???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Не лазя в дебри и проблемы пряморукости - какими были те требования, которым не удовлетворял старый ландшафт? Если ответ будет - освещение, то я обеми руками за новый, пусть и кривоватый, его допилят рано или поздно.
    Текстур было мало (24 слота на всю землю)- но это наращивалось спокойно.
    Шумы в тестовом варианте были разнообразные.
    Графические технологии последние тоже легко вставлялись, я всегда оптимизировал шейдеры под последнее железо.
    Освещением тогда и не пахло. Оно только к концу 2009 начало вставляться.

    Затык был в Обрывах - я стал их в старый ландшафт ИЛ2 вставлять и почти это процесс удался
    (зубчатый обрыв это как граница леса отмечалась атрибутом на карте).
    Нашлась большая куча скептиков,что я не смогу победить стыки (а потом сами в БОбе очень долго боролись со стыками)
    и предложили крутую технологию,обрывы рисовать кривыми, и выдавливать в остальной геометрии их отвесные стены.
    Дальше запускался триангулятор и готовил оптимальный меш (что в нем было хорошо - это малое число полигонов,
    но на современных картах это уже не такое узкое место как раньше).
    В ИЛ2 была простенькая триангуляция происходила на лету.
    Этот же монструозный метод, не позволял быстро редактировать карту. Результат редактирования не совпадал с тем,
    что было после триангуляции, обрывы были сглюками. Авторами начались многократные переделки, потом к переделкам заново
    присобачивались обрывы. Обьемная вода с 3д прибоем в таких результате попросту умерла - данные береговой линии стали
    настолько неудобоваримые (и их попросту не хватало), что прорисовать такую воду без глюков не удавалось...

    Допилят, перепилят, запилят
    Что бы я хотел видеть в ландшафте (ряд пунктиков опробовал в тестовых вариантах движка)
    - Самосогласованные цвета
    - мелкий рельеф (окопы, кочки, берега рек)
    - Самозатенение (хоть бы обрыв бросал тень на землю)
    - реальные воронки от взрывов
    - Леса с пожарами
    - Неисчезающие домики вдали
    - Трава, которая сверху не смотрится как бритвы
    - деревья которые ломаются и колидятся
    - Облака, которые детальные и освещаются как в жизни, хорошая слоистая облачность
    - ВОда, которая трехмерная, с трехмерным прибоем, каустиком, прозрачностью и подводной частью (чтобы вешать камеру на торпеды)
    - хорошая детализированность дизайна карты

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Что бы я хотел видеть в ландшафте (ряд пунктиков опробовал в тестовых вариантах движка)
    - Самосогласованные цвета
    - мелкий рельеф (окопы, кочки, берега рек)
    - Самозатенение (хоть бы обрыв бросал тень на землю)
    - реальные воронки от взрывов
    - Леса с пожарами
    - Неисчезающие домики вдали
    - Трава, которая сверху не смотрится как бритвы
    - деревья которые ломаются и колидятся
    - Облака, которые детальные и освещаются как в жизни, хорошая слоистая облачность
    - ВОда, которая трехмерная, с трехмерным прибоем, каустиком, прозрачностью и подводной частью (чтобы вешать камеру на торпеды)
    - хорошая детализированность дизайна карты
    Хороший список, просто мечта...
    Так должен выглядеть идеальный ландшафт. Этот список надо разработчикам перед каждым рабочим местом повесить.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 20.10.2011 в 08:19.

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Хороший список, просто мечта...
    Так должен выглядеть идеальный ландшафт. Этот список надо разработчикам перед каждым рабочим местом повесить.
    Не идеальный, а отвечающий +- современным возможностям системы.
    До идеального как до Марса

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Если сравнить с тем что имеем, то все равно идеальный )).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •