Перед реализацией любой фичи первый вопрос который возникает, а зачем это может понадобится?
Для данной "фичи" вразумительного ответа на этот вопрос я не знаю. С одной стороны она полностью дублирует уже существующую фичу с подсветкой юнитов, но при этом если фича с подсветкой юнитов имеет определенный смысл - такой себе груповой LOS, то что должна показывать подсветка отделений не очень понятно.
Итого: фича дублирует существующую, назначение ее неясно. Т.е. реализация это впустую потраченные ресурсы, которых у нас крайне мало.
Поймите меня правильно, я оцениваю фичи несколько с другой стороны чем игроки, такова специфика моей работы. И во многих случаях я не разделяю мнения игроков насчет необходимости или бурных восторгов по поводу тех или иных фич. Это не потому что я такой злой или мне не нравятся те или иные собеседники, не нужно обижаться на меня
Тем не менее даже такой, никто не читает
Вот видите, не зря спорили. Еще статистика после боя, а там того и гляди подтянуться типы снарядов на русском языке, так что я не такой плохой как кажусь
Если игрока нет, тут не распростронение информации нужно, а самостоятельность союзных юнитов, хотя бы на уровне ИИ. Что в планах есть, и возможно не в самых отдаленных.
В любой модели есть условности и временные задержки, иначе она рискует перестать работать в реальном масштабе времени. У нашей есть достаточно большие задержки и ИИ не всегда может мгновенно среагировать на внезапно появившегося противника, в этом ничего не поменяется в ближайшее время.
И какие плюсы вы видите в распространении тактической инфы по полю боя вот применительно к описаной вами ситуации? Я вот ни одного не вижу, если юниты не реагируют самостоятельно на полученную информацию (а как мы выяснили в одной небезызвестной игре они не особо и реагируют).





В чём он? В том что 1 из нескольких юнитов отряда может быть виден, а остальные нет? Так это только для пехоты, ну и подсвечивайте весь значок отделения. где тут нонсенс то?

Ответить с цитированием