-
Зашедший
Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб
Ну если управление ручное, то усилие на штурвале зависит от угла отклонения рулевых поверхностей и скоростного напора. От последнего зависит эффективность работы сервокомпенсатора. Чем меньше скорость - тем больше требуется усилие на штурвале, поправьте, если ошибаюсь (насколько я понимаю - эффект сервокомпенсатора на определенном скоростном напоре зависит от соотношения его поверхности и рулевой поверхности).
Не стоит искать одну причину происшествий, как правило для этого требуется сочетания множества факторов, резонанс их совокупностей.
Крайний раз редактировалось Pittt; 20.10.2011 в 08:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума