???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 84

Тема: Графика. RoF vs others games.

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Мне больше интересно чего Пуфик хочет добиться? Треп вообще ни о чем происходит.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Помоему очевидно .

  3. #28
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно чего Пуфик хочет добиться? Треп вообще ни о чем происходит.
    А Пуфик - известный в узких кругах спорщик! А спорщик - это почти профессия!
    Я вот вчера в батлу3 побегал и все на ультра, фпс на всех сценах ниже 40 не опускался, все рушится, все взрывается... Альберт! Требую в РОФ аналогичной прорисовки наземки и управляемых юнитов в антураже ПМ! )))))))))))))))
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Ваши красоты с дельтапланами выдают 5 фпс. А если уровень графики понизить до играбельного уровня, то получается именно что блевотная размазня.
    чушь. сразу видно "знание" предмета...

  5. #30
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    вы забыли одну важную вещь. Все эти скриншоты с дельтапланами - это глубоко модифицированный МСФС целыми студиями и платно. И гораздо дороже чем базовый бесплатный РоФ

    А в оригинале даже МСФСХ убог по графике, вы уж простите

  6. #31

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Помоему очевидно .
    а домики разрушать можно?

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Вот домики.В моей версии они из двух стен,обращенных к зрителю(мсфс10).Пролетаешь над-заменяются на другие.

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    вы забыли одну важную вещь. Все эти скриншоты с дельтапланами - это глубоко модифицированный МСФС целыми студиями и платно. И гораздо дороже чем базовый бесплатный РоФ
    нет это Вы простите. чувак пишет какие-то буквы насчет владения матчастью, а сам, выдает свое "авторитетное" мнение о том, что, судя по оценке, либо в глаза не видел, либо на своем, старом как дерьмо мамонта железе не может вытянуть до фпс, на которых уже все симмеры спокойно летают - достаточно набрать в youtube буковки ORBX.
    и вот только не надо тут о, якобы, дороговизне. это не вина msfs, что его задумали открытым для аддонмейкеров.
    кроме того, все знают, где берутся подобные сцены. А покупать или нет - дело совести каждого.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    а домики разрушать можно?
    можно. только зачем?

  9. #34
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    миллион раз писалось - либо шашечки, либо ехать. Либо генератор скриншотов, либо сим с (начинаем загибать пальцы) 1. Гарантированно быстрой и комфортной графикой для ведения боев. 2. Оптимизированный онлайн на большое количество игроков. 3. Максимально сложная и честная физика (которая пока мсфс и не снилась). Физика отжирает максимум ресурсов компьютера. Физика отжирает максимум времени программистов РоФ. Графика здесь не на первом месте. И при этом она весьма и весьма хороша.
    Все рулит грамотный баланс распределения ресурсов. В мсфс он один, в роф другой. И не надо эти два сима сталкивать лбами. Требовать от РоФ сделать так же как в арме или в мсфс - это все равно что требовать разработчиков закрыть свой проект и написать совсем другую игру с упором на совсем другие вещи. Если кубики сделают арму - то это будет уже не симулятор. Как летают в арме самолеты - мы все насмотрелись Какая физика и модель разрушений в мсфс - над этим принято смеяться. Про самолеты в Сталкере упоминать не будем

  10. #35
    Любитель RoF Аватар для DemanKhan
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да вы жжоте.
    Детализация кабины самолета - на высоком уровне. На что вам еще в симуляторе смотреть? На врага? Что на него смотреть, надо по сторонам башкой крутить.
    Вам летать на самолете с максимально приближенной к реальности физикой или смотреть на красивые скрины?

  11. #36
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    когда Петрович делал дыр для мсфс, он хвалил фм мсфс, в том смысле что она намного круче чем везде, и дескать создатели самолетов с ней обращаются неумело.
    и вообще про спор... есть емкость(ваш комп) и намного больше возможностей и идей есть у разработчиков чем в эту емкость влезает. И роф и мсфс и боб это все блюда созданые по условиям задач.
    Очевидно что одному плохо другому хорошо, и сетовать не имеет смысла. Пельмени не развертеть уже. Жрите какими вышли:-)

  12. #37
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    интересно, если задействовать все возможности ФМ мсфс по "петровичу" да посадить ее на все самолеты, да добавить еще "умный аи" на все самолеты - что станет с мсфс и ее графикой? насколько я знаю многоядерность там так и не подняли, и проблемы с фпс сохраняются до сих пор, хотя симу уже "Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора полётов от Microsoft, вышедшая 17 октября 2004 года"

  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    не надо сыпать помехи, чтоб завуалировать данный конкретный пример.
    я лично никоим образом не "сталкивал лбами". зачем сравнивать физику движка, которому уже десяток лет - если не больше?
    меня возмущают фанбои, которые выдают свои оценки тому, что они не видели и не хотят видеть. "5 fps", видите ли...
    что касается полноты моделирования физики: наткнулся недавно в ветке msfs по спиту.
    тоже какой-то сорокалетний фанбой того, что должно было быть преемником "спш" влез в ту ветку и орал, что ему не интересно вот так просто летать, выдерживая режимы.
    он, видите ли, больше балдеет от вида "разбираемого на запчасти" противника. но при этом - конечно же! - ему, вот вынь и положь true physics...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    когда Петрович делал дыр для мсфс, он хвалил фм мсфс, в том смысле что она намного круче чем везде, и дескать создатели самолетов с ней обращаются неумело.
    и вообще про спор... есть емкость(ваш комп) и намного больше возможностей и идей есть у разработчиков чем в эту емкость влезает. И роф и мсфс и боб это все блюда созданые по условиям задач.
    Очевидно что одному плохо другому хорошо, и сетовать не имеет смысла. Пельмени не развертеть уже. Жрите какими вышли:-)
    +100500

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    А Пуфик - известный в узких кругах спорщик! А спорщик - это почти профессия!
    Я вот вчера в батлу3 побегал и все на ультра, фпс на всех сценах ниже 40 не опускался, все рушится, все взрывается... Альберт! Требую в РОФ аналогичной прорисовки наземки и управляемых юнитов в антураже ПМ! )))))))))))))))
    Я тоже этого требую, даже иногда повышая голос Но пока это не совместимо.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #40
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да, Archer абсолютно прав. Знание предмета у меня никакое. Я этот "предмет" года четыре назад палкой издалека потрогал и пошел себе дальше.
    И про ORBX никогда не слышал, факт. Я не занимаюсь выпиливанием лобзиком и не увлекаюсь конструкторами "Собери сам". И нисколько этого не стыжусь.

    А вот разглядеть в дереве 2 спрайта, поставленные крест-накрест - это я могу. Не ахти какой бином ньютона.
    Я бы и слова не сказал, если бы пуфик на скринах не засветил эти чертовы "5 фпс". Что-то не греет меня перспектива получить в РоФе такое счастье.

    ЗЫ А в этом вашем FSX к деревьям "коллижн боксы" прикручены? Это я так, для общего развития интересуюсь.

  16. #41
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    интересно, если задействовать все возможности ФМ мсфс по "петровичу" да посадить ее на все самолеты, да добавить еще "умный аи" на все самолеты - что станет с мсфс и ее графикой?
    а вам-то какая разница? вы ведь говорили, что физика там, в принципе, слабая.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    насколько я знаю многоядерность там так и не подняли,
    устаревшие у вас сведения. многоядерность используется.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    и проблемы с фпс сохраняются до сих пор, хотя симу уже "Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора полётов от Microsoft, вышедшая 17 октября 2004 года"
    проблемы с фпс сохраняются только у тех, у кого кривые руки.

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    вы забыли одну важную вещь. Все эти скриншоты с дельтапланами - это глубоко модифицированный МСФС целыми студиями и платно. И гораздо дороже чем базовый бесплатный РоФ

    А в оригинале даже МСФСХ убог по графике, вы уж простите
    Это да, что есть то есть. Только вот загвоздка после переустановки сима (хорошо бы ещё ось переустановить тоже не хило засранную) я на чистом симе стал ДХ10 включать что б посмотреть то до чего раньше "руки не доходили". Так вот обнаружил парочку интересных вещей а это:
    1. На всё на мах. в настройках графики линия берега не является набором из кусков прямых отрезков и имеет нормальную прибойную линию. А почва и дороги получили некоторую обьёмность и "осмысленность" по форме.
    2. Вода хоть и уступает тому же REX\FEX по колличеству вариантов но не уступает а кое где и превосходит по качеству отрисовки и что поразительно обьёмность волн выше. Тоже касается неба.
    3. И самое главное на ДХ9 средний фпс был около 50 под ДХ10 на тех же настройках он ровнёхонько в два раза больше. Впрочем это на моей старой карте 285-й а неделю назад была 580-разгон от МСИ так там было 120 и 240 соответственно . Так что народ напрасно вы вцепились в ФПС как тузик в грелку. Это точно не аргумент ни коим образом... к тому же к нему прибегают когда реальных плюсов нету а сказать что то хочется .
    --------------
    3. Максимально сложная и честная физика (которая пока мсфс и не снилась).
    Опять не соглашусь. За год отданый на изучение игры и ЛА из адонов к ней в поисках нормального пилотажника выяснилась банальная вещь физика в мс2004, мсф10 и роф во многом схожа но только в мсф она есть индивидуально у ЛА в зависимости как это зделает разработчик, то есть в игре она есть а будет ли полноценно работать это уже прямая зависимость от качества реалезации её в модели. Л-39 тому пример. Да и в некоторых других симах таже закономерность не без известные су-25Т тому потверждение. РОФ в первую очередь "модельный стенд" для штучных ЛА "ручной сборки" поэтому здесь всё летает почти идеально. Но видя будущие негодующие вопли при таком "кощунственном" сравнении покажу крикунам откуда действительно ноги у этого сходства растут http://www.dtf.ru/person/info.php?id=1392... думаю это всё обьясняет?
    =============
    Домики разрушать не получалось когда в них вьезжаешь либо на них садишся... тут действительно огромный минус.
    Я с месяц назад под пивом по крышам построек в аэропорту покататься на дельталёте решил. Ну типа координацию проверить и постебатся заодно. Оказалось крыша даже одного по сути здания могут быть очень разными "на ощупь" на две сел в третью пролетел как будто там ничего нет а об четвёртую ероплан почему то разрушился хотя выглядело как буд то она тоже "прозрачная".

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Да, Archer абсолютно прав. Знание предмета у меня никакое. Я этот "предмет" года четыре назад палкой издалека потрогал и пошел себе дальше.
    И про ORBX никогда не слышал, факт.
    вот тогда и приводили бы те аргументы, предметом которых вы владеете.

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Я не занимаюсь выпиливанием лобзиком и не увлекаюсь конструкторами "Собери сам". И нисколько этого не стыжусь.
    открою Вам страшную тайну: никто из true simmers не занимается "выпиливанием лобзиком". потому как освоение самолетовождения и аэронавигации - вот на что интересно тратить время и силы.
    даже если, к примеру, не брать новый боинг от PMDG с его 2000-страничным мануалом. А взять "просто полетать" в приполярных областях. Там, вроде бы, и смотреть-то не на что. Уж тем более - стрелять куда-то.
    Ан всё равно цепляет: ночи напролет сидишь. Даже с такой упрощенной физикой как в дефолтном MSFS.
    А уж если взять модель посложнее, полететь на буровую, скажем. Да еще с применением какого-нибудь FSPassengers или CargoPilot - ничуть не хуже атмосфера затягивает, чем кампания в RoF.

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    ЗЫ А в этом вашем FSX к деревьям "коллижн боксы" прикручены? Это я так, для общего развития интересуюсь.
    я Вам больше скажу: в FSX до сих пор "прикручены" убогие тени и вода. Нет таких шикарных теней от облаков. Реки/озера зимой не замерзают.
    Более того и в грядущем MS Flight будет все тот же убогий, устаревший движок...
    тем не менее мне лично летать в MSFS - пока - интереснее, чем в RoF.
    Но это не от того, что RoF чем-то хуже. Просто, MSFS дает несколько иные возможности.
    Несколько не сомневаюсь, если бы подключить "кубиков" к денежной трубе от микрософт - мы получили бы сим на все времена и народы.
    Но это пока - в отдаленных планах )))

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Пуфик, у меня нет красной тряпки в бельмах, поэтому я вижу все так как оно есть, спрашиваю еще раз и на этот раз серьезно. Какова цель того что ты устроил?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #45
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    с того же альбома про дельтаплан. я троллю. я знаю скоро забаню сам себя.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5207/...aff03_XXXL.jpg

    Я думаю у кубиков один недостаток в плане графики. У них так и не хватило пока людей чтобы создать удобный SDK для создания карт и объектов. Думаю в РоФ все было бы уже давно по другому, если бы было доступно это реализовано. Обилие шкурок для самолетов - тому пример.
    Но нет возможностей майкрософта по времени и финансам. Увы.

  21. #46
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Archer, давайте будем держаться темы. А конкретно - пуфик возжелал в РоФе террейн "как в FSX". Именно террейн, и об интересности, играбельности или ФМ речи не было. Хе-хе, посмотрел бы я на такое сравнение... хлебная тема была бы.
    Уж коли вы и сами признаете, что в FSX вода и тени убогие, то требования пуфик'а можно считать необоснованными.

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Какие достоинства в террейне МСФС для меня:

    1) Земной шар
    2) Фотореалистичные текстуры
    3) Шаг установки деталей около метра

    Это то чем я как разработчик восхищаюсь.

