Хотелось чтобы полностью был охвачен весь спектр не только отечественной но и мировой войны
Хотелось чтобы полностью был охвачен весь спектр не только отечественной но и мировой войны
Гей, славяне!
Никто не пытался на самолёте по дороге проехаться?
Причина запроса: вчера попытался на "горбатом" въехать на мост (двигло полудохлое, лететь не хотел, я решил на свою территорию... уехать!). Последствия были печальны. А жаль... Ну и соответственно, вопрос к глубокоуважаемым разработчикам: а) стоит ли пытаться повторить подвиг? и б) если нет, то реально ли сделать так, чтобы этот подвиг можно было совершить?
А тот, который во мне сидит...
Эх, фул реал, так фул реал.
Хочу кресло с обратной связью, а в кресле иголки, как попадают в тебя, иголочки в задницу легонько так...
А если ПК, тогда шило в жо...:o
И летая в ВЭФ все будут беречь самолеты.
Я как в первой мировой войне буду летать со сковородкой.![]()
Про зверей все согласны. Знакомых мочить в ИГРЕ приятнее т.к. можно поговорить потом, а в жизни - т.к. знаешь его повадки, следовательно убить проще. Уважаешь не уважаешь - но это мое мнение, неоднократно подтвержденное исторически. Колонны с беженцами нужны для того, чтоб их защищать, чтоб "ярость благородная вскипала...", а если с другой стороны воюешь - то мне в городе надоели,Э а убивать нельзя...Originally posted by Xor
Что касается первого - согласен(насчет аморальног зверя).
А вот чем тебе приятний знакомых мочить - не понимаю, и
зачем колонны с беженцеми, тоже не понимаю. Или типа знакомых мочить приятно т.к. у них етсь мама, которую ты знаешь, и соответственно можешь прикинуть как ей будет плохо потом:mad::mad::mad:.Не уважаю.
P.S. а колонн нет именно из-за того, что кому-то понравится
их расстреливать, и на западе игра попадет в категорию, которою нельзя детям давать(забыл как называется)
==========
У меня одна навязщивая идея: понизить точность зениток (хотя-бы в оффлайне), или ботов научить делать противозенитные манёвры.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Ни фига подобного! Я "про зверей" не согласен! И считаю, что в "нормальных условиях" большинство людей - "хорошие". А вот в плохих "ненормальных условиях" почти любой человек может оскотиниться и озвериться до любой степени.Originally posted by Olkor
Про зверей все согласны. Знакомых мочить в ИГРЕ приятнее т.к. можно поговорить потом, а в жизни - т.к. знаешь его повадки, следовательно убить проще. Уважаешь не уважаешь - но это мое мнение, неоднократно подтвержденное исторически. Колонны с беженцами нужны для того, чтоб их защищать, чтоб "ярость благородная вскипала...", а если с другой стороны воюешь - то мне в городе надоели,Э а убивать нельзя...
Далее. "убийство знакомых в игре". Это не убийство и не его имитация. Это ОБЩЕНИЕ в контексте игры. Общаться, разумеется, приятнее со знакомыми людьми. Или с "интересным собеседником" - хорошим пилотом, в нашем случае.
Колонны с беженцами... Они и нужны и недопустимы одновременно. С одной стороны, когда человек, классно исполнив заход в бомбовую атаку, аккуратно положил 70*50кг поперёк жилого массива, ему НАДО показать, толпы обездоленных, лишённых крова и потерявших родных и близких, беженцев. С другой стороны, игра приобретёт параметр "кровавости", ограничивающий её распространение.
ЗЫ
а насчёт "надоели, а убивать нельзя", я тебе "Moorhuhn" привезу - оторвёшься по полной![]()
Cadavera vera innumera...
Вот если бы в СЗ:
1. Нормальная статистика в олнлайн. В качестве образца можно взять WB FH.
2. Нормальный радиобуфер. В качестве образца можно взять WB FH.
3. В ДМ Як-9У и П-47 баги относительно 30мм. Крыло Як-9У абсорбирует 30мм без видимых последствий. П-47 держит 3х30мм!!!! Сбил только четвертым снарядом. Ну это ж фантастика.
72 АГ WarBirds
Было-бы неплохо иметь возможность выводить в левом нижнем углу экрана вместо цифр о скорсте, высоте, курсе, но и набор приборов.
Кому как нравится.
Создатель говорил в ответ на такое предложение, что с данным вариантом MG связываться не собираются, так как это чревато судебными разбирательствами на тему защиты авторских прав.Originally posted by asd
Было-бы неплохо иметь возможность выводить в левом нижнем углу экрана вместо цифр о скорсте, высоте, курсе, но и набор приборов.
Кому как нравится.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
ИМХО неудобно, я в Jane`s WWII Fighters не пользовался никогда.Originally posted by asd
Было-бы неплохо иметь возможность выводить в левом нижнем углу экрана вместо цифр о скорсте, высоте, курсе, но и набор приборов.
Кому как нравится.
О да, да беженцы - очень хочу! А то приходится довольствоватся санитарными ЗИС-5...Originally posted by Olkor
Не согласен с термином "хорошие люди", ибо таковых вообще нет. Человек может быть хорошим только при условии общего благополучия. Если что-то может его вывести из равновесия - он превращается в злобного, жестокого и полностью аморального зверя. Что касается знакомства - так знакомых мочить прикольнее, чем просто врагов.
Хочу колонны беженцев, и чтоб с земли доносилось: "...Сами ми нэ мэсние..."
И не надо тут орать - фашист, фашист! Если я кому-то на мозоль наступил - сбейте мою Штуку в онлине. (я правда счас редко в онлине бываю:-))
О всяких серьезных вещах уже писано переписано, а я тут недавно стариной тряхнул и поиграл в Битву за Британию
И подумал неплохо бы в Ил2 оттуда пару вещей добавить
1 Когда мышь на прибор наводишь всплывает подсказка как этот прибор называется. Это для новичков.(Чтоб не задавали вопросов типа что такое вариометр и где он находится)
2. В полете можно открыть фонарь. Just for fun.
По прибору идея хорошая, а вот зачем сдвигать фонарь ? В смысле что это даст в бою, кроме падения скорости. Я в курсе, что на наших плексиглас быстро желтел и царапался, поэтому многие страдали клаустрофобией. А вот немцы своих лечили радикально - просто на Bf сделали его откидывающимся в сторону и тем самым закрыли этит вопрос. Так вот - если сдвинутый фонарь в обзоре или в геймплее ничего не изменит, то это пустая трата ресурсов.
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
Если коротко - то При уборке фонаря становится меньше элементов арматуры видно. А это в свою очередь позволит закрыть вопрос с воплями о плохом обзоре. Кстати! Ворожейкин без сдвижной чаасти летал!Originally posted by REX
а вот зачем сдвигать фонарь ? В смысле что это даст в бою, кроме падения скорости. Так вот - если сдвинутый фонарь в обзоре или в геймплее ничего не изменит, то это пустая трата ресурсов.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
В динамических кампаниях часто встречается задание проштурмовать вражеский аэродром, но при этом 100% враг уже знает о твоем приближении и все самолеты поднимает в воздух. В мемуарах часто встречаются упоминания о неожиданности нападения
Да-да-да! И научить ботов объезжать разбитые на полосе самолёты! Ведь, если я правильно понял, какой-то алгоритм избежания столкновения уже есть? Так почему бы его не доработать, чтоб и на земле действовал? Это ж будет круто - вломил РС-ами по полосе, а "худые", как тараканы, расползаются... Кайфуша... :p
А тот, который во мне сидит...
Originally posted by REX
По прибору идея хорошая, а вот зачем сдвигать фонарь ? В смысле что это даст в бою, кроме падения скорости. Я в курсе, что на наших плексиглас быстро желтел и царапался, поэтому многие страдали клаустрофобией. А вот немцы своих лечили радикально - просто на Bf сделали его откидывающимся в сторону и тем самым закрыли этит вопрос. Так вот - если сдвинутый фонарь в обзоре или в геймплее ничего не изменит, то это пустая трата ресурсов.
Я ж написал просто так... В Битве... открытие фонаря мне не давало преимуществ. Но все же ИМХО ощущение реального полета... Такие "ненужности" его тоже дают.
Там еще и помутнения плексигласа на местах сгиба. И искажение перспективы, и возможность высунуться и посмотреть назад, и удобства при рулежке, и хроническое заливание маслом из двигателя фонаря на некоторых моделях Яков...Originally posted by Olkor
Если коротко - то При уборке фонаря становится меньше элементов арматуры видно. А это в свою очередь позволит закрыть вопрос с воплями о плохом обзоре. Кстати! Ворожейкин без сдвижной чаасти летал!
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
Ну вам только волю дай, вы и очки у пилота захотите....
Я, например, до сих пор не могу дождаться механических указателей выпуска шасси. Да и радиопереговорах задолбало, что никто свои позывные не называет - кто сказал, кому, какой третий просит снять с хвоста - хрен его знает. Да и просто голосов бы поболее. И как правильно замечают на бывшем желтом форуме - пора бы сделать перезарядку оружия на аэродромах.
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
А вы знаете, какой интервал времени пройдёт между посадкой и взлётом в этом случае?![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Дык, откуда ж я знаю - все умные головы собрались в Моодокс Геймс (спасибо им большое - даже патч выложили как обещали !!!). А наша главная задача - молотьба и хлебоздача.
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
Вот если бы у ЗС продажи были как у MSFS2004 http://www.fcenter.ru/softnews.shtml...terial_id=7249 ......
www.23ag.ru
1. Как уже говорилось, обогатить радиообмен, а имено:
- добавить посты ВНОС (для красных) и авианаводчиков для синих.
- добавить синим радиобипперы взаимодействия (чтоб при включении на одном крафте у других свободная бездействующая стрелка на РПК показывала пеленг на радиоисточник. У немцев это было)
2. В офлайновской карьере вести статистику не только результативных вылетов, но и тотальную, отдельную (можно сделать ведение тотального журнала по выбору надо,ненадо при настройке карьеры) вести статистику всех полётов в карьере, типа:
---дата в карьере, тип самолёта, задание, успехи за вылет, итог вылета (сбит, разбился, сел на вынужденную, вернулся на базу)---(к примеру звёздочкой отмечать те записи, которые пошли в книжку пилота)
3. В офлайне организовать обратный радиообмен между ведомым и ведущим.
- предупреждать видущего об атаке на него.
- просить на короткое время пускать ведущего дым, что бы вернуться в строй или найти своего ведущего (ботам всёравно они и так всевидящие, а новичку тренировка для групповой слётанности перед ВЕФ)
- предупреждать ведущего об своих отказах и повреждениях, о выходе из боя по остатку топлива и боеприпасов.
- просить ведущего подождать ведомого (особо актуально для синих)
4. Добавить элименты внезапности (отказы матчасти и приборов, после вылета чтоб компьютер сообщал об этих отказах, если они были дабы игрок не грешил на баги. Главное не доводить эти отказы до постоянства типа один отказ на вылет!)
5. Хотелось бы видеть повреждения своего крафта (к примеру, чтоб пробитие бака ознаменовалось не только шлейфом топлива, но и пробоинами в крыле). Приятно, чёрт возьми, смотреть как удалось дотянуть не исколеченной машине.
6. По поводу укладки беекомплекта. Предлогаю разработчикам создать несколько типовых укладок, а не укладывать их каждому на своё усмотрение. Использование заготовок разработчика будут на мой взгляд "легче" для программы, чем вычисление этого перед каждым вылетом на каждый крафт. Использование типовых укладок позволит со временим удовлетворить пожелания многих по этому вопросу.
Теперь из области фантастики.
1. Ожевить землю. Добавить окопы, технику, воронки и т.д. (если это не очень сильно повысит системные требования. Для тех у кого железо слабое отключать эти добавления)
2. Как уже говорилось ранее к 2005-2006 году скрестить "Великую Отечественную" с "Ил-2 ЗС". Будет более интерестнее на мой взгляд.
3. Доработать ИИ у бомбёров и штурмавиков, чтобы они использывали оборонительные манёвры для своей защиты, а не тупо упавали только на истребительное сопровождение. (это если возможно).
4. Это вооще из рода немозможного. Чтоб в ВЕФ-е колличество участников ограничивалось не колличеством вирпилов, а колличеством самолётов управляемых людьми (я о проблеме бортстрелков. После патча стрелки на бомбёрах окосели и почёт и уважение тем, кто всётаки продолжает летать на Ю-87, Хе-111 и Илах. На данный момент в ВЕФе все решают только одну задачу- завоевание господства в воздухе, а оно (господство) необходимо для созданий условий для ША и БА. Летай они, бомбёры, с реальными стрелками шансы их вернуться были бы выше) Когда-нибудь появятся Ил-4, Пе-2, Су-2, Ю-88 и т.д. летабельные - это лишь вопрос времени. С увеличением управляемых бомбёров, проблема будет только острее становиться.
5. По поводу счёта в ВЕФе. Я считаю, что необходимо акцентировать больше внимание на выполнение БЗ, а не на сбитых самолётах. Это сугубо моё мнение.
Хочу то, что вроде даже было обещано - разное мастерство для стрелков и пилотов бомберов. И еще - в игре European air war можно было поставить случайное мастерство противника - как в жизни! Чтобы был разнобой у мастерства стрелков. И еще -я знаю я говорил об этом - но еще раз - возможность задавать управление по-разному для разных самолетов! Это очень важно, учитывая что некоторые кнопки не задействуются на некоторых машинах, и надо будет как-то рулить прицелом п-51, который с эйсмейкером.
Под впечатлением всяких приятностей в патче 1.1, захотелось еще и этогоДумаю, технически синхронный парный взлет в игре не так уж и сложно сделать, хотя бы для истребителей. А плюсов немало: станет быстрее взлет крупных групп самолетов с одного аэродрома, в фул-реале не надо выписывать кордебалет на ВПП, чтобы увидеть, взлетел ли ведущий - все будет видно в боковом обзоре. В общем, как в EAW в свое время было.
Да наконец, просто красиво это смотрится.
Полностью поддерживаю ув. тов. kotvasya.
Алгоритм взлёта нуждается в изменениях: и групповой взлёт нужен, и научить ботов объезжать грохнутых на полосе не мешало бы...
Идея!
Если самолёт Х грохнут на полосе, то все остальные должны либо идти на взлёт кучей (стоявшие перед ним), либо взлетать в произвольном направлении, расползаясь аки тараканы (стоявшие позади него).
Или это я загнул, граждане разработчики?
А тот, который во мне сидит...