Полетав в онлайне заметил такую особенность как пренебрежение многих бомбёров BR-20M. Пару чел. его юзают я да иногда LevPZ. А ведь отличный самолёт. Или все боятся его –управления -сложностей не знаю .Чтобы привлечь до нашего полку мазератти поделюсь некоторыми особенностями BR-20M .Хотя выше в постах писал. Появились на стоянке в кабине.
1.вкл. в любое положение переключатель датчиков головок цилиндров
2.настроить альтиметр –выставить высоту 0
3.обороты-0% .шаг-100%.ОРАД-100%.РАД—100% .КАРБ-100%. СМЕСЬ-100%.(почему так-- поймёшь ниже)
4.выпустить закрылки во взлётное положение(кнопку держать не отпуская 10-11сек.При выпуске в посадочное –кнопку держать нажатой 20-22сек.)
Всё .Подготовка к запуску и полёту готова.
Дальше идёт самое интересное и загадочное в BR-20M
Первый вариант запуска и взлёта.
Смотрим в настройках –самолёт- пункт- переключиться между позицией пилота и выбранной—у меня назначено Ctrl +C. Опять идём в настройки –Виды .Ищем пункт-предыдущая занятая позиция и тоже назначаем также Ctrl +C. Возращаемся назад в самолёт в кабину и жмакаем Ctrl+C.
При нажатии вы переходите на позицию нижнего стрелка –нажимаем С и возвращаемся в кабину .Смотрим как великий ОМ запускает первый двигатель потом второй и….через 50сек. Температура быстро растёт .Самолёт начинает руление к ВПП или сразу взлёт. В кабине на месте пилота можно только смотреть (сделать ничего нельзя) Можно встать и пойти попить чайку -кавы- покурить(шутю).Можно погулять по самолёту- зайти на место верхнего –нижнего стрелка-штурмана –радиста –пощелкать переключателями. Или просто в кабине пилота смотреть на идеальный взлёт. Если просто гулять по сам. –щёлкаете кнопкой С .Если хотите вернуться в кабину быстро из любого места у меня Shift +C(в настройках кнопка -сменить занятую позицию)
Итак взлёт .Самолёт сам (т.е.ОМ) взлетает –убирает шасси –набирает высоту .Ждёте уборки закрылков. Итак увидели надпись –закр. в нейтральное положение и сам. дальше начинает разворот –строит коробочку захода на посадку(тоже если смотреть –очень идеальная посадка). Вы же в момент появления надписи –закрл. в нейтральное положение –берёте управление на себя –опять жмакаете кнопку Ctrl+C. Опять появляетесь на месте нижнего стрелка –быстро жмакаете С или Shift +C ---переходите на место пилота –увеличиваете обороты до макс.(кстати перед взлётом можно снять ограничитель форсажа –обороты тогда можно выставлять в полёте и 110%---хотя разницы в мощности не заметил да и на перегрев тоже не сильно влияет но температуру надо смотреть всегда-- не допускать больше 220)) Всё –температура 200-210 .Скорость 200-250км/ч .H=200м.Дальше самостоятельно.
Второй вариант запуска и взлёта
Появляетесь на месте пилота- жмакаете Ctrl+C . А движки не запускаются –только самопроизвольно растут потыхеньку обороты и всё –ничего не происходит –чуда нет .Бывает такое .Что там разработчики намудрили –бог их знает. Не отчаиваемся .Нажимаем Ctrl+C и берём управление на себя .Самостоятельно запускаем движки .Выбираем 1 двигло (обороты ставим 5-10 запуск –потом второй двигатель –потом выбираем оба двигателя. Запустили .Греется канешно долго .(даже если перед этим выставить оба радиатора в 0) Но можно опять попросить ОМа .При запущенных движках нажимаем опять Ctrl+C и двигатель быстро прогревается т.е готов. Сам. взлетает практически через 30сек. Или рулит до взлётки сам и взлетает . Или с прогретыми движками пытается тронуться с места –клюёт на месте носом (тут видно опять какая та хрень ) Но смотрим на температуру (почти 180 всё хватит)---забираем управление на себя (Ctrl+C) и вуаля спокойно камфортно выруливаем сами и взлетаем. Всё про всё ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ занимает от запуска до взлёта 1-2 мин.Дальше полёт обычный .Выставляем все режимы двигателей на 100 и на V=200км/ч набираем высоту где- то 1000м. Перед взлётом не забываем выставить (в вооружении) трассеры на всех трёх стрелках. Также топляк где-то 30-40 % (больше часа полёта вам гарантированно даже если повредят баки).Выбрать бомбы –я беру только 100кг(любые их 2 вида) хотя можно и 12*50кг и 4*250 и 2*500 и 2*800кг.Смотря какая задача.
