Первоначально видеокарточки не давали возможность корректно сочетать HDR преобразование (tone mapping)
и антиалайзинг. Вариант фейка, который предполагали сделать, видимо не подошел по качеству
Если не ошибаюсь правильная возможность появилась только с DirectX10.1
"Важными изменениями в DirectX 10.1 будут Shader Model 4.1 и cube map arrays ... что в частности должно улучшить сглаживание при HDR-рендеринге"
Но карточки с 10.1 уже давно на рынке, это прежде всего ATI с 4XXX и выше и NVidia GT240, 330, 360... ну 5xxx серии
Либо не успели, либо возникли проблемы с быстродействием или артефактами. Тут я не в курсе.
ЗЫ С лесом согласен, модернизированный Иловский лес мог бы послужить там, где заканчивался рендер отдельных деревьев,
а прорисовку отдельных деревьев можно было сильно уплотнить, не рисуя их вдали.