Для того чтобы в FSX появились тени надо включить одну галочку - см. скрин.
В FSX есть самозатенение ландшафта.
Изменения оттенков поверхности от освещения есть в FSX, еще интересно смотрится с включением shader 3.0
Так что тут Вы мимо кассы.
По движку игры. Графический рендер - это лишь одина из составляющих частей. И реплика "что я вижу по результату" - это ну даже не серьезно. Да, надо сравнивать возможности движка игры. И сравнения будут далеко не в пользу БоБ-а.
Ну например... Размер текстур в FSX 4096Х4096 в том числе по "шкуркам самолетов". В Бобе 2048Х2048.
Кол-во параметров отслеживаемых параметров при работе двигателя мне было бы очень интересно узнать. Петрович как-то выкладывал по РОФ - более чем впечатляло - тот же FSX рядом не стоял.
Так что сравнивать, а не применять административный ресурс.
Да. Не "срач" а спор, ибо в споре рождается истина.