???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #226

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    PS сегодня в полете появилась мысль, что игре не хватает глубины резкости
    Не надо. Гоните такие мысли .А то глядишь разработчики ухватятся , им же заняться нечем после 3Д.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  3. #227
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Очень хороший патч. Всё прёт на средних настройках! Окружение прям как настоящее.
    Парни мне ничего не видно из за сглаживания его как нет и не было одни черточки в небе. Может кто то знает что сделать? У вас у всех работает сглаживание. Ведь нет никакого полета много квадратиков и не видно не фига даже 2Х сглаживания!
    Крайний раз редактировалось orlov221; 19.10.2011 в 22:04.
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  4. #228
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Полетал, перед этим бетки не скачивал. Ощущение полета просто супер!
    Но все портят вылеты!

  5. #229

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    День добрый!
    Только ИМХО!
    Бетов не ставил..(В войну надоели..ГЫЫЫ)
    Вчера, СТИМ. обновил игрулю...
    Личное впечатление...ИМХО...разрабы молодцы, "тянут из болота бегемота..."
    Я не претендую на истину...
    Мне, лично, не в "жилу" звук...
    Да! Он есть (появился)..
    Но...
    Опять ИМХО, дежурный, че дает система , то и дает...
    (может, я не понимаю, меню "АУДИ"..)
    Обрубили, "Ибо не фик..."(С)
    А в системе сами знаете...
    На данный момент...
    Звук, теперь просто есть!
    Раньше его "не было"...(Условно).
    В ОН-ЛАЙН , летаем, слышим...
    Но, опять ИМХО, революции от БОБа НЕТ!

    Графика, после этого патча.
    НРАВИТСЯ!
    ФПС в норме...
    Спросите, что есть Норма?
    Для меня от 30-35 Фпс...
    Над Лондоном, в оффе...АВГ-35 (поверьте на слово) высота полета 100м.
    Микрофризы не заметил...
    Стало, именно, комфортно..

    А теперь скрины из Он-Лайна...

    Система:
    Мать ASUS-P5QC
    ЦПУ: КораДуба 8400 (3.0 штатная, разгон ,штатными средствами от АСУСа на 20 %...итог 3.6 ГЦ)
    DDR3-1333 (8гб)
    Video- Sapthere HD 5850, перешит на 5870 (900/1200)
    Разрешение под моник: 1920х1080

    Скрин настроек в БОбе не выкладываю...ИМХО, смысла нет

    Все по максимуму.
    ССАО и вертикалка в НОЛЬ. (смысла в кокпите нет...)
    А ролики писать, включим...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_221810.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	953.0 Кб 
ID:	143039   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_221857.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	610.5 Кб 
ID:	143040   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_221927.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	790.4 Кб 
ID:	143041   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_222045.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	777.2 Кб 
ID:	143042   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_222055.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	673.2 Кб 
ID:	143043  

    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 20.10.2011 в 08:02.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  6. #230

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Еще...Он-лайн...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_222128.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	740.2 Кб 
ID:	143050   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111019_222204.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	987.2 Кб 
ID:	143051  
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #231
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Графика, после этого патча.
    НРАВИТСЯ!
    Ну вапче.. Красотища. Какой нафик MFSX блин.. Рядом никто не валялся по пространству краскам и объёму.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  8. #232

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Сегодня обнаружил что видимость винтов зависит от фпс. При 80 фпс и более, винты видны и хорошо выглядят даже при высоких оборотах.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #233

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Хммм..А на каких системах 80 ФПС?
    Старый Ил2- ЗаСраж, оригинал, и патченый по самое-самое, не дает таких АВГ...
    (Не претендую на истину, мож за кучу лет, не научился готовить...)
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #234

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Хммм..А на каких системах 80 ФПС?
    Когда много неба
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  11. #235
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Если есть кто приближенный ко двору может знает? Общаться с народом традиция канула или разработчики всё же зайдут за цветами и помидорами. Есть вопросы, конкретные и короткие и где получить ответы на них не знаю. Может разработчики откроют нить "конкретный вопрос - конкретный ответ", только без демагогий и воды.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  12. #236
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Если есть кто приближенный ко двору может знает? Общаться с народом традиция канула или разработчики всё же зайдут за цветами и помидорами. Есть вопросы, конкретные и короткие и где получить ответы на них не знаю. Может разработчики откроют нить "конкретный вопрос - конкретный ответ", только без демагогий и воды.
    Ну вообще постоянно мониторят форум насколько мне известно.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  13. #237
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Ну вапче.. Красотища. Какой нафик MFSX блин.. Рядом никто не валялся по пространству краскам и объёму.
    А ночью вообще красотища неописуемая! Красивее чем в реале! Только темно и не видно нифига

  14. #238
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    С каждым заходом в игру музыка , то старая , то новая , ничего не делал , беты не ставил . При поражении , в оффлайне , итальянца , пищет - такой-то , такой -то " сломал " самолёт G - 50 . Звук - при эволюциях истребителя , на мой взгляд , имею ввиду аэродинамическую озвучку , отлично , но она доминирует на слух ( в Спитфайре ) , а там , уместна , палитра звуков... но вечером летать , стало , очень душевно - красота ! Много всего , чего править и править - не хочу оригинальничать , но не сравнимо с тем , что было весной .
    Крайний раз редактировалось texxx; 20.10.2011 в 04:33.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  15. #239
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Над городом четко видно желтую полосу , у вас так же?

    Увеличте настройку "Детализация ландшафта", если есть возможность. При этом увеличивается дальность отрисовки деталей ландшафта. У меня "жёлтое" имеет место на настройке "средний", на настройке "высокий" отрисовает до самого исчезновения в дымке, но правда тормозит уже сильнее.

