???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #576

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вот чего могу добавить.

    - аэродромчики растащить подальше
    - базировать определенный тип самолетов на аэродромах, а не Хенкели, мессеры и прочие кондоры =)
    - кроме кораблей куда можно бомбить? Лондон?

  2. #577

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Можно конечно и Лондон, но лучше аэродромы. Как бомбовозы, вы можете его быстро закрыть.

  3. #578

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Седня аэродромы, завтра аэроромы, послезавтра аэродромы... По мимо них нужно и еще что либо.

    Но, для начала порядок с аэродромами навести. Это дело то 15 минут. Единственное, вроде как там на них все завязано, и это плохо. Но, пусть тогда захватывает техникак ближние. А дальние - ну должны же быть.

  4. #579
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    я предлагал делить, сообщество отвергло:-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #580
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Склады "репы" будут, как я понимаю.

    --- Добавлено ---

    @ Small Bee
    Твоим скриптом можно с Kodiak и другими на 1С поделиться? Кодиак тоже над ограничением самолетов по моей просьбе работает.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #581

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Седня аэродромы, завтра аэроромы, послезавтра аэродромы... По мимо них нужно и еще что либо.

    Но, для начала порядок с аэродромами навести. Это дело то 15 минут. Единственное, вроде как там на них все завязано, и это плохо. Но, пусть тогда захватывает техникак ближние. А дальние - ну должны же быть.
    Что именно подразумевается под порядком? По пунктам, если можно, так все же проще будет понять, что именно делать.
    Бедный выбор целей не от хорошей жизни. Предлагайте свои варианты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Склады "репы" будут, как я понимаю
    С текущими возможностями скрипта - складов репы не будет. Не из чего их делать, разве что из артиллерии. Ни домики, ни машинки стоящие, сообщать что-либо скрипту не умеют. По крайней мере это относится к нон-стоп миссиям. В миссиях типа "Разбомби D2 и выиграй карту" можно частично обойтись триггером.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @ Small Bee
    Твоим скриптом можно с Kodiak и другими на 1С поделиться? Кодиак тоже над ограничением самолетов по моей просьбе работает.
    По скрипту - в личке.

  7. #582
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Что именно подразумевается под порядком? По пунктам, если можно, так все же проще будет понять, что именно делать.
    Бедный выбор целей не от хорошей жизни. Предлагайте свои варианты.
    Как основа, миссия удачная, это все подтверждают. При небольшом количестве игроков, всё работает корректно и продолжительно. При устранении разработчиками багов по фризам и вылету, плюс решении проблемы по ограничению пинга(что ИМХО тоже сильно влияет) можно корректировать миссию небольшими шагами не изменяя основы(становый хребет) откатывая при неудачах. Есть общие предложения в интересах бомберов, как основе любой миссии на которых держится интерес(без бомберов всё затухнет).

    1. Штурмовка фронтовой полосы для поддержки наступающих или по наступающим(с этим в миссии решено).
    2. Бомбордировка стратегических обьектов(ресурсов), которые будут влиять на общий ход сражения.(при чём это работа бомберов будет постоянная и на их взгляд самая интересная).

    Как вариант

    2.1. Уничтожение обьектов, задерживающих рождение уберов(Спит2 и Е4).
    2.2. Уничтожение обьектов задерживающих рождение кораблей(танкеров).

    Это всё при условии, что не будет влиять на фризы и вылеты, и возможности программирования.

    --- Добавлено ---

    И по разведчикам хорошие были предложения, этим тоже могут заниматься бобры в своих же(т.е. общих) интересах, с прикрытием.

    --- Добавлено ---

    Вид стратегических обьектов по кораблям ИМХО должен быть выполнен в виде базы, с ЗАМЕТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ РАЗРУШЕНИЙ И ПОЖАРОВ(можно применить фабрики, если они не глючат и топливохранилища). Это очень важно для вирпилов-бомберов. Да и реалистично топливохранилища влияют на появление техники. Всё должно делаться в интересах БОМБЕРОВ.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 13.10.2011 в 11:36.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  8. #583
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    После вчераних полетов выскажу несколько соображений, по мере отвлечения от работы буду добавлять помаленьку.
    Общее по серверу:
    1. Нужно решить проблему с киками, банами, пингами и ограничением скорости соединения игроков (хотя это разработчики должны были конечно решать...), иначе игроки будут разбегаться
    2. Решить проблему с таймаутом сервера, так игроки уходят с сервера по этой причине (так как все усилия оказываются напрасными)


    Пожелания по миссии.
    • Отправлять сообщения в чат игрокам о текущих заданиях, многие до сих пор не понимают ,что нужно делать, Сухой читают не все пилоты.
    • Нужен отдельный аэродром для бомберов, чтобы снизить вероятность вулча и чтобы истребители не мешали бомберам на взлете-посадке.
    • Необходимо определиться с атаками кораблей. ИМХО атаковать должна одна сторона (но с сохранением нескольких направлений), пусть синие и красные делают это по очереди.
    • Нужен ресурс - репа и место его хранения (пусть даже в виде танчиков, фиг с ним). В зависимости от количества репы определяется кол-во танкеров в атаке, силы десанта для захвата плацдарма и аэродрома могут быть постоянной величиной для простоты: больше танкеров - больше десанта. Ресурс уничтожается бомберами.
    • Позже можно добавить возможность подкрепления для удержания плацдарма, тоже должно зависеть от репы. То есть если силы десанта еще существенны-отправляем еще пять танкеров на подмогу для поддержания и развития наступления.
    • Танкерам нужно зенитное прикрытие, т.к. их щелкают как орешки. Зенитки так и не удалось поставить на них?
    • После уничтожения корабля не нужно тут же спаунить другой, как сделано сейчас. Вся группа уничтожена-атакует следующая сторона.


    Создайте тему по первой Репке, удобней будет и легче ориентироваться людям
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.10.2011 в 12:56.

  9. #584
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Нужен ресурс - репа и место его хранения (пусть даже в виде танчиков, фиг с ним.
    Нет не фиг с ним, нужна именно база с ЗАМЕТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ РАЗРУШЕНИЙ И ПОЖАРОВ да и ресурсов игры она наверно займёт меньше чем много танчиков. Бомберам надо дать возможность разрушать а по танчикам они и во фронтовой полосе популяют.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  10. #585

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Предложение:
    1. Выдать обоим сторонам по паре десятков танкеров. Стороны сражаются до полного уничтожения танкеров противника. Потом рестарт, если на противоположном берегу не удалось закрепится.
    2. Танкеры можно респаунить в каком нибудь порту. Затем из порта они подходят под загруз в определенном месте и далее отправляются к другому берегу на заклание.

    3. Хорошо бы, если бы условному танкерному адмиралу, можно было бы давать команды из чата на квадрат высадки.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  11. #586
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Важно, что бы бомбер разрушив обьект сразу из кабины видел результат. ВАЖНО!!!
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  12. #587
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Нет не фиг с ним, нужна именно база с ЗАМЕТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ РАЗРУШЕНИЙ И ПОЖАРОВ да и ресурсов игры она наверно займёт меньше чем много танчиков. Бомберам надо дать возможность разрушать а по танчикам они и во фронтовой полосе популяют.
    Я имел в виду учет уничтоженных целей по танчикам. Их можно поместить в ангары и др. статики. Просто статика сейчас вообще скриптами НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, использовать ее напрямую нельзя. Можно делать как в иле-домик, а в нем машинка.


    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Предложение:
    1. Выдать обоим сторонам по паре десятков танкеров. Стороны сражаются до полного уничтожения танкеров противника. Потом рестарт, если на противоположном берегу не удалось закрепится.
    2. Танкеры можно респаунить в каком нибудь порту. Затем из порта они подходят под загруз в определенном месте и далее отправляются к другому берегу на заклание.

    3. Хорошо бы, если бы условному танкерному адмиралу, можно было бы давать команды из чата на квадрат высадки.
    1. Атаковать должна одна сторона. Ну глупо это смортится когда слева наши танкеры плывут захватывать острова, а справа - тем же, только в другую сторону, занимаются британцы, даже если плацдарм уже захвачен.
    2. Ни к чему их грузить. Вчера засек-танкеры дошли до Фолкстона за 2 часа, и еще минут через 10-15 только появились баржи с десантом.
    3. Это пока невозможно, точки высадки заданы в миссии, т.к. наземные юниты не умеют преодолевать реки, особенно при уничтожении мостов. Когда эту проблему решат, то так и должно быть. Сейчас можно только сделать примерно так:
    Группа 1 высаживается в точке А.
    Группа 2 высаживается в точке Б.
    Все группы высаживаются в точке А.
    Все группы высаживаются в точке Б.
    Здесь проблема с тем, кто будет командовать.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.10.2011 в 13:05.

  13. #588
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Я имел в виду учет уничтоженных целей по танчикам. Их можно поместить в ангары и др. статики. Просто статика сейчас вообще скриптами НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, использовать ее напрямую нельзя. Можно делать как в иле-домик, а в нем машинка.
    Понял, принято.

    --- Добавлено ---

    1. Атаковать должна одна сторона. Ну глупо это смортится когда слева наши танкеры плывут захватывать острова, а справа - тем же, только в другую сторону, занимаются британцы, даже если плацдарм уже захвачен.
    Тогда надо уменьшить время движения танкеров до 1часа, а то так и не дождёшься встречной атаки.
    Да и вообще время движения танкеров надо уменьшить, были такие пожелания, уж очень долго идут.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  14. #589
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Понял, принято.

    --- Добавлено ---


    Тогда надо уменьшить время движения танкеров до 1часа, а то так и не дождёшься встречной атаки.
    Да и вообще время движения танкеров надо уменьшить, были такие пожелания, уж очень долго идут.
    танкер на 25 узлах, это круто :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #590
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    танкер на 25 узлах, это круто :-)
    Нет ну рождать их ближе.(не пишу рожать)
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  16. #591
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Тогда надо уменьшить время движения танкеров до 1часа, а то так и не дождёшься встречной атаки.
    Встречной атаки как раз надо избегать как можно дольше. Чтобы перейти в атаку достаточно уничтожить все танкеры противника и защищать потом свои

  17. #592
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Встречной атаки как раз надо избегать как можно дольше.
    Бомберы атакующей стороны что будут делать, а они должны быть задействованы тоже по полной и по кораблям и по базам. Здесь главное соблюдать интересы бомберов той и другой стороны. Истребители приложаться.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  18. #593
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    может все-таки добавить в Host.mis статики, фиг с ним, что не перезагружаются, ну хоть что-то...

    тут заметили, одновременно атаковать - выглядит странно. согласен, было бы веселее, если бы немцы высылали по пять танкеров на направление, имея всего 20. как 20 кончились - контратака.

    мотивация быстрее отбить атаку на себя и запустить атаку противнику будет значительной. правда я бы в составе английского каравана посылал бы тральщик, а то минингешосы такие миненгешосы...
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #594
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    может все-таки добавить в Host.mis статики, фиг с ним, что не перезагружаются, ну хоть что-то...

    тут заметили, одновременно атаковать - выглядит странно. согласен, было бы веселее, если бы немцы высылали по пять танкеров на направление, имея всего 20. как 20 кончились - контратака.

    мотивация быстрее отбить атаку на себя и запустить атаку противнику будет значительной. правда я бы в составе английского каравана посылал бы тральщик, а то минингешосы такие миненгешосы...
    Тогда как вариант у всех танкеров к примеру по 20(или у красных 30), сначала атака одной стороны а в это время бомберы атакующих могут бомбить базу(ресурсы) уменьшая количество кораблей на будущую атаку(уничтожена база нет одного корабля или 2-х, база восстанавливается и по новой).
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  20. #595
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    С текущими возможностями скрипта - складов репы не будет. Не из чего их делать, разве что из артиллерии. Ни домики, ни машинки стоящие, сообщать что-либо скрипту не умеют. По крайней мере это относится к нон-стоп миссиям. В миссиях типа "Разбомби D2 и выиграй карту" можно частично обойтись триггером.
    Я не настаиваю, это скорее бомберам нужно, чтобы бомбить в стороне от основной свалки, как ты писал. ПТ пушки - хороший вариант. Танки, которые пулеметами не убиваются тоже (им 2 вейпойнта в 5 метрах можно поставить). думаю статики вообще не нужны, т.к. это наследие Ил-2, где движухи не было наземки. Теперь все есть, можно двигать.

    Истребителям нужна одна цель. Пока над районом высадки больше 3х мессеров стразу не видел, все разбегаются по карте. 3 мессера - это не впечатляет как могучая поддержка вторжения Люфтваффе. Эффект "ну ни хрена же себе!" будет только при сосредоточении всех истебителей в одной точке атаки. А без этого - какой смысл?

    А бомберам стратегические цели можно делать. Еще можно снабжение баржами организовать вдоль своего побережья. Баржи будут ресурсы своим танкерам подвозить. Много целей для бомберов можно придумать. Но истребителям тоже цель важно дать (одну).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #596
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    но надо делать так, чтобы истребители с курсового оружия не могли топливохранилища вынести. в принципе.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #597

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Статики АРХИважны. Живая наземка жрет ресурсы сервера не хуже, чем игровые. Ставить их целью для линейщика накладно сильно будет.
    Мы вообще очень сильно ограничены в маневре из-за невозможности управления статиками.

    Сейчас бомбить фабрики заводы это так, антуража ради. На них даже триггер никак не реагирует.

  23. #598
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Всё должно делаться в интересах БОМБЕРОВ.
    Давайте не будем забывать о том, что нам на Р1 нужна массовость. Чисто бомберский сервак, где истребителям не более интересно, чем на АТАГ, массовым никогда не будет.

    Есть цель собирать на Р1 60-90 человек или сколько потянет железо. Соответственно исходя из этого желательно определять приоритеты. Нужен "WOW!"-эффект (по русски выше) для массового среднестатистического пилота (см. статистику соотношения количества бомберов/истребителей). С нишевым продуктом для нишевой аудитории такого эффекта не достичь.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #599

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    но надо делать так, чтобы истребители с курсового оружия не могли топливохранилища вынести. в принципе.
    Есть забетоннированные топливохранилища.

  25. #600
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Статики АРХИважны. Живая наземка жрет ресурсы сервера не хуже, чем игровые. Ставить их целью для линейщика накладно сильно будет.
    Мы вообще очень сильно ограничены в маневре из-за невозможности управления статиками.

    Сейчас бомбить фабрики заводы это так, антуража ради. На них даже триггер никак не реагирует.
    Можно же туда 4 ПТ пушки поставить по углам? На артиллерию же реагирует?

    2 фабрики на сторону по 4 пушки = 16 объектов всего. А больше фабрик и не надо, можно еще 5 складов на сторону по 1 пушке = 10 объектов.

    По сравнению с тем, что есть не много имхо. Но тебе виднее, смотри как получится.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •