-
Як52,18,12,Вильга,Бланик
Re: Война в небе: 1917 первые впечатления
миллион раз писалось - либо шашечки, либо ехать. Либо генератор скриншотов, либо сим с (начинаем загибать пальцы) 1. Гарантированно быстрой и комфортной графикой для ведения боев. 2. Оптимизированный онлайн на большое количество игроков. 3. Максимально сложная и честная физика (которая пока мсфс и не снилась). Физика отжирает максимум ресурсов компьютера. Физика отжирает максимум времени программистов РоФ. Графика здесь не на первом месте. И при этом она весьма и весьма хороша.
Все рулит грамотный баланс распределения ресурсов. В мсфс он один, в роф другой. И не надо эти два сима сталкивать лбами. Требовать от РоФ сделать так же как в арме или в мсфс - это все равно что требовать разработчиков закрыть свой проект и написать совсем другую игру с упором на совсем другие вещи. Если кубики сделают арму - то это будет уже не симулятор. Как летают в арме самолеты - мы все насмотрелись
Какая физика и модель разрушений в мсфс - над этим принято смеяться. Про самолеты в Сталкере упоминать не будем
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума