???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Что бы я хотел видеть в ландшафте (ряд пунктиков опробовал в тестовых вариантах движка)
    - Самосогласованные цвета
    - мелкий рельеф (окопы, кочки, берега рек)
    - Самозатенение (хоть бы обрыв бросал тень на землю)
    - реальные воронки от взрывов
    - Леса с пожарами
    - Неисчезающие домики вдали
    - Трава, которая сверху не смотрится как бритвы
    - деревья которые ломаются и колидятся
    - Облака, которые детальные и освещаются как в жизни, хорошая слоистая облачность
    - ВОда, которая трехмерная, с трехмерным прибоем, каустиком, прозрачностью и подводной частью (чтобы вешать камеру на торпеды)
    - хорошая детализированность дизайна карты
    Хороший список, просто мечта...
    Так должен выглядеть идеальный ландшафт. Этот список надо разработчикам перед каждым рабочим местом повесить.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 20.10.2011 в 08:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •