Установил параметр "DepthBits =32" ФПС подрос на 7-10 кадров.
Установил параметр "DepthBits =32" ФПС подрос на 7-10 кадров.
Скрытый текст:
Давно хотел поднять вот какую тему: никого не смущает значение дальности в маркерах? Сейчас на репке 2 на расстоянии в 400м(судя по маркерам) можно разглядеть все детали самолета - прицельный огонь. У меня перед домом автостоянка ровно в 400 метрах-я с трудом могу отличить марку машины.
Теперь в игре картинка может быть немножко и черезчур яркая и контрастная в сравнении с теми же фотками, но в первой бете мне что очень непонравилось - это нехватка резкости (ее знаю правильный ли термин, я не спец по этим делам, но надеюсь вы меня понимаете, о чём я), особенно в ближнем плане - всё как будто через полиэтиленовую плёнку. Вот если бы поставить пару скринов из первой беты рядышком ко всем этим же и обратить внимание на ближний план?
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
Думаю, значение дальности вполне реальное - тут уж накосячить сложно в принципе. Обрати внимание, что длина типового самолета ВВ2 (истребителя) в два раза больше типового же сегодняшнего автомобиля, размах крыльев где-то в 2,5-3 раза больше той же длины машины. Плюс, если ты смотришь в режиме угла обзора в 30 градусов на 24" мониторе, ты имеешь видимый размер этого самолета где-то в 2 раза (точнее уже считать надо) больше, чем в реальности.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Господа, а куда делась кнопка "ослабить плечевые ремни"?
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
А звук выпускающегося и поднимающегося шасси есть у всех? Например на мессере было шипение слышно, а сейчас у меня нет. А то хочу в баги записать.
i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.
Почти убедили. всеже по ощущениям скорее на сто метров похоже, темболее когда на 200 метрах в игре стреляешь вплотную.
PS А как в игре настроить камеру на угол обзора реального глаза(130 градусов)?
Есть. Теперь слышно электропривод, как и должно быть.
--- Добавлено ---
Если ты на мониторе хочешь видеть теже размеры что и в реале, угол придется делать совсем не 130 а скорее 40-45 градусов. Вот если бы экран монитора полностью вписывался в поле зрения глаза, тогда можно было бы делать угол камеры как у человеческого зрения.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Хрень какя то!!
переставил патч ещё раз и поставил хотфикс
но продолжает виснут БоБ !!!
на прошлом патче даже по лаунчеру не вылетало
притом просто в полёте, ни взрывов, ни кого вокруг
Главный жизненный принцип всех собак:
"Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
После полетов при различных высотах и времени, сделал уточненные выводы по освещению и текстурам:
Ландшафт
1) Примерно после 17:00 и до 9:30 освещение не вызывает нареканий. Текстуры при этом становяться контрастнее, в некоторых местах террейна контраст немного искажает цветопередачу текстур(эффект низко-битного изображения).
2) Примерно с 9:30 яркость начинает увеличиваться не пропорционально времени суток. В 12:00-13:00 завышенность яркости достигает пика и к 17 часам постепенно нормализуется. При этом завышенность не катастрофическая, речь идет о 5-10% в 13 часов и 2-5% в 15.
Кокпиты.
1) Освещение кокпитов хорошее.
2) Практически в любое время заметна завышенная контрастность текстур. На некоторых самолетах она выражена слабее(Bf-109) на некоторых сильнее(Ju-87). На Юнкерсе почти в любое время суток, изза завышенного контраста присутствует эффект низко-битного изображения.
Заключение: В 19:00 от картинки можно испытать эйфорию.![]()
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Кому не нравятся "скрипы", пусть слетает на пилотаж. Желательно на планере, что бы воистину оценить всю гамму звуков![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ребят, если не сложно расскажите пожалуйста как вы ставили Бету 2, ну например у меня бета 1...мои действия.
i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.