Системы MASC и MATC, (ABS) и (EBD), финская зимняя резина, дорога гололёд, иду в крайнем правом ряду освобождая место торопыгам, скорость ~ 50 км/ч, свободно проезжаю пешеходный переход, и вдруг из толпы автобусной остановки сломя голову под колёса выскакивает женщина таща за собой двух детишек устремя свой взор на автобус стоящий на противоположной стороне дороги.
Сработали все системы безопасности которые я перечислил выше. Чуть сердце не выскочило,
тётка даже не оглянулась, такое ощущение, что кроме автобуса она ни чего вокруг себя не видела...
Повезло!
Но садясь за руль, убийцей может оказаться каждый, пока пешеходы будут перебегать дорогу на авось.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Я вчера понял, что фиг я теперь уступлю полосу летящему сзади козлу на скорости 200км\ч. Ибо из за него чуть сам не угодил в газель.
Это ты про крайний левый ряд? В последнее время очень много чайников занимают левый ряд, вынуждая тех, кто хочет ехать по быстрее совершать обгоны с права, и другие опасные манервы, и кто из них прав? Часто вижу, что крайний правый ряд движется быстрее крайнего левого. А еще про культуру вождения говорят. Тут вообще много можно сказать, но факт то, что ранше было лучше. Сам я лично теперь практически не занимаю левый ряд, ибо там нормально ехать не возможно, а дорогу уступаю всем, кто включает поворотник, надеясь, что мой пример пойдет на пользу, ну и тем кто не включает приходится тоже, их маневры уже зарание предугадываю, ни кого не пытаюсь защемить, однако меня очень сильно бесит, когда мне надо перестроиться в другой ряд, а меня спецом не пускают, обычно это какая-нибудь быдло на газеле, или старикашка очкастая на ржавом ведре.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Я другое имел в виду. Конечно сначала убеждаешься, что нет помех, потом меняешь полосу. Я вот что имел в виду, ну вот один из примеров, плотный поток движится в 4 полосы со скоростью 20км\ч, в переди перекресток, знаки движения по полосам- два влево, два в право\прямо, но большенству надо на лево, и естественно поварачивают на лево даже с 3 ряда, нарушая правила, но тот кто в третем ряду едет прямо, они примерно уже за 50 метров видят, что в 3 ряду прямо не проедешь, они перестраиваются в 4 ряд, помему бы не пропускать через одну машину, ведь один фиг тащишься в пробке?
А то что дамочки перестраиваются даже не смотрят, это постоянно вижу, тут надо самому предвидеть.
--- Добавлено ---
To Q-8: ну дык притормозил бы, правило 3д. Прав, не прав, все равно получаешь проблемы.
Она поворотник включила перед самым маневром, я уже находился в метрах 15-ти на скорости 60 км/ч, малейшее притормаживание изменило бы ситуацию до наоборот,
уже я таранил бы ей бок.
Кстати, гаишник сказал; "Лучше бы вы её! в бок ударили, так хоть было бы понятно кто виноват.".
Если не было бы на встречке Камаза, я смог бы уйти от удара,
но, вот!
зажали супостаты.
Крайний раз редактировалось Q-8; 22.10.2011 в 18:59.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Да я по симферопольке ехал сам нарушая скоростной режим - 140 км\ч, но я ехал со скоростью потока, никого никуда не сгонял, никому не мешал. А вот летевший сзади Q7 с московскими номерами разогнал сзади человек 5.
Я вот тоже решил уступить балбесу и ушел в средний ряд после потока едущих 90-100. Я то уже перестроился и скорость у меня не маленькая, а вот газель едущая на скорости 80 решила тоже перестроится с правого ряда в центральный.
Я не отрицаю, что есть и моя вина тк скорость была высокой, но непонимаю людей едущих и разгоняющих левый ряд, а через 500 метров уходящих с левого крайнего ряда на развязку Малого бетонного кольца.