???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Подымать сейчас все эти архивы не буду, бо нафиг, но на память что-то в духе того, что все цвета ландшафта жестко заданы текстурой и ни теней, ни светотени, ничего. .
    Для того чтобы в FSX появились тени надо включить одну галочку - см. скрин. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тени в FSX.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	90.1 Кб 
ID:	142981
    В FSX есть самозатенение ландшафта.

    Изменения оттенков поверхности от освещения есть в FSX, еще интересно смотрится с включением shader 3.0

    Так что тут Вы мимо кассы.
    По движку игры. Графический рендер - это лишь одина из составляющих частей. И реплика "что я вижу по результату" - это ну даже не серьезно. Да, надо сравнивать возможности движка игры. И сравнения будут далеко не в пользу БоБ-а.
    Ну например... Размер текстур в FSX 4096Х4096 в том числе по "шкуркам самолетов". В Бобе 2048Х2048.
    Кол-во параметров отслеживаемых параметров при работе двигателя мне было бы очень интересно узнать. Петрович как-то выкладывал по РОФ - более чем впечатляло - тот же FSX рядом не стоял.
    Так что сравнивать, а не применять административный ресурс.
    Да. Не "срач" а спор, ибо в споре рождается истина.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 18.10.2011 в 23:20.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •