???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Не знаю, на что надеялся экипаж Air France, но ставить в один ряд AF447 и SU821 не совсем верно. Если в первом случае имел место отказ автоматики, то втором - "отказ" экипажа. Нордовский экипаж и автоматикой то особо пользоваться не умел.

    Тут ведь можно привести и другие примеры. Исправный RA-85185 уронил экипаж старой школы. Да и вообще в принципе неоднократно роняли машины.

    Понятно, что повышение уровня автоматизации само и ее активное использование снижает навыки ручного пилотирования. Но кто не хочет - не не само совершенствуется. Свои операторы есть сейчас, были они 20 и 30 лет назад. Даже появление первых автопилотов с режимами стабилизации тангажа, крена, удержания высоты давало возможность "отдыхать" большую часть полета.

    Давайте представим себе такую картину. Предположим из 100% полетов вероятность отказа какой-либо системы и возникновения особой ситуации 1%, остальные 99% - все ОК. Получается что у экипажа высокоавтоматизированного самолета проблемы возникнут в 1% случаев.
    А теперь убираем всю автоматику и пилоты весь полет проводят на руках по 3-5-7 часов. Соответственно он устает больше и повышается вероятность допустить ошибку на ответственных этапах полета, которая тем более может увеличится при возникновении отказа. Но только это будет справедливо для 100% случаев. Вот и прикиньте, где безопасность полетов выше.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Понятно, что повышение уровня автоматизации само и ее активное использование снижает навыки ручного пилотирования. Но кто не хочет - не не само совершенствуется. Свои операторы есть сейчас, были они 20 и 30 лет назад. Даже появление первых автопилотов с режимами стабилизации тангажа, крена, удержания высоты давало возможность "отдыхать" большую часть полета.
    Автоматика помогает пилоту, это всегда хорошо. Другое дело, что при отказе оной необходимо уверенно пилотировать самолет. К тому же необходимо этот отказ ещё установить. Как в случаях с обледеневшими ПВД.

    Я не знаю как готовят пилотов в Ульяновске, Сасово, Питере, я знаю как их совсем недавно стали у нас готовить. Думаю, что летная подготовка у нас на очень высоком уровне. Ибо все довольны.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •