18 млрд рублей потратил на программу бюджет. (Хотели по плану 16 млрд, небольшой перерасход вышел). Причем это не субсидии в прямом виде - а выкуп акций завода/фирмы, увеличение капитализации и тд - то есть государство именно инвестировало в проект и в перспективе эти инвестиции может вернуть с прибылью
Цифра со слов министра промышленности России - Христенко, на официальном пресс-релизе и тд. Данные на январь 2011-го года.
Движок (для бюджета) стоил 8 млрд рублей (по однима данным или 15 млрд по другим)
ссылка
http://vz.ru/economy/2011/4/19/485057.html
кстати, 18 млрд - это с учетом будущих трат на SSJ-130. Пока потрачено 16 млрд
как вы понимаете, бюджету интересно только цифра собственных трат. Сколько там ещё вложили инвесторы - Христенко не волнует.
да это именно около $550-600 млн. Все остальные деньги в проекте - негосударственные:. $250 млн дала Аления, 5 млрд дал выпуск долговых бумаг (продан на бирже), сколько то не помню вложил сам "Сухой", "Сафран" вложил в программу (вместе с двигателем) около 500 млн евро, Thales - 120 млн евро, другие поставщики внесли свой взнос... остальное дали различные банки (Сбербанк, ЕББР, ЕАБР, ВТБ, Infesa и тд). Да, банки давали кредиты в т.ч. и под госгарантии, да это в т.ч. и банки с госучастием - но тем ни менее это не бюджетные деньги.
Можете перепроверять приведённые цифры сколько вам угодно. Список источников финансирования подсчитал я подсчитал ещё пару лет назад
http://www.avanturist.org/forum/topi...6763#msg306763 (там есть и все ссылки и подробности)