Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Вот интересно, почему у меня после вполне нормального взлета, набора высоты примерно 10 000 -12 000 футов и где-то получасового полета вдруг начинают прыгать, а потом почти до нуля падают обороты правого двигателя? Температура при этом одинаковая, перегрева нет. Ну хорошо, предположим я что-то делаю не так, но почему тогда обороты глючат только на одном двигателе? С обеими двигателями делаю одни и те же операции, поддерживаю одинаковые режимы.

Может стоит пока не морочить себе голову обучением, и подождать пока разрабы настроят Блену двигатели? Правда, они этого не обещали.
Проследи температуру движков - обычно она различается, у правого чуть выше. Возможно перегрев правого наступает чуть раньше.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
А главное стоит этот прибор - шею свернешь. Британские конструкторы любят проблемы. Еще по РоФовскому "Ксероксу" заметил =)
На Блене не было такого дикого перегрева, я же выкладывал мануал пятой модели и английский вариант и мой перевод к нему - даже на взлете и в наборе заслонки были прикрыты, поскольку в конструкции обтекателя двигателя имелся достаточный просвет для обеспечения продувки радиатора.