Только, у этого на 15т. массы больше, да и видно что сжёг только одну сторону. Причём, сжёг покрышки.
Ну давай считать, что 20 секунд было.
Итого 791*20=15,82 МДж. Разница с тем роликом почти в 10 раз.
Ну, можно ещё прикинуть экстренное торможение с 200км/ч и полной массе (должен же он такое позволять без глобальных повреждений?).
56000кг*(55м/с)^2/2=84,7 МДж
По10,5 МДж на колесо
Всего-то в 1,5 раза меньше, да ещё и обдув похуже
Ну и на той записи разве можно было что-то разглядеть?
--- Добавлено ---
У А380 максимальная масса в 10 раз больше, но и колёс у него 20 штук - в 2,5 раза больше.
Если считать энергоёмкость тормоза на единицу массы примерно равной с ЯК-42 (не факт - у аэробуса ещё и реверс есть), то результат как на ролике с колесом должен быть при поглощении 31,25МДж - всёравно в 2 раза больше, чем мы насчитали![]()