???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Что именно подразумевается под порядком? По пунктам, если можно, так все же проще будет понять, что именно делать.
    Бедный выбор целей не от хорошей жизни. Предлагайте свои варианты.
    Как основа, миссия удачная, это все подтверждают. При небольшом количестве игроков, всё работает корректно и продолжительно. При устранении разработчиками багов по фризам и вылету, плюс решении проблемы по ограничению пинга(что ИМХО тоже сильно влияет) можно корректировать миссию небольшими шагами не изменяя основы(становый хребет) откатывая при неудачах. Есть общие предложения в интересах бомберов, как основе любой миссии на которых держится интерес(без бомберов всё затухнет).

    1. Штурмовка фронтовой полосы для поддержки наступающих или по наступающим(с этим в миссии решено).
    2. Бомбордировка стратегических обьектов(ресурсов), которые будут влиять на общий ход сражения.(при чём это работа бомберов будет постоянная и на их взгляд самая интересная).

    Как вариант

    2.1. Уничтожение обьектов, задерживающих рождение уберов(Спит2 и Е4).
    2.2. Уничтожение обьектов задерживающих рождение кораблей(танкеров).

    Это всё при условии, что не будет влиять на фризы и вылеты, и возможности программирования.

    --- Добавлено ---

    И по разведчикам хорошие были предложения, этим тоже могут заниматься бобры в своих же(т.е. общих) интересах, с прикрытием.

    --- Добавлено ---

    Вид стратегических обьектов по кораблям ИМХО должен быть выполнен в виде базы, с ЗАМЕТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ РАЗРУШЕНИЙ И ПОЖАРОВ(можно применить фабрики, если они не глючат и топливохранилища). Это очень важно для вирпилов-бомберов. Да и реалистично топливохранилища влияют на появление техники. Всё должно делаться в интересах БОМБЕРОВ.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 13.10.2011 в 11:36.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •