Ну а что все так против твиста. Давайте-ка вспомним единственный и неповторимый Terminator (Су-37, борт 711, угробленный в 2002-м). Там был джойстик с твистом для режима полета, ну поняли, для рулей направления, ну там для корректировки при боковом ветре (Кстати, кто знает как они реализовали загрузку этого чуда). А ведь и в правду, кто не пытался крутить джойстик в сторону полосы при сносе в боковом штормовом при подходе на 1-1,5 км до полосы....., вот бы сел......, да снесло метров на дцать....., вот же она....., ну рядом же...., ну доворачивай гад..............!!!!!!!!!! Ножками-то оно можно, что и проделывают на Су-27 (30), а вот на Су-35, по мнению летчиков-испытателей, для режима полета (рули направления), всё же твист оказался продуктивнее. Помнится требовали для Т-10 торможения колес вернуть на ручку упраления самолетом, а потом согласились, что пидали лучьше. Всё новое всегда сначала непривычно.