Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Эти ответы (как и рассказ "как было дело") не стыкуются с официальной информацией от мак - стабилизатор был во взлётном положении (-8.5, что для расчётной центровки - норма) до начала разбега. Никаких сверхусилий на штурвале не требовалось.
Процитирую пост другого летчика-испытателя (хотя это и не авторитет для форумных "следователей")

... к Вашим выкладкам отношусь с уважением ... но право никак не пойму :
- почему Вы пытаетесь оспаривать те моменты, которые совершенно
Н-Е-противоречат ни записям, ни Вашим рассуждениям ???
Эти 2(два) вопроса версию Жени не опровергают НИКАК =
1) Лично мне именно Лушников окончательно ясно объяснил психологический и
эргономический механизм возникновения столь противоречивых действий экипажа;
2) i.m.h.o. (по опыту) ни МАК'у, никому другому ДОСТОВЕРНО соответствие центровке
начальной установки стабилизатора (которые никаким МСРП не регистрируются)
уже не удастся установить НИКОГДА ((лишь с чьих-то путаных устных показаний и
записей в журналах ... которые мы все знаем как и с какой точностью делаются)
А.Гарнаев

http://www.avvakul.ru/forum/viewtopi...5935&start=140