???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 956

Тема: БЕТА патч v.15866 - 5 октября 2011

  1. #526
    Курсант Аватар для TNT
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    154

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Установил параметр "DepthBits =32" ФПС подрос на 7-10 кадров.
    Скрытый текст:
    ASRock P67 Exteme 4/I5 Core 2500k 4.60GHz/16 Gb DDR3 Corsair PC12800/MSI 570GTX Twin Frozr II/ViewSonic VX2770 1920*1080/600W Zalman/Creative SB X-Fi Platinum/MS FF2/Saitek Pro Pedal/TrackIr 5/Windows7 64bit/

  2. #527
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Alex3000 Посмотреть сообщение
    Установил параметр "DepthBits =32" ФПС подрос на 7-10 кадров.
    было 24 поставил 32 - ОДИН ФИГ
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #528

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Давно хотел поднять вот какую тему: никого не смущает значение дальности в маркерах? Сейчас на репке 2 на расстоянии в 400м(судя по маркерам) можно разглядеть все детали самолета - прицельный огонь. У меня перед домом автостоянка ровно в 400 метрах-я с трудом могу отличить марку машины.

  4. #529
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    поставил время 12-00 полдень решил пролететь через пару минут глаза заболели от картинки не реально сказачной .Такие цвета ярко -берюзовые и свечения появляютсь при переборе контраста .облака просто плоские как лампочки что справа что слева. 2 скрина лето где-то 17 18 часов
    Теперь в игре картинка может быть немножко и черезчур яркая и контрастная в сравнении с теми же фотками, но в первой бете мне что очень непонравилось - это нехватка резкости (ее знаю правильный ли термин, я не спец по этим делам, но надеюсь вы меня понимаете, о чём я), особенно в ближнем плане - всё как будто через полиэтиленовую плёнку. Вот если бы поставить пару скринов из первой беты рядышком ко всем этим же и обратить внимание на ближний план?
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  5. #530
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Давно хотел поднять вот какую тему: никого не смущает значение дальности в маркерах? Сейчас на репке 2 на расстоянии в 400м(судя по маркерам) можно разглядеть все детали самолета - прицельный огонь. У меня перед домом автостоянка ровно в 400 метрах-я с трудом могу отличить марку машины.
    Самолет все же крупнее машины будет...
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  6. #531
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Давно хотел поднять вот какую тему: никого не смущает значение дальности в маркерах? Сейчас на репке 2 на расстоянии в 400м(судя по маркерам) можно разглядеть все детали самолета - прицельный огонь. У меня перед домом автостоянка ровно в 400 метрах-я с трудом могу отличить марку машины.
    Думаю, значение дальности вполне реальное - тут уж накосячить сложно в принципе. Обрати внимание, что длина типового самолета ВВ2 (истребителя) в два раза больше типового же сегодняшнего автомобиля, размах крыльев где-то в 2,5-3 раза больше той же длины машины. Плюс, если ты смотришь в режиме угла обзора в 30 градусов на 24" мониторе, ты имеешь видимый размер этого самолета где-то в 2 раза (точнее уже считать надо ) больше, чем в реальности.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #532
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    156

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Господа, а куда делась кнопка "ослабить плечевые ремни"?
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  8. #533
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    А звук выпускающегося и поднимающегося шасси есть у всех? Например на мессере было шипение слышно, а сейчас у меня нет. А то хочу в баги записать.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  9. #534

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Почти убедили. всеже по ощущениям скорее на сто метров похоже, темболее когда на 200 метрах в игре стреляешь вплотную.

    PS А как в игре настроить камеру на угол обзора реального глаза(130 градусов)?

  10. #535
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Почти убедили. всеже по ощущениям скорее на сто метров похоже, темболее когда на 200 метрах в игре стреляешь вплотную.

    PS А как в игре настроить камеру на угол обзора реального глаза(130 градусов)?
    Вам врятли понравится результат

  11. #536

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    А звук выпускающегося и поднимающегося шасси есть у всех? Например на мессере было шипение слышно, а сейчас у меня нет. А то хочу в баги записать.
    Есть. Теперь слышно электропривод, как и должно быть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Почти убедили. всеже по ощущениям скорее на сто метров похоже, темболее когда на 200 метрах в игре стреляешь вплотную.

    PS А как в игре настроить камеру на угол обзора реального глаза(130 градусов)?
    Если ты на мониторе хочешь видеть теже размеры что и в реале, угол придется делать совсем не 130 а скорее 40-45 градусов. Вот если бы экран монитора полностью вписывался в поле зрения глаза, тогда можно было бы делать угол камеры как у человеческого зрения.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  12. #537
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Есть. Теперь слышно электропривод, как и должно быть.
    Т.е его изменили чтоли или он такой же остался? Еще раз проверил нет ничего(((
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  13. #538
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Хрень какя то!!
    переставил патч ещё раз и поставил хотфикс
    но продолжает виснут БоБ !!!
    на прошлом патче даже по лаунчеру не вылетало
    притом просто в полёте, ни взрывов, ни кого вокруг
    Главный жизненный принцип всех собак:
    "Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
    QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64

  14. #539

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот если бы экран монитора полностью вписывался в поле зрения глаза, тогда можно было бы делать угол камеры как у человеческого зрения.
    Логично

    Хоть бы словечко от Ильи - что поправили, что исправили. Но это старая песня...

  15. #540
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Alex3000 Посмотреть сообщение
    Установил параметр "DepthBits =32" ФПС подрос на 7-10 кадров.
    Я не знаю с чем это связано, но у меня fps тоже подрос.
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  16. #541

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    После полетов при различных высотах и времени, сделал уточненные выводы по освещению и текстурам:

    Ландшафт
    1) Примерно после 17:00 и до 9:30 освещение не вызывает нареканий. Текстуры при этом становяться контрастнее, в некоторых местах террейна контраст немного искажает цветопередачу текстур(эффект низко-битного изображения).
    2) Примерно с 9:30 яркость начинает увеличиваться не пропорционально времени суток. В 12:00-13:00 завышенность яркости достигает пика и к 17 часам постепенно нормализуется. При этом завышенность не катастрофическая, речь идет о 5-10% в 13 часов и 2-5% в 15.

    Кокпиты.
    1) Освещение кокпитов хорошее.
    2) Практически в любое время заметна завышенная контрастность текстур. На некоторых самолетах она выражена слабее(Bf-109) на некоторых сильнее(Ju-87). На Юнкерсе почти в любое время суток, изза завышенного контраста присутствует эффект низко-битного изображения.

    Заключение: В 19:00 от картинки можно испытать эйфорию.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  17. #542
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Кстати, кого раздражает скрип в кабине при вираже, запустите Ровановский BoB:WoV вот удивитесь-то... (а ведь они еще в бородатом 2005м это сделали по мемуарам и присмотром исторических консультантов).
    Скрипы были задолго до них, я первое где что-то подобное услышал - было ЕМНИП в WW2 Fighters а это вроде 98 год...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  18. #543
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Кому не нравятся "скрипы", пусть слетает на пилотаж. Желательно на планере, что бы воистину оценить всю гамму звуков
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  19. #544

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Заключение: В 19:00 от картинки можно испытать эйфорию.
    Обязательно попробуйте 7:00. на первом патче тоже любимое время было 19 00.

  20. #545
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Мои впечатления:


    Музыка в меню приятная, молодцы. Только при переходе в некоторые разделы она пропадает (на паузу ставится).
    А что поменяли музыку? У меня старая осталась. Может я как то не так установил патч
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  21. #546
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Несколько человек прислали нам свои conf.ini, где мы видим, что много людей с жалобами о производительности играют со включенным анти-эпилептическим фильтром. В принципе, этот ключ вообще не должен работать, но на всякий случай пожалуйста, отключите этот фильтр, вручную отредактировав строку AntiEpilepsy в conf.ini, на 0.
    или EpilepsyFilter=0 ?
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  22. #547

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Кому не нравятся "скрипы", пусть слетает на пилотаж. Желательно на планере, что бы воистину оценить всю гамму звуков
    Ага, и в каждом вылете оставлять двигатель на земле, ради "скрипов". Лол и не иначе. Вы слышали двигатель мощностью ~ 1000 л.с.? А в 2 метрах? И какие в ..опу "скрипы"???
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #548
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    А что поменяли музыку? У меня старая осталась. Может я как то не так установил патч
    А мне вообще моя больше нравилась, но по причинам неактуальности для разрабов до состояния релиза ее так и не довел
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #549
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    А что поменяли музыку? У меня старая осталась. Может я как то не так установил патч
    Да, сейчас мелодичная и , я бы сказал немного грустная
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  25. #550
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Ребят, если не сложно расскажите пожалуйста как вы ставили Бету 2, ну например у меня бета 1...мои действия.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •