???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #626

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение

    и видим, что это неплохое вложение для правительства Франции.

    А сколько лет назад это вложение было сделано? И с какой долей участия? А вам бы, батенька, немедленно и на блюдечке с каёмочкой по вкусу?

  2. #627
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Ну вы ответьте, коли знаете.
    Мне копать лень. Мне это не очень интересно, чессговоря. Как-нибудь почитаю для общего развития.

    Мы Суржик обсуждаем.

    А про эффективность нашего правительства как управленца и эффективность разного рода госкомпаний и госпроектов уже даже и говорить не хочется. Там кроме большой пилы и не видно ничего.
    Полосатый Doc

  3. #628

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Мне глубоко наплевать когда окупится А-380 и он не превозносится как достижение всей Франции, встающей с колен.

    --- Добавлено ---




    Смотрим http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS, видим строчку
    Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций,
    поскольку известна общая доля, то копаем дальше: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lagardere и видим
    Помимо этого, Lagardère через компании Désirade и SOGEADE контролирует 15,1 % Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS).

    т.е. на правительство остается порядка 12%. А не "крупнейший акционер", как вы, геноссе, утверждаете..
    Ну и EADS является единственным (=100% акционером Airbus)

    смотрим данные по Эрбасу как бизнес-проекту:
    http://top.rbc.ru/economics/29/07/2011/607912.shtml

    и видим, что это неплохое вложение для правительства Франции.

    Да, правительство Франции - сейчас второй по величине акционер. Но начиналось всё с правительств; неизвестно, какие были их доли на начало программы А300.

    История создания самолета началась в сентябре 1967-го года, когда правительства Англии, Франции и Германии подписали меморандум о взаимопонимании, по которому они должны были начать разработку нового самолета для местных авиалиний А300 с пассажировместимостью 300 человек. Изначально подписание этого документа было анонсировано на июль того же года. Однако, из-за проблем у британского правительства, подписание бумаг было отложено.

    Что касается "неплохого вложеиня" - если бы французский Alex Doc на момент поставки первых трех А300 захотел бы наехать на эту программу, у него была бы масса аргументов. За 5 лет построили только 81 борт. И тоже - о ужас - впаривали своим компаниям: After the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa.

  4. #629
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Да, правительство Франции - сейчас второй по величине акционер.
    вы читаете по диагонали?

    У ПФ, исходя из Вики, порядка 12% акций, у Lagardere - 15%,
    у компания Daimler AG — 22,52 %,

    сами места расставите?
    Полосатый Doc

  5. #630

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Пардон, ошибся. Опять же, процент - нынешний. Как это было в сопоставимый период истории Аэрбаса, непонятно. Но понятно, что концерн создавали по инициативе правительств Франции и Германии.
    Что скажете про остальной текст? Вам не кажется, что вы сравниваете компании, находящиеся на несколько разных этапах своего пути? Что нужно сравнивать Аэрбас 1974-1975 годов с нынешним ГСС, чтобы сравнение было корректным? Чтобы учесть, что и у них продажи были слабенькие поначалу и поставлялись самолеты только в немецкий и французский аналог Аэрофолота по уровню управляемости со стороны государства?
    Непонятно, чем прошибить вашу бронебойную уверенность, что SSJ плох, программа неправильная, что купившие его АК - лохи, летающие пассажиры - идиоты. Один аргумент опровергнешь - вы, не моргнув глазом, наезжаете на что-то ещё. Возможно, вам просто нравится наезжать, а объективная реальность тут ни при чём. Здесь - форум Сухого и неудивительно, что большинство форумчан поддерживают первый по-настоящему новый пассажирский самолет за последние 20 лет, созданный более чем на половину на деньги Сухого + Алениа. Который почему-то хвалят пилоты и пассажиры (предвижу, как сейчас начнете пересказывать кучерявого блоггера).

  6. #631

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что программа убыточна и изначально, кроме нескольких стран рынка не было, и то, как сказал один из руководителей авиакомпаний на Максе в интервью по радио "..мы посмотрели SSJ-100, ознакомились с ним и.... заключили контракт на покупку "Боингов".
    для особенно тугих умом - он и НЕ должен принести прибыль
    Суржик - это попытка выйти на международный рынок. И всё. Никаких прибылей, никакой окупаемости ни один вменяемый человек от него ждать не будет. Никто их в начале проекта и не обещал собственно, это потом когда проект начали обливать говном стали отмазываться, мол и стоит дёшево и продаётся дорого....

    рапортовать об успехах с Сухим - это как с Глонассом - та же история.
    Признайтесь честно, вы сидите в танке? Или в подводной лодке?
    http://www.apple.com/iphone/specs.html

    нате вам ваш убогий глонасс.....

  7. #632
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Я не очень понял при чем тут ГЛОНАСС, и почему он мой, ну да хрен с этим - пишите толковее и все станет ясно.
    мне из танка, который вы со стороны оглядываете, видно, что ГЛОНАСС там реализован в чипе Qualcomm, а не на отечественном Навис или Геос и, как уже заметили, за пару дней Apple реализовал больше продукции с ГЛОНАСС, чем все то, что смогла выдать на-гора наша промышленность за все время действия этой безумно дорогой и бестолковой программы.
    Полосатый Doc

  8. #633

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Я не очень понял при чем тут ГЛОНАСС, и почему он мой, ну да хрен с этим - пишите толковее и все станет ясно.
    Как это мило, забывать свои же слова.
    Вуду отдыхает.


    мне из танка, который вы со стороны оглядываете, видно, что ГЛОНАСС там реализован в чипе Qualcomm, а не на отечественном Навис или Геос и, как уже заметили, за пару дней Apple реализовал больше продукции с ГЛОНАСС, чем все то, что смогла выдать на-гора наша промышленность за все время действия этой безумно дорогой и бестолковой программы.
    Вы не против, если я вот этот вот вброс на вентилятор буду всем показывать?

  9. #634
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Как это мило, забывать свои же слова.
    Вуду отдыхает.




    Вы не против, если я вот этот вот вброс на вентилятор буду всем показывать?
    Не забыл. Я написал выше, что ГЛОНАСС - неэффективная программа.
    Показывайте. Это не вброс, а факт.
    Полосатый Doc

  10. #635
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Не забыл. Я написал выше, что ГЛОНАСС - неэффективная программа.
    Показывайте. Это не вброс, а факт.
    А по-моему вы просто тролль. Причем настолько типовой, что я удивляюсь, чего-то завсегдатаи с вами вдруг спорить начали
    Скажите честно: какая партия и откуда вещаете? ))))
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  11. #636

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Не забыл. Я написал выше, что ГЛОНАСС - неэффективная программа.
    Показывайте. Это не вброс, а факт.
    А я говорю, что ГЛОНАСС - очень эффективная программа.
    И со мной в данном случае согласны представители Эппл и Нокиа, а кто разделяет вашу точку зрения?

  12. #637

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    "Камрады, а зачем авиакомпаниям приобретать Суперджет-100, если есть Б-737, А-320, 319?... В чем его конкурентные преимущества?"
    "Он в полтора раза меньше А-319 и самого маленького боинга 737....
    И цена у него также в полтора раза меньше...."

    хочу добавить.
    по весу пустого SSJ в полтора раза легче чем Айрбас 319, а по цене - в 2.4 раза дешевле. А319 по каталогу стоит $77 миллионов, SSJ - $31 млн
    при полетах типа Москва-Питер-Москва при равном количестве пассажиров SSJ кушает на полторы тонны топлива меньше, чем А319 и почти на 2 меньше чем А320.
    Конечно, он им не конкурент, когда надо перевезти 150-200 пассажиров на 4000-5000 км, но... при более низком пассажиропотоке и на меньших дистанциях - очень даже может пободаться. Так как специально сделан для такой ниши. Мало того, по опросам авиакомпаний, большинство расстояний которые они летают на узкофюзеляжниках - меньше 3000 км, так что он им - самое оно. Для России конечно, нужны и бОльшие дальности, но в европе 3000 км - более чем достаточно для большинства маршрутов. Ниша у SSJ есть, и пример продажи 1000 Эмбрайеров-190 её хорошо показывает. Так что нужна серия, лечение детских болезней - и показать в эксплутации заявленное 6-8% преимущество перед Эмбрайером.

    к слову, когда SSJ это докажет и покажет - он не только должен продаваться так же активно, как и эмбрайер, но и стоить при этом будет дороже, вероятно как раз на эти 6-8%

    Не всегда в самолёт набиваются 150 пассажиров.
    Плюс на суржик по крайней мере нашим авиакомпаниям по идее не надо платить пошлины

    --- Добавлено ---



    ИМХО у Суржика нет перспектив на свободном рынке. Где он окажется - туда его продавили. Иначе за ним, таким замечательным, уже бы очередь выстроилась.
    ваше мнение ничего не значит. ССЖ куплен такими компаниями как Interjet или Blue panorama - кто его продавил то?
    а очередь уже стоит - таки да, на несколько лет вперёд. 170 заказов, заводу работать без выходных и праздников как раз несколько лет и хватит. Когда же получат сертификат EASA и вылечат хотя бы основные болезни - вот тогда пойдут вообще массовые продажи. В середине-конце след. года ожидается сей "всплеск"

    ах, да. К вопросу очереди. Из производителей региональников суперджет нынче второй в мире по количеству заказов.
    1. эмбрайер
    2. Сухой
    3. Бомбардье

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    для особенно тугих умом - он и НЕ должен принести прибыль
    не так. прибыль будет, где то с 236 (официально) или с 350 (моя оценка) борта
    дело в том, что по мере взросления самолета - я ожидаю повышения его отпускной цены, это раз. Повышение косвенных доходов - на обучение, на поддержание летной годности, ППО, создание ПО по заказу АК, и тд и тп - это два. Новые модификации, тот же Бизнесджет за $50 миллионов - это три.
    Ну и четыре - что значит "окупаемость" вообще? Окупаемость для кого? для Акционеров, Инвесторов, Банков, Государства или для всех вместе взятых???
    так вот, акционеров, инвесторов считать не будем уж. Они вошли в проект с бизнес планом продаж 800-1000 самолетов за 20 лет, для них это долгосрочная инвестиция и долгий интересный бизнес. И это их деньги, какое право мы будем туда лезть вообще. Однако ГСС и Alenia считают что выйдут таки на прибыль начиная с 236-го самолета.

    Банкиры - получают свой процент с кредита, а если ГСС обанкротиться - государство обещало подсобить. ТАк что они свое считай уже окупили.

    Инвесторы - купили долговые бумаги и получают свои купонные выплаты. Они тоже свои вложения окупят.

    теперь государство когда получит. Для начала - сколько ему надо окупить? согласно официальному заявлению министра промышленности России - в проект государство вложило 18 млр руб. (Для сравнения, в перекраску Большого Театра государство вложило 20 млрд). Причем эти вложения были сделаны в акционерный капитал.
    (Если ГСС будет расти и развиваться - его акции тоже будут расти и государство окупит вложенное, скажем, когда ГСС выйдет на IPO). Бюджет получает свое с налогов - с продаж, с НДС, с зарплаты, и тд и тп. Каждое рабочее место в авиаотрасли создает ещё 5-6 рабочих мест в обслуживающих отраслях. Вообщем, бюджет свое окупит, и многократно. Даже на одном факте того, что Россия выходит на мировой рынок самолетов - это уже стоило бы смешных 18 млрд руб. Сравните с Большим Театром, а? Сравните с тем, сколько у РФ лежит денег в кубышках. И перестаньте ныть про просранные 18 млрд на новый отечественный самолет.

    и наконец, рассуждения в стиле "возмите выдуманные кем то затраты на проект, поделите на сегодняшнуюю отпусную цену с заложенной в ней прибылью в Х%" - полное и бесконечное ламерство в стиле романа гусарова и прочих "экспертов". Производитель самолетов получает до половины дохода не от продажи самолетов, а от дополнительных сервисов. И. Следующий проект ГСС будет стоить дешевле и выйдет бывстрее, а следующий ещё должен быть лучше и так далее. Смотрим на историю А300-А310-А320-А320neo и учимся как надо планировать на десятилетия вперёд и не ныть.

  13. #638

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    [QUOTE=d1ms;1715590]

    не так. прибыль будет, где то с 236 (официально) или с 350 (моя оценка) борта
    дело в том, что по мере взросления самолета - я ожидаю повышения его отпускной цены, это раз. Повышение косвенных доходов - на обучение, на поддержание летной годности, ППО, создание ПО по заказу АК, и тд и тп - это два. Новые модификации, тот же Бизнесджет за $50 миллионов - это три.
    Ну и четыре - что значит "окупаемость" вообще? Окупаемость для кого? для Акционеров, Инвесторов, Банков, Государства или для всех вместе взятых???
    так вот, акционеров, инвесторов считать не будем уж. Они вошли в проект с бизнес планом продаж 800-1000 самолетов за 20 лет, для них это долгосрочная инвестиция и долгий интересный бизнес. И это их деньги, какое право мы будем туда лезть вообще. Однако ГСС и Alenia считают что выйдут таки на прибыль начиная с 236-го самолета.
    Ну то ноль по программе SSJ


    Банкиры - получают свой процент с кредита, а если ГСС обанкротиться - государство обещало подсобить. ТАк что они свое считай уже окупили.

    Инвесторы - купили долговые бумаги и получают свои купонные выплаты. Они тоже свои вложения окупят.

    теперь государство когда получит. Для начала - сколько ему надо окупить? согласно официальному заявлению министра промышленности России - в проект государство вложило 18 млр руб. (Для сравнения, в перекраску Большого Театра государство вложило 20 млрд). Причем эти вложения были сделаны в акционерный капитал.
    (Если ГСС будет расти и развиваться - его акции тоже будут расти и государство окупит вложенное, скажем, когда ГСС выйдет на IPO). Бюджет получает свое с налогов - с продаж, с НДС, с зарплаты, и тд и тп. Каждое рабочее место в авиаотрасли создает ещё 5-6 рабочих мест в обслуживающих отраслях. Вообщем, бюджет свое окупит, и многократно. Даже на одном факте того, что Россия выходит на мировой рынок самолетов - это уже стоило бы смешных 18 млрд руб. Сравните с Большим Театром, а? Сравните с тем, сколько у РФ лежит денег в кубышках. И перестаньте ныть про просранные 18 млрд на новый отечественный самолет.

    и наконец, рассуждения в стиле "возмите выдуманные кем то затраты на проект, поделите на сегодняшнуюю отпусную цену с заложенной в ней прибылью в Х%" - полное и бесконечное ламерство в стиле романа гусарова и прочих "экспертов". Производитель самолетов получает до половины дохода не от продажи самолетов, а от дополнительных сервисов. И. Следующий проект ГСС будет стоить дешевле и выйдет бывстрее, а следующий ещё должен быть лучше и так далее. Смотрим на историю А300-А310-А320-А320neo и учимся как надо планировать на десятилетия вперёд и не ныть.
    Следующий проект ГСС не будет дешевле, просто к тому времени уже будет сама ГСС.
    Ведь в программе SSJ зашита целая куча по сути левых расходов
    К примеру создание и развитие сервиса к самому суржико отношение имеет опосредованное
    Та же система будет использоваться и для других самолётов
    Та же ситуация с тратами на оборудование заводов

    И откуда 18 лярдов взялось? это всего-то 600 лимонов долларов

  14. #639

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    18 млрд рублей потратил на программу бюджет. (Хотели по плану 16 млрд, небольшой перерасход вышел). Причем это не субсидии в прямом виде - а выкуп акций завода/фирмы, увеличение капитализации и тд - то есть государство именно инвестировало в проект и в перспективе эти инвестиции может вернуть с прибылью
    Цифра со слов министра промышленности России - Христенко, на официальном пресс-релизе и тд. Данные на январь 2011-го года.
    Движок (для бюджета) стоил 8 млрд рублей (по однима данным или 15 млрд по другим)
    ссылка http://vz.ru/economy/2011/4/19/485057.html

    кстати, 18 млрд - это с учетом будущих трат на SSJ-130. Пока потрачено 16 млрд

    как вы понимаете, бюджету интересно только цифра собственных трат. Сколько там ещё вложили инвесторы - Христенко не волнует.

    да это именно около $550-600 млн. Все остальные деньги в проекте - негосударственные:. $250 млн дала Аления, 5 млрд дал выпуск долговых бумаг (продан на бирже), сколько то не помню вложил сам "Сухой", "Сафран" вложил в программу (вместе с двигателем) около 500 млн евро, Thales - 120 млн евро, другие поставщики внесли свой взнос... остальное дали различные банки (Сбербанк, ЕББР, ЕАБР, ВТБ, Infesa и тд). Да, банки давали кредиты в т.ч. и под госгарантии, да это в т.ч. и банки с госучастием - но тем ни менее это не бюджетные деньги.

    Можете перепроверять приведённые цифры сколько вам угодно. Список источников финансирования подсчитал я подсчитал ещё пару лет назад http://www.avanturist.org/forum/topi...6763#msg306763 (там есть и все ссылки и подробности)
    Крайний раз редактировалось d1ms; 21.10.2011 в 19:48.

  15. #640
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Давайте повежливе друг с другом общаться, без переходов на обсуждение личности собеседника и троллинга. Ветку разберу-разнесу по разделам (если нужно) чуть позже.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  16. #641

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    18 млрд рублей потратил на программу бюджет. (Хотели по плану 16 млрд, небольшой перерасход вышел). Причем это не субсидии в прямом виде - а выкуп акций завода/фирмы, увеличение капитализации и тд - то есть государство именно инвестировало в проект и в перспективе эти инвестиции может вернуть с прибылью
    Цифра со слов министра промышленности России - Христенко, на официальном пресс-релизе и тд. Данные на январь 2011-го года.
    Движок (для бюджета) стоил 8 млрд рублей (по однима данным или 15 млрд по другим)
    ссылка http://vz.ru/economy/2011/4/19/485057.html

    кстати, 18 млрд - это с учетом будущих трат на SSJ-130. Пока потрачено 16 млрд

    как вы понимаете, бюджету интересно только цифра собственных трат. Сколько там ещё вложили инвесторы - Христенко не волнует.

    да это именно около $550-600 млн. Все остальные деньги в проекте - негосударственные:. $250 млн дала Аления, 5 млрд дал выпуск долговых бумаг (продан на бирже), сколько то не помню вложил сам "Сухой", "Сафран" вложил в программу (вместе с двигателем) около 500 млн евро, Thales - 120 млн евро, другие поставщики внесли свой взнос... остальное дали различные банки (Сбербанк, ЕББР, ЕАБР, ВТБ, Infesa и тд). Да, банки давали кредиты в т.ч. и под госгарантии, да это в т.ч. и банки с госучастием - но тем ни менее это не бюджетные деньги.

    Можете перепроверять приведённые цифры сколько вам угодно. Список источников финансирования подсчитал я подсчитал ещё пару лет назад http://www.avanturist.org/forum/topi...6763#msg306763 (там есть и все ссылки и подробности)
    А ну так-то да
    Я просто 18 лярдов прочитал как стоимость суржика
    вот и удивился чуток))

    Для справки хулителям SSJ
    Фольцваген гольф шестого поколения стоил емнип 600 млн евро
    Эт так, для сравнения

  17. #642

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    "А ну так-то да
    Я просто 18 лярдов прочитал как стоимость суржика
    вот и удивился чуток))"

    повторю: 18 млр стоимость бюджетных затрат на программу. Причем деньги не потрачены в песок, а материализовались в новых станках и цехах, в сертифицированном самолёте. В увеличившимся уставном капитале наших авиационных фирм. Это в каком то мере инвестиция государства в высокотехнологичную отрасль. И ежели проект будет успешным, государство может в будущем продать часть своих акций и получить обратно много больше, чем смешные 18 млрд руб.
    не говоря уже о том, что государство уже получает свои деньги обратно, в виде налогов с произвосдтва


    на соседнем форуме Comet сообщает: отправлен комплект на 25-ю машину, до конца года должны до 27-го сделать. На след. год планы ещё на 45 комплектов.

  18. #643
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    24

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    на соседнем форуме Comet сообщает: отправлен комплект на 25-ю машину, до конца года должны до 27-го сделать. На след. год планы ещё на 45 комплектов.
    По плану в этом году 28 машин было.

  19. #644

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Интересно, сколько машин сдадут в этом году. Уже с августа месяца ни одной не сдавали...

  20. #645
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    По плану должны изготовить до 015 включительно, насколько я помню. Но после изготовления ещё нужно время на передачу заказчику.

  21. #646

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от a_8 Посмотреть сообщение
    По плану в этом году 28 машин было.
    не помню таких планов. Может совсем древние. В январе-феврале говорили про 14 построенных (пока 3), летом уже говорили про 10 кажется, ссылаясь на задержки по движкам. К слову, построить в этом году могут ещё 2 или даже 3. Что не то же самое "передать заказчику". Когда ГСС говорит о планах - это всегда производственные. Сколько подняли в воздух. А не сколько ушло во флот АК

  22. #647
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    24

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    не помню таких планов. Может совсем древние. В январе-феврале говорили про 14 построенных (пока 3), летом уже говорили про 10 кажется, ссылаясь на задержки по движкам. К слову, построить в этом году могут ещё 2 или даже 3. Что не то же самое "передать заказчику". Когда ГСС говорит о планах - это всегда производственные. Сколько подняли в воздух. А не сколько ушло во флот АК
    Да, ошибся я! 28 это до декабря 2012 года. В этом году по плану заказчику от 95007 до 95014 ВС.

  23. #648

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Superjet 100 расширяет свои возможности

    Об основных направлениях сертификационной работы по SSJ 100 в интервью ATO.ru рассказал первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.
    http://www.ato.ru/content/superjet-1...i-vozmozhnosti

  24. #649
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Подписан акт приемки очередного SSJ100 "Аэрофлотом".

    Сегодня, 12:14

    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания "Аэрофлот" подписали акт приемки-передачи воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN95011.
    Лайнер, по завершении наземных и летных проверок, получил бортовой номер RA-89003.
    Самолет, переданный авиакомпании с полным комплектом эксплуатационной и иной документации, соответствует заявленным характеристикам, технически исправен и готов к летной эксплуатации.
    7 ноября 2011 года лайнер перелетит в Москву.

    Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Самолет имеет следующие характеристики:
    • максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха,
    • крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов),
    • длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета — 2052 м.,
    • дальность полета для базовой версии — 3048 км, для версии с увеличенной дальностью — 4578 км.


    19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет.
    В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК.
    Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год.

    и-Маш. Ресурс Машиностроения.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  25. #650
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •