Публиковали же фотографию с какими-то следами в конце полосы. В принципе в процессе разгона, из-за АБС следов на полосе не было, но в конце полосы, когда скорость всё же набрали и выполняли "подрыв", за счёт подъёмной силы давление на колёса уменьшилось, что привело к тому, что для затормаживания колёс стала требоваться меньшая сила тормозной системы. Но это сугубо моя гипотеза.
Вы тормозите на автомобиле и обязательно педаль газа в пол утапливаете? Не получится как на автомобиле... У нас некоторые кренделя на стояночном "успешно" взлетали. Т.о. полностью заторможенных и стоящих колом колес не хватает, для торможения 60-ти тонного самолета на взлетном режиме. Им для торможения приходилось давить тормоза со всей дури, черный жирный след на полосе должен быть длинной километра 2 и пневматики в хлам...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну хорошо. Давай считать.
вес 50т
Тяга 19т
Чтобы замедлить темп разгона в 3 раза и не заблокировать колёса, коэффициент трения должен быть больше, чем
(2*19/3)/50=0,253
--- Добавлено ---
По тронулись я спрашивал про "кренделей", взлетавших на стояночном
--- Добавлено ---
На 185 и практически нулевом уа 15-20 т. подЪёмной силы?
На какой скорости як-42 способен лететь горизонтально во взлётной конфигурации? и с каким тангажём?
--- Добавлено ---
"Подскользнулись" они похоже уже на траве. И только это им позволило поднять переднюю стойку, и это же заставило свалиться.
--- Добавлено ---
Простите, при отрицательном уа (угол установки крыла +3градуса)