Немцы лезли как очумелые. Они, прикрываясь облачностью, неожиданно выскакива-ли на большой скорости и атаковали бомбардировщиков. Бурматов сбил уже второго «ФВ-190». Ему было удобно бить их сверху. Но фашисты продолжали наседать. В это время наши «Пешки» вошли в облака. Видимо, решили прикрыться облачностью от противника. Миша нырнул в плотную облачность. Мы с Кравченко последовали за ним. Но в облачности мы сразу потеряли друг друга. И чтобы избежать столкновения, пришлось менять направление полета. Я перевел самолет в набор высоты и немного отвернул вправо. Через несколько ми-нут пробил облака. Сверху никого не было. Беру курс на мыс Байталах, в надежде встретить там нашу группу и не ошибся. Внизу увидел на бреющем полете Щелканова. Его самолет имел желто-зеленый камуфляж, под пустынную Африку, поэтому ошибки не могло быть. Он летел на восток, по направлению нашего аэродрома. Его преследовал ФВ-190. Правда, дистанция между ними была 500-600 метров, но «Кобра» уступала в скорости, поэтому Мише на скорости не уйти. Противник его нагонит.
Не вернулись из задания Калашников и Кравченко. Калашников произвел вынужденную посадку на подбитом самолете на аэродроме Пуманки, расположенный на полуострове Среднем, а Кравченко погиб.