Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Соврал я чуть-чуть, 2200 Если такие обороты будут, то взлететь будет не проблема думаю
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1637458

1. Как в реальности работал автопилот и какие функции выполнял в двух режимах ("Курс" и "22")

2. Как взлететь со 100% топлива и 8хSC250?

3. Какая методика пользования автоматом б.прицела, т.е. интересует оптимальный угол при котором лучше включать его. Я так понимаю чем ближе цель и меньше угол ,тем точнее должны сброситься бомбы?

4. Можно ли использовать реальное РЛЭ для полета на Не-111 в БоБе?

5. Слева два рычага для управления баками(левые внешний и внутренний, правый внешний и внутренний - кстати какие выбираете при старте?). Справа тоже есть с номерами №3 и №4, зачем они?

6. Что с приборами, показывающими шаг винта? На взлете всегда 12.00 стоят, при старте в воздухе работают. Иногда на взлете "включались", какая-то зависимость или просто баг?

7. Смесь можно регулировать на Н2? Не заметил реакции на нажатие кнопок

1 На Хе111Х2 в реале вроде курсштойрунг имел только позицию одну, т.е. 1. При ней ты должен задавать желаемый курс, на шкале задатчика курсштойрунга. Соотвественно в зависимисти от разницы верхней шкалы (заранее выставленной по магнитному курсу или по истинному) и шкалы задатчика, он будет в нужное направление отклонять руль направления. Естественно желательно операцию в пределах 30 гр осуществлять. Позиция 2 это на Ю88, для работы штурману.

2 Взлетный вес должен быть не более 14,5 и дистанция разгона 1500 м

3 я на 50 включаю, в процессе бывает корректирую

4 да

5 баки не выбираются!!! Движки едят из кормящих баков(!!!), а то что переключается под названием "топливный кран 1 и 2" это есть пожарный кран с двумя магистралями, то что под номерами 3 и 4 это перекачка топлива из крльевых внешних в крульевые внутренние (кормящие). См. схему http://cs10276.vkontakte.ru/u1574494...z_5a37face.jpg

6 у меня нормально работает

7 нет

Спрашивай еще! =)