Иметь такие Ка-32 в принципе конечно неплохо, но всё равно как-то странно.
Ка-226 в этой роли выглядит логичнее.
Ну и не зря наверное в Москве для этих целей летают Bk-117/Bo-105.

Смущают следующие вещи:
1. Время реакции, то есть через сколько после поступления команды готов вылететь.
2. Стоимость использования. Не приведёт ли более дорогой вертолёт к тому, что его будут просто реже использовать?
3. Требования к площадке для посадки. Везде ли сядет более габаритный и тяжёлый Ка-32? Неоднократно лично наблюдал, как Bk-117/Bo-105 садятся на маленькие клочки пространства в городе, у Ка-226 наверняка тоже с этим проблем нет.
4. Более мощный воздушный поток при посадке.