http://youtu.be/_GjOMdBqiHY
Поиграл в демо-версию на PS3. Впечатления следующие:
Из позитивного.
1. Много красивых спецэффектов. Явно уши растут из "Heroes over Europe" - тот же спецрежим "выстрела аса", после которого нам в слоу-моушене показывают разваливающийся вражеский самолёт. Вообще, таких красивых сцен со сбитыми врагами не было практически нигде. Получился этакий крылатый "Burnout Paradise".
2. Необычные приёмы воздушного боя. Трудно поверить, но им таки удалось сказать новое слово в технической реализации аркадного джет-сима. Разнообразие приёмов приятно удивляет.
3. Напичканность карт скриптами красивых разрушений. На них можно напороться почти где угодно ведя бой на малой высоте. Отличное решение! С одной стороны не пришлось перегружать систему полностью разрушаемой наземкой (а ведь кастрировать в PS3-версиях разрушаемую наземку приходилось и в "Blazing Angeles", и в "Birds of Pray" - система такое не тянет), а с другой - вместо монолитных неубиваемых коробок или в лучшем случае - тухлых взрывов с заменой текстур на обгорелые, мы получили отличную анимацию (и пофигу, что она скриптовая, к которой нас "за ручку" приводит преследуемый самолёт) разрушений, которая выглядит просто восхитительно!
4. Графика в целом совершенно нормальная и даже реалистичная в части пейзажей. Очень натуральная серая дымка. Земля получилась исключительно правдоподобной, причём не только с больших высот, но и со средних. Понятно, что таких красот городской застройки, как в "Blazing Angeles 2", тут ждать не приходится - но ведь и размеры карт куда больше. Хорошо, что авторы отказались от кислотных цветов "вырви-глаз" в пользу реализма графики.
5. Саундтрек великолепен.
Из негативного.
1. Дьявольски жаль, что вместо ожидаемой поддержки джойстиков опять заставляют летать на геймпаде. ТАК НЕ ЧЕСТНО!
Джойстик тут не будет работать, поскольку ряд операций требуют одновременного нажатия на обе педали сразу, а твист в две стороны не крутанёшь...
Аналогичная засада уже была в игре "Top Gun". Есть мнение, что это далеко не та традиция, которую следовало бы развивать.
2. Управление вертолётом сделано через одно место. Невозможно посмотреть вбок, не повернув туда вертолёт. Невозможно наводить пушку в режиме приближения. Работа второго члена экипажа вообще никак не смоделирована. Он и не стреляет, и не подсвечивает цели.
В общем и целом же на мой вкус игра вполне оправдывает пока возлагаемые на неё ожидания, не смотря на недостатки связанные с управлением. Решение сделать предзаказ на коллекционку с саундтреком окончательно дозрело.