Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
Все гораздо проще Ил, начал проектироваться еще в прошлом веке, а когда вышел в начале нового, то он на половине компутеров показывал слайд шоу. Это на тех модельках, и без особых графических изысков. Ну не могло железо тех лет тянуть в реальном времени модели с нынешним количеством полигонов. Вот и основная причина. А не то, что кто то "отдыхал" на моделях, а сейчас, вдруг "проснулся" и стал делать лучше

Когда то картинки из легендарного Myst, неделями рендерили, а сейчас это в реальном времени просчитывается на домашнем компутере..

Вот
Упс... Т.е. исходя из Ваших слов, в данный момент ДТ развивают возможности ИЛа, которые в свое время предусмотрительно заложили МГ - в расчете на неизбежный рост производительности юзерских машин?..
Интересно, а предел совершенству в данном случае есть? Сейчас часто слышим, что та или иная модель (из последнего - грустная новость по поводу МИГ-3 ) не вписывается в количество полигонов. Возможен ли пересмотр этого количества, с включением многополигонных моделей (может со временем), или это требует полной перестройки игры?
Интересно было бы взглянуть на максимально качественную модель (внешний вид самолета - кокпиты уже можно по Темпесту оценить), которая возможнеа сейчас и которая возможна была бы в игре в принципе без ее полной перенастройки.
Вообще инфа обнадеживающая... Выходит все зависит лишь от средней производительности юзерских компов?..