Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
В аэродинамике на странице 61 написано, что разбег до подъема носовой стойки выполняется при угле атаки +3 градуса. На странице 30 нарисован график Су по (а), где на (а)=+3, Су равен ~0.5. С учетом влияния земли, это на скорости 50м/с создаст подъемную силу ~13т. Также, часть веса берет на себя носовая стойка... Итого и получается минус 15-20т от веса самолета...
Часть веса берёт носовая, а стабилизатор добавляет веса отрицательной подЪёмной силой.
Ну пусть даже -15т от веса
(2*19/3)/35=0,361
Пусть -20, тогда 0,422
Таки-всёравно близко к оценке от фонаря.
Могло не быть блокировки?
Могло.
Нет блокировки - почти вся энергия рассеивается на тормозах, жирный след и сожжёные пневматики не получатся.

--- Добавлено ---

Кстати, искал зависимость трения от скорости - ничего вменяемого (ну кроме случая аквапланирования)
И посадочная - практически те же 190. Так что... Не факт, что коэффициент сцепления нужно уменьшать для взлётной скорости.