Вот чего могу добавить.
- аэродромчики растащить подальше
- базировать определенный тип самолетов на аэродромах, а не Хенкели, мессеры и прочие кондоры =)
- кроме кораблей куда можно бомбить? Лондон?
Вот чего могу добавить.
- аэродромчики растащить подальше
- базировать определенный тип самолетов на аэродромах, а не Хенкели, мессеры и прочие кондоры =)
- кроме кораблей куда можно бомбить? Лондон?
Можно конечно и Лондон, но лучше аэродромы. Как бомбовозы, вы можете его быстро закрыть.
Седня аэродромы, завтра аэроромы, послезавтра аэродромы... По мимо них нужно и еще что либо.
Но, для начала порядок с аэродромами навести. Это дело то 15 минут. Единственное, вроде как там на них все завязано, и это плохо. Но, пусть тогда захватывает техникак ближние. А дальние - ну должны же быть.
я предлагал делить, сообщество отвергло:-)
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Склады "репы" будут, как я понимаю.
--- Добавлено ---
@ Small Bee
Твоим скриптом можно с Kodiak и другими на 1С поделиться? Кодиак тоже над ограничением самолетов по моей просьбе работает.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Что именно подразумевается под порядком? По пунктам, если можно, так все же проще будет понять, что именно делать.
Бедный выбор целей не от хорошей жизни. Предлагайте свои варианты.
--- Добавлено ---
С текущими возможностями скрипта - складов репы не будет. Не из чего их делать, разве что из артиллерии. Ни домики, ни машинки стоящие, сообщать что-либо скрипту не умеют. По крайней мере это относится к нон-стоп миссиям. В миссиях типа "Разбомби D2 и выиграй карту" можно частично обойтись триггером.
--- Добавлено ---
По скрипту - в личке.
Как основа, миссия удачная, это все подтверждают. При небольшом количестве игроков, всё работает корректно и продолжительно. При устранении разработчиками багов по фризам и вылету, плюс решении проблемы по ограничению пинга(что ИМХО тоже сильно влияет) можно корректировать миссию небольшими шагами не изменяя основы(становый хребет) откатывая при неудачах. Есть общие предложения в интересах бомберов, как основе любой миссии на которых держится интерес(без бомберов всё затухнет).Что именно подразумевается под порядком? По пунктам, если можно, так все же проще будет понять, что именно делать.
Бедный выбор целей не от хорошей жизни. Предлагайте свои варианты.
1. Штурмовка фронтовой полосы для поддержки наступающих или по наступающим(с этим в миссии решено).
2. Бомбордировка стратегических обьектов(ресурсов), которые будут влиять на общий ход сражения.(при чём это работа бомберов будет постоянная и на их взгляд самая интересная).
Как вариант
2.1. Уничтожение обьектов, задерживающих рождение уберов(Спит2 и Е4).
2.2. Уничтожение обьектов задерживающих рождение кораблей(танкеров).
Это всё при условии, что не будет влиять на фризы и вылеты, и возможности программирования.
--- Добавлено ---
И по разведчикам хорошие были предложения, этим тоже могут заниматься бобры в своих же(т.е. общих) интересах, с прикрытием.
--- Добавлено ---
Вид стратегических обьектов по кораблям ИМХО должен быть выполнен в виде базы, с ЗАМЕТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ РАЗРУШЕНИЙ И ПОЖАРОВ(можно применить фабрики, если они не глючат и топливохранилища). Это очень важно для вирпилов-бомберов. Да и реалистично топливохранилища влияют на появление техники. Всё должно делаться в интересах БОМБЕРОВ.
Крайний раз редактировалось LevPZ; 13.10.2011 в 11:36.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
После вчераних полетов выскажу несколько соображений, по мере отвлечения от работы буду добавлять помаленьку.
Общее по серверу:
- Нужно решить проблему с киками, банами, пингами и ограничением скорости соединения игроков (хотя это разработчики должны были конечно решать...), иначе игроки будут разбегаться
- Решить проблему с таймаутом сервера, так игроки уходят с сервера по этой причине (так как все усилия оказываются напрасными)
Пожелания по миссии.
- Отправлять сообщения в чат игрокам о текущих заданиях, многие до сих пор не понимают ,что нужно делать, Сухой читают не все пилоты.
- Нужен отдельный аэродром для бомберов, чтобы снизить вероятность вулча и чтобы истребители не мешали бомберам на взлете-посадке.
- Необходимо определиться с атаками кораблей. ИМХО атаковать должна одна сторона (но с сохранением нескольких направлений), пусть синие и красные делают это по очереди.
- Нужен ресурс - репа и место его хранения (пусть даже в виде танчиков, фиг с ним). В зависимости от количества репы определяется кол-во танкеров в атаке, силы десанта для захвата плацдарма и аэродрома могут быть постоянной величиной для простоты: больше танкеров - больше десанта. Ресурс уничтожается бомберами.
- Позже можно добавить возможность подкрепления для удержания плацдарма, тоже должно зависеть от репы. То есть если силы десанта еще существенны-отправляем еще пять танкеров на подмогу для поддержания и развития наступления.
- Танкерам нужно зенитное прикрытие, т.к. их щелкают как орешки. Зенитки так и не удалось поставить на них?
- После уничтожения корабля не нужно тут же спаунить другой, как сделано сейчас. Вся группа уничтожена-атакует следующая сторона.
Создайте тему по первой Репке, удобней будет и легче ориентироваться людям
Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.10.2011 в 12:56.
Нет не фиг с ним, нужна именно база с ЗАМЕТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ РАЗРУШЕНИЙ И ПОЖАРОВ да и ресурсов игры она наверно займёт меньше чем много танчиков. Бомберам надо дать возможность разрушать а по танчикам они и во фронтовой полосе популяют.Нужен ресурс - репа и место его хранения (пусть даже в виде танчиков, фиг с ним.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Предложение:
1. Выдать обоим сторонам по паре десятков танкеров. Стороны сражаются до полного уничтожения танкеров противника. Потом рестарт, если на противоположном берегу не удалось закрепится.
2. Танкеры можно респаунить в каком нибудь порту. Затем из порта они подходят под загруз в определенном месте и далее отправляются к другому берегу на заклание.
3. Хорошо бы, если бы условному танкерному адмиралу, можно было бы давать команды из чата на квадрат высадки.
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
Важно, что бы бомбер разрушив обьект сразу из кабины видел результат. ВАЖНО!!!
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Я имел в виду учет уничтоженных целей по танчикам. Их можно поместить в ангары и др. статики. Просто статика сейчас вообще скриптами НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, использовать ее напрямую нельзя. Можно делать как в иле-домик, а в нем машинка.
1. Атаковать должна одна сторона. Ну глупо это смортится когда слева наши танкеры плывут захватывать острова, а справа - тем же, только в другую сторону, занимаются британцы, даже если плацдарм уже захвачен.
2. Ни к чему их грузить. Вчера засек-танкеры дошли до Фолкстона за 2 часа, и еще минут через 10-15 только появились баржи с десантом.
3. Это пока невозможно, точки высадки заданы в миссии, т.к. наземные юниты не умеют преодолевать реки, особенно при уничтожении мостов. Когда эту проблему решат, то так и должно быть. Сейчас можно только сделать примерно так:
Группа 1 высаживается в точке А.
Группа 2 высаживается в точке Б.
Все группы высаживаются в точке А.
Все группы высаживаются в точке Б.
Здесь проблема с тем, кто будет командовать.
Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.10.2011 в 13:05.
Понял, принято.Я имел в виду учет уничтоженных целей по танчикам. Их можно поместить в ангары и др. статики. Просто статика сейчас вообще скриптами НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, использовать ее напрямую нельзя. Можно делать как в иле-домик, а в нем машинка.
--- Добавлено ---
Тогда надо уменьшить время движения танкеров до 1часа, а то так и не дождёшься встречной атаки.1. Атаковать должна одна сторона. Ну глупо это смортится когда слева наши танкеры плывут захватывать острова, а справа - тем же, только в другую сторону, занимаются британцы, даже если плацдарм уже захвачен.
Да и вообще время движения танкеров надо уменьшить, были такие пожелания, уж очень долго идут.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Бомберы атакующей стороны что будут делать, а они должны быть задействованы тоже по полной и по кораблям и по базам. Здесь главное соблюдать интересы бомберов той и другой стороны. Истребители приложаться.Встречной атаки как раз надо избегать как можно дольше.
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
может все-таки добавить в Host.mis статики, фиг с ним, что не перезагружаются, ну хоть что-то...
тут заметили, одновременно атаковать - выглядит странно. согласен, было бы веселее, если бы немцы высылали по пять танкеров на направление, имея всего 20. как 20 кончились - контратака.
мотивация быстрее отбить атаку на себя и запустить атаку противнику будет значительной. правда я бы в составе английского каравана посылал бы тральщик, а то минингешосы такие миненгешосы...
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Тогда как вариант у всех танкеров к примеру по 20(или у красных 30), сначала атака одной стороны а в это время бомберы атакующих могут бомбить базу(ресурсы) уменьшая количество кораблей на будущую атаку(уничтожена база нет одного корабля или 2-х, база восстанавливается и по новой).
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Я не настаиваю, это скорее бомберам нужно, чтобы бомбить в стороне от основной свалки, как ты писал. ПТ пушки - хороший вариант. Танки, которые пулеметами не убиваются тоже (им 2 вейпойнта в 5 метрах можно поставить). думаю статики вообще не нужны, т.к. это наследие Ил-2, где движухи не было наземки. Теперь все есть, можно двигать.
Истребителям нужна одна цель. Пока над районом высадки больше 3х мессеров стразу не видел, все разбегаются по карте. 3 мессера - это не впечатляет как могучая поддержка вторжения Люфтваффе. Эффект "ну ни хрена же себе!" будет только при сосредоточении всех истебителей в одной точке атаки. А без этого - какой смысл?
А бомберам стратегические цели можно делать. Еще можно снабжение баржами организовать вдоль своего побережья. Баржи будут ресурсы своим танкерам подвозить. Много целей для бомберов можно придумать. Но истребителям тоже цель важно дать (одну).
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
но надо делать так, чтобы истребители с курсового оружия не могли топливохранилища вынести. в принципе.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Статики АРХИважны. Живая наземка жрет ресурсы сервера не хуже, чем игровые. Ставить их целью для линейщика накладно сильно будет.
Мы вообще очень сильно ограничены в маневре из-за невозможности управления статиками.
Сейчас бомбить фабрики заводы это так, антуража ради. На них даже триггер никак не реагирует.
Давайте не будем забывать о том, что нам на Р1 нужна массовость. Чисто бомберский сервак, где истребителям не более интересно, чем на АТАГ, массовым никогда не будет.
Есть цель собирать на Р1 60-90 человек или сколько потянет железо. Соответственно исходя из этого желательно определять приоритеты. Нужен "WOW!"-эффект (по русски выше) для массового среднестатистического пилота (см. статистику соотношения количества бомберов/истребителей). С нишевым продуктом для нишевой аудитории такого эффекта не достичь.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Можно же туда 4 ПТ пушки поставить по углам? На артиллерию же реагирует?
2 фабрики на сторону по 4 пушки = 16 объектов всего. А больше фабрик и не надо, можно еще 5 складов на сторону по 1 пушке = 10 объектов.
По сравнению с тем, что есть не много имхо. Но тебе виднее, смотри как получится.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.