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	299.3 Кб 
ID:	142298   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	142303   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	44.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	142304  

    Крайний раз редактировалось suratoff; 07.10.2011 в 18:06.
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  24. #524
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Уважаемые МГ - когда, можно предположительно, будут готов патч, не бета?
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  25. #525

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    облака просто плоские как лампочки что справа что слева.
    На твоих скринах облака красивые. Раньше они частенько были серые, что на мой взгляд менее реально чем сейчас.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •