Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Наверное надо вопрос задать MuxaHuk'у насчет дымки. Можно ли соединить два варианта: средний и дальний план - бета 1, ближний - оф. патч?
А я и не мучался с этим. Это с первой попытки на глазок вставил в игру. Больше не переделывал.
Нет, вру. Первая попытка вылилась в снежную поверхность. Это была вторая
Основная мысль тогда была донести до разработчиков просьбу переделать текстуры земли, а не пытаться их улучшить коррекцией света в игре и набрасыванием мути поверх экрана. Но тут опять палка о двух концах. Сейчас на это времени нету, есть более насущные проблемы. А если положить папку в дальний угол, то потом просто это уже никому не нужно будет. Все привыкнут к плохому.
просто новости...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=605685&605685
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Это да, к сожалению.
Подавляющему большинству летающих это все не особо важно , в бою в онлайне действительно про все эти тени и дымки забываешь .
Хотя ,цвет - это область эмоционального ,от того насколько он правильный ,зависит та самая атмосферность игры.
Какое вечернее освещение в Crysis 1 ,например , это ж песня..
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Помоему отличный пример - к чему надо стремиться в цветах и текстурах ландшафта. Без фотошопов.
Между прочим блики поверхности были бы очень кстати при обнаружении конов сверху(аргумент для тех кто против акцента на красивостях).
А мне ваши скрины кажутся чересчур бледными.
Отличие в видео от игры вижу в меньшем контрасте, БОЛЬШЕЙ насыщенности и большей дымке(в чем первый бета патч был неплох), еще и свет днем не такой "агрессивный", как в игре.
Да в этом видео просто кладезь информации для разработчиков.
Что лично я подметил достаточно конкретно в этом видео, что барашков на водной глади то и нет. Совсем нет.
Также явно видно, что деревья, кусты и прочие заросли темнее чем зеленые луга и достаточно контрастно очерчивают поля. Причем это и при взгляде на солнце и при взгляде от солнца. В игре же при взгляде от солнца спрайты-лоды деревьев по цвету идентичны луговой подстилке и сливаются с ней - выглядит сами знаете как. Давно уже об этом писал, да все без толку.
Да у них и листвы както погуще. Не получится рассмотреть каждое дерево.
Барашки зависят от погоды (ветра).
Скрытый текст:
Если сравнить с тем что имеем, то все равно идеальный )).
andersbravers...
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1319134269
Какая перспектива? Какие парашютисты? Детский сад, урок рисования! Простите мой французский![]()
Извините что встреваю, лазал по ютуб и наткнулся на "Top Gear the Spitfire challenge"
Хотите посмотреть на британский ландшафт? Цвета и дымку?
Снято на профессиональную аппаратуру, и только не говорите что цвета не те, блики не реальные и прочее... там за кривой цвет башку оторвут и с позором выгонят.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Камера может снять как угодно, в зависимости от настроек. И коррекция потом всегда есть, но матрица и оптика на порядок лучше широкораспространенных хом-камер. Этот материал уже сведен и скорректирован (выровнен) - и значит в основном соответствует привычному визуальному ряду. Это гораздо более достоверный материал чем 95% фоток и видео приводимых тут в пример. Это не съемка кинокомпании "Родной Бердянск". Несомненно картинка слегка может быть приукрашенной, но я, глядя на неё, не испытываю дискомфорта или мыслей "что-то не то"