???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #551

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А вот такая еще дымка была в первом бета патче
    Эх.. как же все было красиво в первой бете.
    Я про дымку и цвета террейна днем.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #552
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    если выставить в камере кабины тот же FOV что и внешней камеры и поставить их недалеко друг от друга - мне кажется разници не будет...
    Наверное не будет, но при этом увеличиваться(приближаться) будет не только то, что "за окном" но, к сожалению и сама кабина/приборы/переплёт.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #553

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вопрос был зачем?
    Вам же уже ответили, FOV в этих снимках разный, если поставить на паузу и снять 2 кадра на одинаковом FOV из кабины и со внешки, разницы не будет.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #554

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Наверное надо вопрос задать MuxaHuk'у насчет дымки. Можно ли соединить два варианта: средний и дальний план - бета 1, ближний - оф. патч?

  5. #555

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    По поводу линолеума. Вот я баловался с модом, заменял текстуры в англии. Слева игра, справа фото.
    Вложение 143019

    А вот сама текстура, уменьшенная для веба.
    Вложение 143018
    Не не то , непопадание и по цвету и по тону (черно-белое).
    Бета1 лучше была. Загубили изверги.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  6. #556

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Не не то , непопадание и по цвету и по тону (черно-белое).
    А я и не мучался с этим. Это с первой попытки на глазок вставил в игру. Больше не переделывал.
    Нет, вру. Первая попытка вылилась в снежную поверхность. Это была вторая
    Основная мысль тогда была донести до разработчиков просьбу переделать текстуры земли, а не пытаться их улучшить коррекцией света в игре и набрасыванием мути поверх экрана. Но тут опять палка о двух концах. Сейчас на это времени нету, есть более насущные проблемы. А если положить папку в дальний угол, то потом просто это уже никому не нужно будет. Все привыкнут к плохому.

  7. #557

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    просто новости...
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=605685&605685
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  8. #558

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Наверное не будет, но при этом увеличиваться(приближаться) будет не только то, что "за окном" но, к сожалению и сама кабина/приборы/переплёт.
    Вот, спецаильно заснял похожий ангар на одинаковом угле зрения. Разница только в том что внешняя камера чуть сзади, ближе не идет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-19_00003.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	335.3 Кб 
ID:	143020Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-19_00004.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	314.4 Кб 
ID:	143021
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #559
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот, спецаильно заснял похожий ангар на одинаковом угле зрения. Разница только в том....
    Название: facepalm.gif
Просмотров: 50

Размер: 898 байт
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #560

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Все привыкнут к плохому.
    Это да, к сожалению.
    Подавляющему большинству летающих это все не особо важно , в бою в онлайне действительно про все эти тени и дымки забываешь .

    Хотя ,цвет - это область эмоционального ,от того насколько он правильный ,зависит та самая атмосферность игры.
    Какое вечернее освещение в Crysis 1 ,например , это ж песня..
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  11. #561
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Что бы я хотел видеть в ландшафте (ряд пунктиков опробовал в тестовых вариантах движка)
    - Самосогласованные цвета
    - мелкий рельеф (окопы, кочки, берега рек)
    - Самозатенение (хоть бы обрыв бросал тень на землю)
    - реальные воронки от взрывов
    - Леса с пожарами
    - Неисчезающие домики вдали
    - Трава, которая сверху не смотрится как бритвы
    - деревья которые ломаются и колидятся
    - Облака, которые детальные и освещаются как в жизни, хорошая слоистая облачность
    - ВОда, которая трехмерная, с трехмерным прибоем, каустиком, прозрачностью и подводной частью (чтобы вешать камеру на торпеды)
    - хорошая детализированность дизайна карты
    Хороший список, просто мечта...
    Так должен выглядеть идеальный ландшафт. Этот список надо разработчикам перед каждым рабочим местом повесить.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 20.10.2011 в 08:19.

  12. #562
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, зачем такая разница в размерах объекта из кокпита и с внешних видов?
    А нет никакой разницы.
    Ни в размерах, ни в положении в пространстве.

    Скрины Расима красноречиво говорят об этом, не надо паясничать.

  13. #563

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.


    Помоему отличный пример - к чему надо стремиться в цветах и текстурах ландшафта. Без фотошопов.
    Между прочим блики поверхности были бы очень кстати при обнаружении конов сверху(аргумент для тех кто против акцента на красивостях).

  14. #564

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А мне ваши скрины кажутся чересчур бледными.
    Отличие в видео от игры вижу в меньшем контрасте, БОЛЬШЕЙ насыщенности и большей дымке(в чем первый бета патч был неплох), еще и свет днем не такой "агрессивный", как в игре.

  15. #565
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Помоему отличный пример - к чему надо стремиться в цветах и текстурах ландшафта. Без фотошопов.
    Да в этом видео просто кладезь информации для разработчиков.
    Что лично я подметил достаточно конкретно в этом видео, что барашков на водной глади то и нет. Совсем нет.
    Также явно видно, что деревья, кусты и прочие заросли темнее чем зеленые луга и достаточно контрастно очерчивают поля. Причем это и при взгляде на солнце и при взгляде от солнца. В игре же при взгляде от солнца спрайты-лоды деревьев по цвету идентичны луговой подстилке и сливаются с ней - выглядит сами знаете как. Давно уже об этом писал, да все без толку.

  16. #566

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Да у них и листвы както погуще. Не получится рассмотреть каждое дерево.

  17. #567
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    75

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Что лично я подметил достаточно конкретно в этом видео, что барашков на водной глади то и нет. Совсем нет.
    Video 3.23, правый нижний угол, где промелькивает переплет фонаря-барашков предостаточно. Да и на 4.18 промелькивают они. А в остальном согласен

  18. #568

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Барашки зависят от погоды (ветра).
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  19. #569

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Хороший список, просто мечта...
    Так должен выглядеть идеальный ландшафт. Этот список надо разработчикам перед каждым рабочим местом повесить.
    Не идеальный, а отвечающий +- современным возможностям системы.
    До идеального как до Марса

  20. #570
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Если сравнить с тем что имеем, то все равно идеальный )).

  21. #571

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    andersbravers...
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1319134269
    Какая перспектива? Какие парашютисты? Детский сад, урок рисования! Простите мой французский

  22. #572

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    andersbravers...
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1319134269
    Какая перспектива? Какие парашютисты? Детский сад, урок рисования! Простите мой французский
    Точно ,точно .
    "Волшебник изумрудного города" , "незнайка и его друзья" , что то такое по цвету.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  23. #573
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Извините что встреваю, лазал по ютуб и наткнулся на "Top Gear the Spitfire challenge"
    Хотите посмотреть на британский ландшафт? Цвета и дымку?



    Снято на профессиональную аппаратуру, и только не говорите что цвета не те, блики не реальные и прочее... там за кривой цвет башку оторвут и с позором выгонят.

  24. #574

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Снято на профессиональную аппаратуру, и только не говорите что цвета не те, блики не реальные и прочее... там за кривой цвет башку оторвут и с позором выгонят.
    Если ты смотришь ТопГир то должен знать, что у программы особая стилистика изображения которая задается постобработкой. Цвета там конечно не те, которые изначально камера сняла.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #575
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Если ты смотришь ТопГир то должен знать, что у программы особая стилистика изображения которая задается постобработкой. Цвета там конечно не те, которые изначально камера сняла.
    Камера может снять как угодно, в зависимости от настроек. И коррекция потом всегда есть, но матрица и оптика на порядок лучше широкораспространенных хом-камер. Этот материал уже сведен и скорректирован (выровнен) - и значит в основном соответствует привычному визуальному ряду. Это гораздо более достоверный материал чем 95% фоток и видео приводимых тут в пример. Это не съемка кинокомпании "Родной Бердянск". Несомненно картинка слегка может быть приукрашенной, но я, глядя на неё, не испытываю дискомфорта или мыслей "что-то не то"

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •