???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли улучшить видимость контактов

Голосовавшие
161. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    136 84.47%
  • нет

    25 15.53%
Показано с 1 по 25 из 153

Тема: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    ну нам, вроде как, предоставлены углы обзора по кнопкам дел, энд и пейдж даун в 30° 70° и 90°

    поскольку из-за распространения широких мониторов нам сделали так, что на широком экране вширь видно шире, то, очевидно, за 30° был взят вертикальный угол. я измерил вертикаль экрана рулеткой получил 30 см без пары мм. большая точность и не нужна, я хотел тенденцию определить.

    в общем, очевидно, что на игровом углу обзора 30° и линейными размерами в 30 см предмет с угловых размером в 5° будет иметь линейные размеры в 5 см. надо сказать, что на расстояних до 10 км, все укладывается по размерам весьма точно в данный метод подсчета. но это для крупных объектах. для мелких базар уже не за сантиметры, а за, прямо говоря, пиксели.

    я измерил еще мессершмидт. тоже по размерам все совпадает. и, в общем, получается что его размах крыльев на моем мониторе с удаления в 5 км 1,1 мм, что составляет 4,06 пикселя (у моей матрицы в р-р пикселя 0,282) на картинке, надо сказать, получается три пикселя. беда в том, что после пяти км кон пропадает. однако, даже с семи км, угловой размер размаха крыльев мессера - 0,082 градуса, что составляет 0,82 мм. нелим на размер пикселя, 0,282 мм, и получаем, что 2,9 пикселя. Это все при FOV 30°. при 90° - пиксель, конечно, один.

    так что, за исключением того, что кон исчезает после пяти км, размеры переданы вполне. но размеры - это только один из факторов видимости. и вот тут я не соглашусь с Белкой. если бы в жизни было как в игре, фигвам бы немцы так летали. это же не видно нишиша и из-за того, что картинка плоская, движение видно хуже. и от того, что человеческий глаз и мельче видит, чем пиксель в игре и тд и тп.
    Крайний раз редактировалось Scavenger; 23.10.2011 в 17:39.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •