???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.



    Вот такой хочу ландшафт! Холмы, дороги, домики посмотрите на поселок у горы, посмотрите на дымку и цвета, на облака гляньте. В целом очень все органично!!!!! Дальность видимости меньше чем в иле в разы но ведь это тоже решаемо, и только скажите что разработчики боба не могли такое сделать!!!
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Вот такой хочу ландшафт! Холмы, дороги, домики посмотрите на поселок у горы, посмотрите на дымку и цвета, на облака гляньте. В целом очень все органично!!!!! Дальность видимости меньше чем в иле в разы но ведь это тоже решаемо, и только скажите что разработчики боба не могли такое сделать!!!
    Сделайте сами, раз хотите. МГ не джин вроде. чтоб все хотелки исполнять, тем более настолько сомнительные

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сделайте сами, раз хотите. МГ не джин вроде. чтоб все хотелки исполнять, тем более настолько сомнительные
    В чем сомнительные то? Дайте инструмент и сделаем, SDK вон обещают только, ждемс. А разработчик просто сэкономил, известность и популяность Ила ничуть не меньше чем Армы но почему то беседа считает нужным делать качественный ландшафт а мг нет...Российская лень, пипл и так схавает...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Российская лень, пипл и так схавает...
    Ты зря так. Тут, думаю, дело не в желании, а скорее в возможностях.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение


    Вот такой хочу ландшафт! Холмы, дороги, домики посмотрите на поселок у горы, посмотрите на дымку и цвета, на облака гляньте. В целом очень все органично!!!!! Дальность видимости меньше чем в иле в разы но ведь это тоже решаемо, и только скажите что разработчики боба не могли такое сделать!!!
    Не увидел тут АБСОЛЮТНО ничего такого, что может вызывать восхищение и подбрасывание шапок вверх Даже более того, визуалка ушла из близкой к фотореалистичности Армы2 в сторону какого-то цветастого "Лас-Вегаса". Я сам старый поклонник Армы (до этого ФП), но графически Арма3 ИМХО деградировала.
    Откройте полный редактор в БзБ, выставите там наземку (технику), пусто повоюет в городе или рядом с лесом, к примеру в 16-00... Вас гарантированно это удивит, насколько целостно и гармонично все это выглядит "там, внизу", на сколько картинка близка к реальности. Игра технически до сих пор имеет болячки, но в плане визуалки, я полностью встаю на сторону МГ.
    Многие уже просто начинают путать визуалку в играх, к чему она ближе: к реалу или к кино Не хочу вспоминать КХ, но они показали именно "голливудскую" графику, да, красиво, да эффектно, но абсолютно нереалистично. Та же проблема и со свежим Баттлфилдом-3.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •