???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Оформление серверов Репка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Оформление серверов Репка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну это ладно. долетел до дюнкерка на бленяше, начал топить танкеры. потопил семь. а смысл? они тут же новые нарождаются.
    Да нет смысла. Должна быть атака, которую можно остановить. Надеюсь уберут позже.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Т.е. истребителям наоборот не нужно уничтожать эти фабрики - это приманка для бомберов, а вот на бомберов они уже могут охотиться. Все-таки это не кампании, а онлайн - а у него есть определенные законы жанра - а именно "скучкованность" народа. Было бы народу хотя человек 100 - еще куда ни шло, а когда 20 по вечерам, да еще и разбредутся по карте - ястребы сразу повыходят с Р1 ...
    Хороший истребитель будет ждать бобров где угодно, если его сторона может что-то существенное потерять в результате бомбоудара. Неважно как это далеко будет или высоко, он дождется и постарается сбить. Если ястребам нравится крутиться в куче - пусть крутятся, не нужно из-за этого бомберов в эту свалку направлять (точнее оставить возможность уйти на другое направление). По поводу видимости - есть даже тема соответствующая, тут все зависит от разрабов.
    Повторяю, хороший истребитель найдет бобров в любом случае. Сейчас большинство крутятся над водой и наоборот нужно поднимать бои на высоту.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 24.10.2011 в 12:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •