Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
Я не буду с тобой спорить, потому что писать можно много, но практика такова, что команда с 3-5 артами выпиливает команду из только танков. Не на городских картах естественно. Но на всех остальных да. Проверено неоднократно в кланварах.
Я не говорю, что надо отказаться от арты.

Я говорю сокращать до 3.

Во-вторых использовать арту преимущественно в обороне (во всяком случае в начале боя).

Располагать арту в обороне кучно, распределяя цели между артами и маусами.

Прятать арту далеко от базы в тылу у ударной группировки. Упрощая ее защиту, так как направления, с которых ей грозит опасность резко уменьшаются, а возможность придти к ней на помощь основными силами увеличивается.

Основные идеи такого боя:

Сосредоточить мощную ударную группировку. Причем появляется возможность использовать огневую мощь ПТ, устранив их главный недостаток - опасность фланговой атаки их СТ.
Обезопасить арту от прорыва СТ. Ведь обычно стоит противнику прорваться на респ, арта умирает и защитники респа после этого не надолго переживают. Также получаем гибкость в бою. Если угадали с направлением удара основных сил (нас много, защитников мало) - быстрая победа. Если не угадали, ударная группировка переходит в деф, ждем атаки нашей базы, и реализуем численное преимущество там.

--- Добавлено ---

Могу показать идею в трене на Руинберге.

Команда 1: 2 мауса, Т95 (хотя 3-й маус может будет лучше), 3 арты.
Команда 2: 9 СТ/ТТ, 1 арта (будет пытаться поразить защитников со стандартных мест арты)

Команда 1 будет пытаться удержать базу, вторая взять.

Будут некоторые ограничения, так как мы рассматриваем игровой эпизод. Типа атаковать можно только с некоторых направлений, так как атака с других невозможна по причине того, что они закрыты ударной группировкой. Арта не может находится там, где якобы находится ударная группировка команды 1.