Лятим. Осматриваемся .Обзор канешно на мазерати (на месте пилота) хреновый даже если прильнуть к прицелу кнопкой. Тут тоже выход есть .Перед полётом назначаем кнопки балансировка РН , РВ и элеронов. У меня назначены на клаве стрелки –влево РН , вправо РН .Стрелка вверх( балансировка РВ на кабрирование). Стрелка вниз (балансировка РВ на пикирование) .Сочетание Ctrl+ стрелка правая или левая ---балансировка элеронов. Также BR очень хорошо отзывается непосредственно на сам триммер РВ. Убираем руки с РУСа и педалей с кнопочками устанавливаем сам. в прямолинейный полёт с набором высоты.
Дальше переходим на место верхнего стрелка и приводим турель в боевой режим. В полёте турель очень хорошо крутится (у меня мышкой) Когда взвели в боевой режим переводим турель по ….ходу полёта сам. т.е вперёд. Развернув турель на 180 градусов. Получается (внешние виды выкл. А у вас они есть) Сидите как бы верхом на мазерати и смотря вперёд управляете сам. Обзор изумительный –вправо влево почти 170 градусов и вверх тоже. Если хотите прыгнуть сразу на место пилота (а не кнопкой С по всему самолёту) Нажимаете кнопку --сменить заданную позицию –если снова за стрелка (верхом) опять кнопку –сменить заданную позицию.
Особенности атаки кораблей.
Определили корабль(свой –чужой).Перед атакой открываем бомболюки(держать НАЖАТОЙ кнопку надо долго—я обычно про себя считаю до 10—на всякий случай)
Включаем взведение бомб кнопкой (настройки сам.)
Включаем малую задержку бомб вкл.—кнопка переключить короткую задержку бомб.
Нажимаем на кнопку –переключить следующий режим распределителя бомб –выбираем серия или очередь.
Нажимаем на кнопку –предыдущий режим распределителя бомб –выставляем ОДИНОЧНО.
Можно выставить задержку бомб от 10м –до 100м. кнопкой увеличить задержку распределителя бомб. Пока этой фичей не пользуюсь.
Готовы к атаке. Заход. Боевой курс. На боевом –когда летите по прямой (целясь в центр корабля т.к корабль плывёт 20км/ч и КСТАТИ РЫВКАМИ а не с постоянной скоростью) А попасть топ матчем надо в корму где труба(для быстрого уничтожения).
Итак на боевом -бросаем ноги с педалей(у кого они есть то бишь педали ) и стрелкой балансировка РВ загоняем шарик скольжения в центр.(благо все приборы основные на мазератти перед глазами) .На боевом –после прорисовки картинки ---(чёткой) мачт –растяжек -ОБЯЗАТЕЛЬНО с минимальным снижением а не в горизонте (иначе перепрыгнет корабль бомба) выполняем сброс целясь в корму. Дальше повтор.
ОДИН BR-20M --вполне может держать под контролем весь пролив (потопив за вылет полностью оба конвоя по 5 танкеров да ещё зайти по пути на Хокиндж (сбросив пару оставшихся бомб на зены) и спокойно сесть у врагов в Лимпне. Всё это конечно при наличии прикрышки (повторюсь ХОРОШЕЙ прикрышки) из 2-3 мессов. Случай вы один –тут два варианта –кричать аларм и тикать –интенсивно маневрируя. Или опять жмакаем Ctrl+C и прыгаем за верхнего стрелка. ОМ исправно ведёт самолет на базу а вы сидя за стрелка (а это 12.7мм.) спокойно (не боясь завалится и свалиться) поливаете врага .Кстати при штурмовки филда и отсутствия бомб можно вулчить на BR-20M –РАЗВЕРНУВ верхнего стрелка по ходу полёта.
Вроде пока вся методика