???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Насчет леса, первоначально в Бобе было два типа леса ближний и дальний (модернизированный иловский).
    Ближний состоял из одиночных деревьев и рисовался не далее 3.5х км, он был достаточно плотным.
    Дальний - успешно похоронили, при халтурном переводе этой части кода с OpenGL на DirectX.
    Потом, когда начался переход на SpeedTree, меня уверили, что будет достаточная плотность деревьев
    и необходимость дальнего леса отпадет.

  2. #2
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Axel73

    Улётное видео, ролик эталон, то что хотелось бы в идеале, по всем параметрам, от цвета ланшафта до царапин и матовости фонаря.
    Крайний раз редактировалось honda; 17.10.2011 в 15:52.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •