Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Они и тронулись, а тормозить начали согласно легенде со 165км/ч.
К.С. дается для посадки... У нас машину разгоняют до 40км/ч и потом до полной остановки. Говорят, сейчас появились настолько умные приборы, что полной остановки уже не требуется.
PS: Сдается мне, к.с. для посадки = 0.6, на скорости порядка 200км/ч надо уменьшить на ~30%-40% и сделать равным ~0.3-0.4... Примерно... Также надо скинуть примерно 15-20т веса самолета, ведь на скорости близкой к отрыву часть G, будет компенсироваться подъемной силой.
Крайний раз редактировалось Borneo; 14.10.2011 в 10:51.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну хорошо. Давай считать.
вес 50т
Тяга 19т
Чтобы замедлить темп разгона в 3 раза и не заблокировать колёса, коэффициент трения должен быть больше, чем
(2*19/3)/50=0,253
--- Добавлено ---
По тронулись я спрашивал про "кренделей", взлетавших на стояночном
--- Добавлено ---
На 185 и практически нулевом уа 15-20 т. подЪёмной силы?
На какой скорости як-42 способен лететь горизонтально во взлётной конфигурации? и с каким тангажём?
--- Добавлено ---
"Подскользнулись" они похоже уже на траве. И только это им позволило поднять переднюю стойку, и это же заставило свалиться.
--- Добавлено ---
Простите, при отрицательном уа (угол установки крыла +3градуса)
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров