???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    С текущими возможностями скрипта - складов репы не будет. Не из чего их делать, разве что из артиллерии. Ни домики, ни машинки стоящие, сообщать что-либо скрипту не умеют. По крайней мере это относится к нон-стоп миссиям. В миссиях типа "Разбомби D2 и выиграй карту" можно частично обойтись триггером.
    Я не настаиваю, это скорее бомберам нужно, чтобы бомбить в стороне от основной свалки, как ты писал. ПТ пушки - хороший вариант. Танки, которые пулеметами не убиваются тоже (им 2 вейпойнта в 5 метрах можно поставить). думаю статики вообще не нужны, т.к. это наследие Ил-2, где движухи не было наземки. Теперь все есть, можно двигать.

    Истребителям нужна одна цель. Пока над районом высадки больше 3х мессеров стразу не видел, все разбегаются по карте. 3 мессера - это не впечатляет как могучая поддержка вторжения Люфтваффе. Эффект "ну ни хрена же себе!" будет только при сосредоточении всех истебителей в одной точке атаки. А без этого - какой смысл?

    А бомберам стратегические цели можно делать. Еще можно снабжение баржами организовать вдоль своего побережья. Баржи будут ресурсы своим танкерам подвозить. Много целей для бомберов можно придумать. Но истребителям тоже цель важно дать (одну).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Истребителям нужна одна цель. Пока над районом высадки больше 3х мессеров стразу не видел, все разбегаются по карте. 3 мессера - это не впечатляет как могучая поддержка вторжения Люфтваффе. Эффект "ну ни хрена же себе!" будет только при сосредоточении всех истебителей в одной точке атаки. А без этого - какой смысл?
    Это зависит от пилотов. Вчера как раз над высадкой было 5 или больше. Это те, кто в ТС решили прикрывать высадку в Фолкстоне. Остальные действуют по своему - кто-то бобров ловит, кто-то наоборот прикрывает - всех невозможно загнать насильно в один квадрат (и не надо). Должны быть тактически грамотные люди ,которые смогут собрать все силы и распределить оптимальным образом - такое раньше в иле наблюдал и не раз. Один человек мог решить исход всей миссией просто направляя действия других в ТС и чате. В общем либо сам принимаешь правильное решение или тебе подскажут, либо враг тебя переиграет. Выбор должен быть (и он должен определяться текущими условиями в миссии), иначе над высадкой будет обычный догфайт.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Давайте не будем забывать о том, что нам на Р1 нужна массовость. Чисто бомберский сервак, где истребителям не более интересно, чем на АТАГ, массовым никогда не будет.
    У ястребов уже хватает задач(да собственно все они присутствуют). Бомберов направлять на корабли в узком проливе - слишком ограниченно и неестесственно. Да и вообще, основной ущерб наносят бобры, ястребы они истребляют.

  3. #3

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это зависит от пилотов. Вчера как раз над высадкой было 5 или больше. Это те, кто в ТС решили прикрывать высадку в Фолкстоне. Остальные действуют по своему - кто-то бобров ловит, кто-то наоборот прикрывает - всех невозможно загнать насильно в один квадрат (и не надо). Должны быть тактически грамотные люди ,которые смогут собрать все силы и распределить оптимальным образом - такое раньше в иле наблюдал и не раз. Один человек мог решить исход всей миссией просто направляя действия других в ТС и чате. В общем либо сам принимаешь правильное решение или тебе подскажут, либо враг тебя переиграет. Выбор должен быть (и он должен определяться текущими условиями в миссии), иначе над высадкой будет обычный догфайт
    ППКС.

    Следующей задачей в приоритете будут группы, которые можно создавать прямо в игре. Чем больше у командира в группе пилотов, тем больше он сможет сделать (разведка, ИИ бобры и т.д.). Взаимодействие группы как то наладить. Ну я так думаю, а там как -atas- скажет.

  4. #4

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ППКС.

    Следующей задачей в приоритете будут группы, которые можно создавать прямо в игре. Чем больше у командира в группе пилотов, тем больше он сможет сделать (разведка, ИИ бобры и т.д.). Взаимодействие группы как то наладить. Ну я так думаю, а там как -atas- скажет.
    Сквады, это и есть группы, а собрание кого попало, еще и разноязычных, сие есть утопия, ибо результат- колхоз.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  5. #5
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Следующей задачей в приоритете будут группы, которые можно создавать прямо в игре. Чем больше у командира в группе пилотов, тем больше он сможет сделать (разведка, ИИ бобры и т.д.). Взаимодействие группы как то наладить.
    Поддерживаю, ну и концентрацию истребителей в районе высадки если добавить с помощью целеуказания и уменьшения соблазнов "а не полететь ли еще вон к той точке хз где", то будет вообще сказка.

    Истребителям нужна вот такая картинка на карте + надпись каждые 3 минуты "Дуйте мать вашу в Дувр на всех парах иначе ... ... ... ..."
    http://i.imgur.com/e7AX3.jpg
    Ну и плюшки разные по результатам конкретного этапа высадки (бонусные самолеты можно давать за победу в каждом этапе высадки, например, не только в бое а филды)

    Хотелось бы в идеале совместить плюсы догфайта и коопа в одном флаконе http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1709375

    Что нужно бомберам, вам виднее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Сквады, это и есть группы, а собрание кого попало, еще и разноязычных, сие есть утопия, ибо результат- колхоз.
    Сквады это и есть группы. Кого там командер соберет - сквад или колхоз это его проблемы.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 13.10.2011 в 15:48.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это зависит от пилотов.
    Угу. А цель в том, чтобы это не зависело от пилотов, как в коопе.

    Свобода догфайта при этом никуда не денется, а бардака будет меньше. Без т.н. "защиты от дурака" на публичных серверах (т.е. там где без регистрации сквада летают) никуда не деться. 5 стычек по 2 самолета в разнух углах карты - это не Битва за Британию.

    Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #7

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Угу. А цель в том, чтобы это не зависело от пилотов, как в коопе.

    Свобода догфайта при этом никуда не денется, а бардака будет меньше. Без т.н. "защиты от дурака" на публичных серверах (т.е. там где без регистрации сквада летают) никуда не деться. 5 стычек по 2 самолета в разнух углах карты - это не Битва за Британию.

    Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Истребитель - суть хищник, мигрирует вслед за стадами. Отдельныъ спортсменов не рассматриваем, а бой с себе подобными - как тренировка навыков.
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом. Не все сразу, но направление, похоже, выбрано верное.

  8. #8
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Согласен. Мне тоже

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом.
    Вот такой растык:
    1 налет ИИ бомберов на единственную атакующую наземную группу каждые 20-40 минут. Казуальные истребители, которые не ходят на форумы, массово и жестко направляются на этих бомберов ("защита от дурака"). Там истребители получают свой WOW! и рассказывают всем друзьям как на Репке круто (цель в этом).

    Что это дает живым бомберам, которые атакуют в этот момент другие более важные цели? Много вкусной еды, ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика, т.к. целей для бомберов поставлено много и от них зависит стратегический успех (напр. подвоз репы баржами в порты отплытия танкеров), большинство истребителей в известном месте, но самые ушлые истребители знают за кем надо охотиться (как и сейчас).

    Бомберы ничего не теряют при таком раскладе.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #9

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Согласен. Мне тоже



    Вот такой растык:
    1 налет ИИ бомберов на единственную атакующую наземную группу каждые 20-40 минут. Казуальные истребители, которые не ходят на форумы, массово и жестко направляются на этих бомберов ("защита от дурака"). Там истребители получают свой WOW! и рассказывают всем друзьям как на Репке круто (цель в этом).

    Что это дает живым бомберам, которые атакуют в этот момент другие более важные цели? Много вкусной еды, ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика, т.к. целей для бомберов поставлено много и от них зависит стратегический успех (напр. подвоз репы баржами в порты отплытия танкеров), большинство истребителей в известном месте, но самые ушлые истребители знают за кем надо охотиться (как и сейчас).

    Бомберы ничего не теряют при таком раскладе.
    Согласен на 100%. Вот только нету у нас сейчас других целей. Их роль в данный момент выполняет второе направление атаки. Добавить подвоз ресурсов баржами не проблема, но при 20 чел. на сервере это еще больше растаскает игроков по карте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    @ Small_Bee
    А какие юниты дают сообщения скриптам в игре из ботов?
    Воздух, живая арта и все что катается.

  10. #10
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Добавить подвоз ресурсов баржами не проблема, но при 20 чел. на сервере это еще больше растаскает игроков по карте.
    Не должно, ведь останется всего 1 направление высадки в единицу времени, соответственно истребители рванут туда, а про баржи они и знать не будут. Баржи истребителям не очень интересны. Никто же не обещает, что к баржам где-то бомберы прилетят.

    В общем мне кажется стоит об этом подумать, когда время появится.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ближе к высадке у синих все кто был в ТС (а это было человек до 10) все занимались Фолкстоном, а синий бомбер в этот момент был один но очень активный и опытный Shkrab ,он справлялся с танкерами.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Воздух, живая арта и все что катается
    Вот отлично, как советует _atas_ ставим арту на базах, это решение. В ангары самолётные можно её ставить? Делать базы из средних фабрик, самолётных ангаров, самых больших и топливохранилищ.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  13. #13

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Вот отлично, как советует _atas_ ставим арту на базах, это решение. В ангары самолётные можно её ставить? Делать базы из средних фабрик, самолётных ангаров, самых больших и топливохранилищ.
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Не должно, ведь останется всего 1 направление высадки в единицу времени, соответственно истребители рванут туда, а про баржи они и знать не будут. Баржи истребителям не очень интересны. Никто же не обещает, что к баржам где-то бомберы прилетят.

    В общем мне кажется стоит о этом подумать, когда время появится.
    Конечно, надо думать, пробовать. Наша задача выстроить сбалансированную пищевую цепочку земля-бобер-ястреб. Притрусить немного причастностью к чему то большому. Вуаля.

  14. #14
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Конечно, надо думать, пробовать. Наша задача выстроить сбалансированную пищевую цепочку земля-бобер-ястреб. Притрусить немного причастностью к чему то большому. Вуаля.
    хм. что толку, скажем, от цеха, если он стоит, а станки, запасы и тд внутри непригодны к незамедлительному использованию? поражение цели имеет место, а домик пусть и дальше стоит. уничтожаемый объект всего лишь сигналит о попадании...
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    хм. что толку, скажем, от цеха, если он стоит, а станки, запасы и тд внутри непригодны к незамедлительному использованию? поражение цели имеет место, а домик пусть и дальше стоит. уничтожаемый объект всего лишь сигналит о попадании...
    Нет, так нам же надо после уничтожения, возрождение обьекта, а ангары я понял могут городится друг на друга.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  16. #16
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    А как насчет паровозов-вагонов, тоже с ила костыль. Работают они в онлайн? Да и вполне реалистично разбомбить ж/д узел.

  17. #17
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Кстати, сейчас здания грузятся из подмиссий? Весной вроде бы не грузились.

    Мне кажется, с внешним видом зданий можно не заморачиваться. Убили 4 пушки, значит для игры фабрика померла. Возродилась пушка, значит склад снова заработал (починили). Можно статус в брифинг скидывать или просто на экран, тем более, если меню будет, через меню запросить активные склады и фабрики у разведчиков. Они с какой-то вероятностью скажут правду, если не ошибутся.

    Если здание грузится из подмисии, то его же можно наверное и скриптом как-то взорвать, если 2 пушки из 4х померли, а потом возродить, когда отремонтируют. В ил-2 цели внутри здания ставили, т.е. они только со зданием могли погибнуть. Сейчас я вроде тоже как-то Спиты внутрь фабрики поставил (или видел у кого-то в миссии).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  18. #18
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас здания грузятся из подмиссий? Весной вроде бы не грузились.

    Мне кажется, с внешним видом зданий можно не заморачиваться. Убили 4 пушки, значит для игры фабрика померла. Возродилась пушка, значит склад снова заработал (починили). Можно статус в брифинг скидывать или просто на экран, тем более, если меню будет, через меню запросить активные склады и фабрики у разведчиков. Они с какой-то вероятностью скажут правду, если не ошибутся.

    Если здание грузится из подмисии, то его же можно наверное и скриптом как-то взорвать, если 2 пушки из 4х померли, а потом возродить, когда отремонтируют. В ил-2 цели внутри здания ставили, т.е. они только со зданием могли погибнуть. Сейчас я вроде тоже как-то Спиты внутрь фабрики поставил (или видел у кого-то в миссии).
    Кстати в редакторе вроде бомба была какая-то, может с помощью ее все статики уничтожать перед перезагрузкой?

    Вот нашел старую тему, как раз эта проблема обсуждалась.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вот здесь и писать жирным шрифтом для истребителей ПРИКРЫВАЙТЕ БАЗУ, а не то останетесь без атаки. Базу лучше пока сделать одну у каждой стороны.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вообще то лучше не трогать фабрики, они и средние глючили, поставить большие самолётные ангары и в каждый орудие, уничтожение более 50% база уничтожена ну как то так.

    --- Добавлено ---

    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Тогда может привязать арту с топливным "танком", здесь уничтожение будет гарантированным, можно скриптовать новый.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  21. #21

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Истребитель - суть хищник, мигрирует вслед за стадами. Отдельныъ спортсменов не рассматриваем, а бой с себе подобными - как тренировка навыков.
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом. Не все сразу, но направление, похоже, выбрано верное.
    Ну, я вчера зашел, для начала хотя бы дромы то должны быть поодаль. На одном Ю88, на Другом Хе111. Ме110 на третьем, Ме109 на четвертом. Не все типы сразу на всех филдах.
    Там где много истребителей будут бобры с прикрытием. Тут скорее дело в атмосфере. Главное было бы что бомбить, а там все приложится. Вот сейчас к примеру, что бомбить?

  22. #22
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
    Может не надо 20х20 в одной точке?
    В трезвом уме и здравой памяти никогда в такую свалку не полезу, лучше пойду бобров ловить над Францией - больше смысла и реализма.
    Должны быть боевые задачи. Каждая сторона вольна определять как их выполнять - либо по подному по карте ползать, либо в куче помирать. Если ты совершаешь неправильные действия, допускаешь ошибки в тактике, бессмысленно рискуешь, не бережешь свою технику и машины своей команды за это может быть только одна награда - поражение. Именно цель победить в сражении и должна направлять пилотов.
    Задания типа "лети туда, попробуй только свернуть" ничего не дают, кроме как лишения маневра тех ,кто способен его осуществить.
    Если корабли, то очевидна задача прикрывать их, плацдарм, а затем и десант. Штурмовать вражескую наземку и прикрывать свои бомберы. Опытные вирпилы этим и будут заниматься, те кто хочет мяса-нет. Но из-за них не надо устраивать "линейный сюжет". Миссии с жесткими условиями должны быть только для сквадов и отдельных вирпилов - в стиле кооп (как доп. миссии в Арме, за которые дается новое вооружение и техника).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •