Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение

1. Как плавно регулировать курс автопилота(для подруливания на цель). Я пользуюсь сейчас триммером руля направления как в иле, но наверное это не очень хорошо. Есть в настройках две кнопки - автомат горизонта влево и вправо (точно не помню названия), так вот они не дают точной регулировки. Во-первых она не отображается в цифровом виде, приходится наводить мышкой и это только с места пилота. При чем влево-вправо может быть и 1, и 3, и 5 градусов, самолет начинает колбасить(раскачивает). Как правильнее подруливать на цель оттриммированный самолет в режиме "Курс"?

2. Еще вопрос. Нужно ли настраивать альтметр? Или "и так сойдет" ?

1. Триммер РН при включенном курстойрунге все равное роли не играет, т..к сам автопилот рулем направления и работает. Поэтому, планое смещение добивается легким тычком "вправо" или "влево" и корректировкой вручную крена. Самолет болтает так как при смещени курса атопилотом, самолет делает небольшой крен, крен смещает далее и автопилот уже корректирует в обратную, поэтому дабы этого не было, крен можете править сами штурвалом.

2. При полете в СМУ давление аэродрома нужно выставлять обязательно =) При бомбометании переходите на 1000 гПа, и уже по старинке в уме держите разницу высоты цели над уровнем моря.