???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    - Если это так В таком случае я одного не пойму почему не напрягает "неободимость фокусировать зрение (читай хрусталик глаза) на одну дистанцию" при просмотре плоской картинки, ведь мозгом мы пытаемся воспринимать ее как трехмерную
    глупость сказал, да? без обид.

    поставь перед лицом палец. наведи одним глазом на него резкость. потом посмотри за палец на стенку. наведи на нее резкость? получилось? а теперь открываем второй глаз и наводим резкость на пальце сразу двумя глазами. а теперь не меняя положения глаз - наводим резкость на стенку, так чтобы палец остался один, но резкой была стенка а не палец. получилось? вот так же и со стерео картинкой.... смотрим вроде на дальний объект, а резкость надо наводить на ближний.

    а вот что ты написал ранее - это как раз не знание тобой принципа работы нашего зрения. (извини за "ты" если что )

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    глупость сказал, да? без обид.
    Не, это, кстати, не глупость. Тут, думаю, смысл в том, что когда мы мозгами выстраиваем объемную картинку из плоского изображения на мониторе, напрягаются только мозги, а когда имеем проблему различной фокусировки в зависимости от дальности, это уже проблема ближе к глазу. Т.е. не глаза как такового, но где-то уже ближе к "периферии".

    А так я согласен - все эти 3движены, мониторные поляризации все равно глазоломалки в большей или меньшей степени.

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    В целом Я думаю активное стерео отомрет т к у него много недостатков (хотя у меня есть очки 3D VISION)
    Поляризационная технология намного лучше а в перспективе вообще нужна без очковая технология
    На текущем уровне развития технологий не поможет даже безочковая технология. Она, кстати, довольно давно существует.

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    Поляризационную технологию оценил в кинотеатре в Анапе (честно говоря 3D не почувствовал,но хоть глаза не устают)
    Там проблема в самой современной технологии формата стереоизображений - им нужно сделать так, чтобы если ты сидишь в первом ряду или в последнем, у тебя не вылезли глаза на лоб.

    ... Знали бы вы, уважаемые, каких усилий мне стоит под заголовком "Фотография человека, который 6 часов подряд играл в режиме nVidia 3D Vision" не кинуть ссылку на кадр из фильма "Вспомнить Все"... Не кидаю лишь из человеколюбия...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •