Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
По поводу фризов так это вообще что-то с чем-то.. При быстром повороте камеры, "фризит" не потому что картинка замирает а потому что 24фпс недостаточно, при повороте камеры на 180 градусов за секунду, вся эта 180 градусная панорама делиться на 24 части и угловой сдвиг обьектов между кадрами получается оч. большим. Отсюда и видимый глазу "дерганный" переход. Чем больше кадров в секунду тем меньше угловые сдвиги между кадрами, при определенной частоте сдвиги перестанут восприниматся глазом и переход станет плавным.[COLOR="Silver"]
А теперь перечитайте мой пост еще раз, не по-диагонали, а сверху-вниз, и найдёте правильный ответ на вопрос: "Почему режется картинка при изменении угла зрения?"
Для милиционеров попробую разжевать. Когда вы летите прямо, и камерой не дергаете, то фпс вы получаете стабильный. Не важно какой, главное стабильный. Но, стоит вам начать поворачивать камеру в сторну, то фпс падает. Это связано с тем, что процессор начинает обсчитывать не просто изменения в уже ранее обработанной сцене, а принципиально новые данные! Если вы наблюдаете при этом "гребенку", то процессор не справляется с обработкой. Попробуйте провести эксперимент: не в полете а на земле поверните камеру на 90 градусов а потом верните как было. В первый раз вы можете увидеть "гребенку", а вот во второй раз вы увидите плавно поворачивающиеся изображение. Потому что эти сцены уже ранее обработались процесором, они хранятся в памяти, и при повторном повороте процессор будет только сравнивать кадры хранящиеся в памяти с новыми произошедшими изменениями. Если изменений нет, то вы будете наблюдать качественную без "гребенки" картинку.