Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну понятно, а логично ли? Ведь получается, что сам игрок не может выбрать направление, в котором надо отступать, хотя может сам инициировать этот процесс.
Он инициирует процесс прекращения огня (заканчивает бой) ввиду бессмысленности дальнейших БД, а не процесс отступления. А куда там уже отступят это как получится.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
Значит, плохо делал. В аттаче одна страница для примера (иллюстрация, не писюномерянье или самолюбование).
Как по мне, и на экране, и на бумаге - нормально, удобно и читаемо, картинка одним объектом и поиск (!!!) работает (кстати, неработающий поиск - следствие дурной кодировки).
Обращаю внимание на размер: из-за удаления метаданных он в два раза вырастает. Но этот вопрос - решаемый.
Теперь я знаю к кому обращаться когда понадобится мануал

А вы на английский случайно не можете перевести?

Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
Читал обсуждение отступлений и рассеиваний на оперативной карте. Вставлю и я свои пять копеек. Может, не надо трогать? Сейчас всё ожидаемо, прогнозируемо и логично. Если я в оперативной фазе отступаю - это организованое отступление и войска отступают туда, куда укажу. Если всё происходит в тактической фазе - тут уж извините, куда побежали - туда и побежали (хоть и прогнозируемо). Спасибо.
Да никто не собирается менять, оно только пару патчей назад заработало нормально . Только при отступлении противника, квадраты будут оставаться за игроком.