    А у меня тормозит на любых настройках, что все вкл.,что выкл. Летать можно на высоте 1500-2000м. Ближе к земле чуть-ли не покадрово. Интересно только у меня так или моя система не тянет?
    Выключайте траву, станет полегче, накрайняк и дороги отключайте... Не помогает - отдефрагментируйте жесткий диск... Пропишите игру в исключения в антивирусном мониторе, или выключайте его (антивирус) на время игры... Переустановите систему))))))... Хотя тормоза дело тоже субъективное, для некоторых 40 фпс мало, им 60 минимум подавай, а мне бы и 24 за счастье было бы, для моего компа и это уже плавно)))))
    Крайний раз редактировалось Drugstore; 20.10.2011 в 09:05.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  16. #240
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Даааа.... Меня плностью уже устраивала бы игришка, если бы какаим то образом изкоренили микрофризы и фризы приводящие (или это следствие?) к крашу лаунчера. Начинаю уставать от этого...
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  17. #241

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Если есть кто приближенный ко двору может знает? Общаться с народом традиция канула или разработчики всё же зайдут за цветами и помидорами. Есть вопросы, конкретные и короткие и где получить ответы на них не знаю. Может разработчики откроют нить "конкретный вопрос - конкретный ответ", только без демагогий и воды.
    Согласен. Давно пора организовать тему вроде "Ответы разработчиков". Задавать вопросы в одной теме, например "Вопросы разработчикам" и жестко модерировать там, чтобы кроме вопросов больше ничего небыло. А разработчики могли бы оттуда читать, и отвечать на них в темах Ответы разработчиков-1, 2, и т.д. Думаю было бы не сложно раз в недельку ответить на дюжину хотябы.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  18. #242
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Даааа.... Меня плностью уже устраивала бы игришка, если бы какаим то образом изкоренили микрофризы и фризы приводящие (или это следствие?) к крашу лаунчера. Начинаю уставать от этого...
    Попробуйте сбалансировать , настройки в панели NV . Не могу сказать , что , помню , но в настройках карты долго мудрил, не забывая о текущих настройках БзБ , вроде и тормоза , и фризы прекратились... У меня SLI GTX 460 , но , слай , как известно тут , пока не работает , а с вашей картой можно не париться . Т. е. попробуйте оптимизировать локально . Что примечательно - при одинаковых системах , сравнительно , у людей различные показатели . Так , что всё , чисто , индивидуально ...
    Крайний раз редактировалось texxx; 20.10.2011 в 05:47.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  19. #243
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    ФПС, в принципе, можно было бы считать приемлемым даже над Лондоном, но так называемые "фризы" могут довести до нервного тика кого угодно. Не могу понять, что заставляет игру подгружаться и до трёх секунд замораживать картинку, при чём довольно-таки часто. Зачастую этот "фриз" в онлайне вызывает креш лаунчера, а иначе удар оземь.
    По прежнему ресурсы компьютера используются максимум на половину, а производительность симулятора напрямую зависит лишь от частоты процессора.
    Учитывая пророчество Лютьера по поводу перспективы частоты выхода патчей и исправлений, в моём настроении положительных эмоций не прибавится.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  20. #244
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Начинаю уставать от этого...
    И это видно, по тому как написал, сочувствую, честно. Не знаю, что там БигРепа накрутил, но теперь ни затяжных фризов и крашей лаунчера у меня нету. Есть только одна маленькая просьба к разработчикам. Верните видимость объектов и контактов из беты2. Только появились интересные высотные бои, и опять паровозики на высоте 0-1500, максимум 2000. На высоте 4000 можно час отлетать, ни разу никого не встретить, бумзум не практикуется, т.к. сверху невидно ничего. Ну хватит уже вечерними красотами любоваться, воевать охота.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  21. #245
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    опять паровозики на высоте 0-1500, максимум 2000. На высоте 4000 можно час отлетать, ни разу никого не встретить, бумзум не практикуется, т.к. сверху невидно ничего.
    а мне такой расклад нравится.

  22. #246
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    БзБ- Боже, замаскируй Бедолагу. Действительно, а зачем? Зачем климбиться, искать менее опасные маршруты, зачем прикрышка, зачем следить за 6? Чуть поднялся, подогнул ножки и бодрячком на танкер, сверху не видно, а тот клубок истребителей на нолях, теперь сам черт не развяжет, красота, тем более что оно так и было в реале. Несерьезно.
    Крайний раз редактировалось igorKiM; 20.10.2011 в 09:39.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  23. #247

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Не. БЗБ- Блин,забодало Барагозить!
    Бойся. Завис Близко.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  24. #248
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    И это видно, по тому как написал, сочувствую, честно. Не знаю, что там БигРепа накрутил, но теперь ни затяжных фризов и крашей лаунчера у меня нету. Есть только одна маленькая просьба к разработчикам. Верните видимость объектов и контактов из беты2. Только появились интересные высотные бои, и опять паровозики на высоте 0-1500, максимум 2000. На высоте 4000 можно час отлетать, ни разу никого не встретить, бумзум не практикуется, т.к. сверху невидно ничего. Ну хватит уже вечерними красотами любоваться, воевать охота.
    Ладно бы не видно ничего, у меня противник вообще исчезает при подлете к нему Класс!
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  25. #249
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Вообще - да, видимость контактов опять ухудшилась... Неинтересно и вредно для зрения (((
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  26. #250
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там БигРепа накрутил, но теперь ни затяжных фризов и крашей лаунчера у меня нету.
    Ничего не трогал
    Все, что можно потрогать, я потрогал до финального патча.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •