Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
Может не надо 20х20 в одной точке?
В трезвом уме и здравой памяти никогда в такую свалку не полезу, лучше пойду бобров ловить над Францией - больше смысла и реализма.
Должны быть боевые задачи. Каждая сторона вольна определять как их выполнять - либо по подному по карте ползать, либо в куче помирать. Если ты совершаешь неправильные действия, допускаешь ошибки в тактике, бессмысленно рискуешь, не бережешь свою технику и машины своей команды за это может быть только одна награда - поражение. Именно цель победить в сражении и должна направлять пилотов.
Задания типа "лети туда, попробуй только свернуть" ничего не дают, кроме как лишения маневра тех ,кто способен его осуществить.
Если корабли, то очевидна задача прикрывать их, плацдарм, а затем и десант. Штурмовать вражескую наземку и прикрывать свои бомберы. Опытные вирпилы этим и будут заниматься, те кто хочет мяса-нет. Но из-за них не надо устраивать "линейный сюжет". Миссии с жесткими условиями должны быть только для сквадов и отдельных вирпилов - в стиле кооп (как доп. миссии в Арме, за которые дается новое вооружение и техника).