    1) Никто не сделал земной шар целиком без ущерба для производительности, не считая проблем с объемом данных. Даже если бы был найден способ увеличить производительность, объем багов с такой детализацией в комбат симе был бы такой, что на отладку ушли бы годы. В данный момент такой объем данных не совместим с детальной системой повреждений, баллистикой и главное ИИ, которые так же жрут ресурсы. В МСФС сделан хитрый трюк. С реальной физикой во всем мире МСФС летает только ваш самолет, остальные летают вообще без физики и ДМ и систем. Т.е. МСФС это сим одного самолета в один момент времени. Это важная информация для понимания.

    2) Текстуры, где из взять? Мы бы поработали с фото текстурами но увы их негде взять. даже если предположить что кто то дал бы денег на покупку качественных снимков, они современные. Что бы убрать с них лишние объекты нужны годы работы и все равно будет переработано 50% этих текстур, тогда какая разница? Мы используем только реалистичные высоты, реки, леса и дороги, взятые точно с карт. Крылатые Хищники в свое время сделали гибрид, удачный на мой взгляд. Но они не имеют дотошного комьюнити которое способно докопаться до мельчайших деталей. Игрокам на консолях это не важно. Им достаточно общей похожести. Но и они не смогли бы использовать гибрид на больших площадях, так как сильно лезет тайл.

    3) Тут опять вопрос производительности. Так как каждый объект может быть разрушен и должен идти в лог результатов. Если объектов на карте более 30 000 то объем хранимой информации слишком велик. Что опять же начинает спорить с требованиями например ИИ.

    Я кратко, но мне бы хотелось что бы в этих весьма глупых спорах, вы понимали почему яблоки падают вниз а не летят вверх.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #48
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    кстати, говорил с микрософтерами: разработчики MSFS сидели и сидят на "хозрасчете и самофинансировании". дядюшка билли, по-моему, не делал ни одного приобретения - как он это умеет - технологий, чтоб улучшить графический/физический движок. да и штат у них не такой гигантский, как у EA DICE..
    кризис жанра, твою дивизию (((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Уж коли вы и сами признаете, что в FSX вода и тени убогие, то требования пуфик'а можно считать необоснованными.
    я это признаю только для того, чтоб бы "продемонстрировать добрую волю" .
    незачем срать у себя в гостиной: ниша, занимаемая хорошими, интересными симами и так очень не велика.
    Вы же, как я понял, мою обходительность принимаете за слабость.
    Это не так.
    Я лично отдаю себе отчет: красота террейна в MSFS обеспечивается "всего лишь" набором кастомных текстур..
    Ясное дело, что выдать на-гора такой же набор текстур у разработчиков RoF просто не хватит пресловутых человеко-часов.
    Однако при всех недостатках MSFS выглядит он ничуть не хуже RoF. А кое-где - даже лучше.

  24. #49
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Так что народ напрасно вы вцепились в ФПС как тузик в грелку. Это точно не аргумент ни коим образом...
    Эк вы завернули. Аргумент №1! По-настоящему ощутить ФМ, главную фишку, и улучшить результативность смог только обеспечив приемлемый ФПС. Для МСФС может он и не нужен, но для ювелирной ФМ РоФ обязателен. Я бы тоже хотел террейн получше, но аргументы команды признаю. Мне - ехать, а не шашечки.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Холивары. Графика. RoF vs others games.

    Я в общем могу сказать теперь наверное, около года назад нас приглашали в качестве разработчика европейского аналога МСФС. Там должны были участвовать серьезные компании, Аирбас, Европейсокое аэрокосмическое и т.д. Нас предложил наш партнер Аэрософт. Мы выполняли расчеты и прикидывали технологии сроки и т.д. В конечном итоге от проекта отказались, так как сумма вышла астрономическая, сроки очень большими. И даже такие монстры которых я перечислил отказались это финансировать. Поэтому МСФС один единственный кто хоть как то тянет эту лямку благодаря финансированию из самой МСФС тоже надо сказать недостаточному (конечно большему чем у кого либо еще). Поэтому прекратите мечтать и тратить свое время на ерунду. Пуфик демагог, к сожалению мало понимающий в реалиях, который терроризмом пытается добиться одному ему известных целей, которых возможно у него и нет а есть только желание участия в дискуссиях. Поэтому выдохните все, игроки в симы взрослые люди, так продолжайте ими быть, взвешивайте все части и старайтесь понять что земля круглая потому что таковы законы физики и никакой болтовней их не изменить.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •