???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    KYA, скажите, а с чем могут быть связаны проблемы со сглаживанием? Почему его так сложно реализовать?
    Первоначально видеокарточки не давали возможность корректно сочетать HDR преобразование (tone mapping)
    и антиалайзинг. Вариант фейка, который предполагали сделать, видимо не подошел по качеству

    Если не ошибаюсь правильная возможность появилась только с DirectX10.1
    "Важными изменениями в DirectX 10.1 будут Shader Model 4.1 и cube map arrays ... что в частности должно улучшить сглаживание при HDR-рендеринге"

    Но карточки с 10.1 уже давно на рынке, это прежде всего ATI с 4XXX и выше и NVidia GT240, 330, 360... ну 5xxx серии
    Либо не успели, либо возникли проблемы с быстродействием или артефактами. Тут я не в курсе.

    ЗЫ С лесом согласен, модернизированный Иловский лес мог бы послужить там, где заканчивался рендер отдельных деревьев,
    а прорисовку отдельных деревьев можно было сильно уплотнить, не рисуя их вдали.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Первоначально видеокарточки не давали возможность корректно сочетать HDR преобразование (tone mapping)
    и антиалайзинг. Вариант фейка, который предполагали сделать, видимо не подошел по качеству

    Если не ошибаюсь правильная возможность появилась только с DirectX10.1
    "Важными изменениями в DirectX 10.1 будут Shader Model 4.1 и cube map arrays ... что в частности должно улучшить сглаживание при HDR-рендеринге"

    Но карточки с 10.1 уже давно на рынке, это прежде всего ATI с 4XXX и выше и NVidia GT240, 330, 360... ну 5xxx серии
    Либо не успели, либо возникли проблемы с быстродействием или артефактами. Тут я не в курсе.

    ЗЫ С лесом согласен, модернизированный Иловский лес мог бы послужить там, где заканчивался рендер отдельных деревьев,
    а прорисовку отдельных деревьев можно было сильно уплотнить, не рисуя их вдали.
    Так я и думал, чертов HDR впихнули :-((( не видать нам нормального сглаживания как своих ушей, его можно хоть как нить отключить?, через конфиги?, даже предвижу ответ, вшили в движок плотно небось. Я ж его везде вырубаю и получаю нормальное сглаживание (арма2, роф, и т.п.) блин...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Так я и думал, чертов HDR впихнули :-((( не видать нам нормального сглаживания как своих ушей, его можно хоть как нить отключить?, через конфиги?, даже предвижу ответ, вшили в движок плотно небось. Я ж его везде вырубаю и получаю нормальное сглаживание (арма2, роф, и т.п.) блин...
    Но ведь как-то в игре (по вашему списку №2) решили же проблему одновременной стабильной работы HDR, ссао, да еще и сглаживание на 2ку удается запустить и идет без тормозов и микрофризов! Опыт успешной работы приглашенного специалиста уже заметен ( по звуку), осталось с видео разобраться ( Очень надеюсь, что заявленный Лютиером пункт про существенное улучшение производительности будет решен и не в отдаленной перспективе, а еще при нашей жизни! )
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •