Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек. Частота обновления экрана (60Гц) не влияет на количество обсчитываемых сцен процессором, но влияет на формирование количества выводимых кадров на экран. Сколько бы кадров на экран не выводилось, Вы все равно не увидите более 25.
Диалог выше по теме, можно воспринять как разговор дилетантов, не более.
Я извиняюсь, но в вашем посте не меньше дилетантизма чем в том, который поднял тему фпс. Во первых не 25 кадров в сек. а 24. Во вторых, человеческий глаз не воспринимает более 24 кадра в секунду в кинематографе, в виду специфики. Там при быстрых переходах изображение плавное за счет смазывания изображения выдержкой. Если выдержка по какой либо причине была более короткая чем 1/60 то плавность пропадает, наблюдается стробоскопический эффект. В компьютерных играх нет понятия выдержки, частично это восполняет пост-эффект motion blur. Но даже с ним, 24 фпс не достаточно чтобы в играх быстрые переходы были плавными. В идеале, чтобы сгладить все переходы, независимо от их скорости, фпс должен быть не меньше 42.