???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Дураки на дорогах России

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вы читаете что Вам пишут? Или Вы писатель?
    Давление, умноженное на площадь - это и есть сила. И от давления (не от силы) сильно зависят свойства трущихся материалов, а значит - и коэффициетн трения.

    Только до определённого предела, который и ограничивает эффективность торможения. Принципиально ограничивает - ты можешь поставить на легковушку тормоза от КАМАЗа, но быстрее, чем позволит сцепление КОЛЕСА С ДОРОГОЙ, не остановишься.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
    Это давление.

    А мы сталкиваемся с силой тяжести)))
    Если для Вас это одно и тоже) Умываю руки)))

    При любых тормозах) что легковых , что от камаза))) Если колесо не ушло на юз и нет трения колеса по асфальту - рассматривается сила трения ПОКОЯ))) но ни разу НЕ СКОЛЬЖЕНИЯ. Хотя принцип расчета и там и там одинаков)
    Еще раз повторяю. В точке соприкосновения колеса с асфальтом нет движения. Ну нету его там) КОлесо крутится) Авто перемещается относительно дороги. Но точка соприкосновения неподвижна.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
    Это давление.

    А мы сталкиваемся с силой тяжести)))
    Если для Вас это одно и тоже) Умываю руки)))
    А на тормозные колодки тоже сила тяжести давит????
    Или там трения нет?
    При любых тормозах) что легковых , что от камаза))) Если колесо не ушло на юз и нет трения колеса по асфальту - рассматривается сила трения ПОКОЯ))) но ни разу НЕ СКОЛЬЖЕНИЯ. Хотя принцип расчета и там и там одинаков)
    Еще раз повторяю. В точке соприкосновения колеса с асфальтом нет движения. Ну нету его там) КОлесо крутится) Авто перемещается относительно дороги. Но точка соприкосновения неподвижна.
    Вот только, условие максимального сцепления колеса с дорогой не соотносится с условием отсутствия проскальзывания.
    То, что Вы написали, действительно лишь для очень малых усилий торможения.
    Максимальное торможение достигается при небольшом проскальзывании колеса.
    Максимальная эффективность торможения достигается примерно при 15% проскальзывании.

  3. #3
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А на тормозные колодки тоже сила тяжести давит????
    Или там трения нет?
    Вот только, условие максимального сцепления колеса с дорогой не соотносится с условием отсутствия проскальзывания.
    То, что Вы написали, действительно лишь для очень малых усилий торможения.
    Максимальное торможение достигается при небольшом проскальзывании колеса.
    Максимальная эффективность торможения достигается примерно при 15% проскальзывании.
    Сила трения конечно же есть) Но самое смешное ) там уже не сила трения покоя работает)) Но то, о чем Вы говорили про колесо связанно именно что с силой тяжести) Или в стране невесомость?
    Вы лично в состоянии обеспечить 15% проскальзывание между колесом и дорогой? Что-то не замечал машин на постоянке ездящих в таком режиме. И что с резиной будет? Когда скорость движения дороги будет ниже скорости движения окружности колеса?
    Не в курсе, откуда взялось, что для максимального сцепления нужна пробуксовка. Тем не менее, даже если и так, то максимальный эффект в реалиях не достижим. Чего про него 40 раз рассказывать? Это утопия)

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Сила трения конечно же есть) Но самое смешное ) там уже не сила трения покоя работает)) Но то, о чем Вы говорили про колесо связанно именно что с силой тяжести) Или в стране невесомость?
    Вы лично в состоянии обеспечить 15% проскальзывание между колесом и дорогой? Что-то не замечал машин на постоянке ездящих в таком режиме. И что с резиной будет? Когда скорость движения дороги будет ниже скорости движения окружности колеса?
    Не в курсе, откуда взялось, что для максимального сцепления нужна пробуксовка. Тем не менее, даже если и так, то максимальный эффект в реалиях не достижим. Чего про него 40 раз рассказывать? Это утопия)
    Точно также недостижим режим вообще без проскальзывания. Почему Вы хотите говорить именно о нём?
    Тем более, это не так уж принципиально.
    Да. Там работает сила трения, обеспечиваемая силой тяжести, и в первом приближении тормозной путь вообще не зависит от массы.
    Болше масса - больше сила трения, ускорение неизменно, тормозной путь тоже.
    Я только об этом тут и говорю всё это время.
    Но чтобы это было не только в первом приближении, нужно ещё и уравнять условия для поверхностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •